Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

сегодня , Вторник 20:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Правительство отвергло переход на 4-дневную рабочую неделю


Голодец сочла короткую рабочую неделю в России невозможной

http://lenta.ru/news/2014/10/07/unreal/

Вице-премьер России Ольга Голодец считает нереализуемым в России предложение Международной организации труда (МОТ) о переходе на 4-дневную рабочую неделю, сообщает РИА Новости. Ранее предложение МОТ было решено обсудить на круглом столе в комитете Госдумы по труду и социальной политике.

«На сегодняшний день мы не можем себе этого позволить. Четырехдневная неделя — это пока для нас мечта», — заявила вице-премьер.

В то же время Голодец отметила, что российский Трудовой кодекс «находится на очень хороших позициях в мире» по многим показателям, включая предоставление оплачиваемых отпусков и отпусков по уходу за ребенком.

Международная организация труда выдвинула предложение о переходе на четырехдневку в начале октября. В МОТ полагают, что сокращение рабочей недели благоприятно скажется на здоровье работников и экологии. По мнению экспертов международной организации, многие заболевания вызваны стрессами и переработкой, а те, кто меньше работают, более продуктивны. «Те, кто проводит в офисе долгие часы, нередко лишь имитируют бурную деятельность», — утверждают эксперты МОТ.

Идею МОТ поддерживают и некоторые представители бизнеса, в частности, мексиканский телекоммуникационный магнат Карлос Слим, а также один из основателей Google Ларри Пейдж.

P.S.:

Volkswagen заменит человеческой рабочей силы с роботами в Германии для удовлетворения спроса

Абигейл Филлипс

Согласно отчету, автомобильный гигант Volkswagen планирует использовать роботов, чтобы справиться с нехваткой новых работников, вызванных на пенсию бэби-бумеров. По словам компании, переход на более автоматизированной производственной линии позволит обеспечить производство автомобилей остается конкурентоспособной в дорогостоящих Германии.

Аналогично для других производственных отделений, VW, заметив тенденция старения работников и предсказывает многие из них будут выходить на пенсию в период между 2015 и 2030 года. Кроме того, недостаток квалифицированных сотрудников прихода бизнеса вынуждает компании искать альтернативные решения.

Писать в Германии Sueddeutsche Zeitung в понедельник, Хорст Нойманн, член Совета директоров VW людских ресурсов, сказал роботов будет заполнить некоторые на пенсию бэби-бумеры’ рабочих мест, а не людей. Он сделал, однако настаивают на том, что роботы займут более монотонной или unergonomic задачи, позволяющие людям, сотрудникам сосредоточиться на более высоко навыки рабочих мест.

"Мы имеем возможность заменить людей роботами и тем не менее мы можем продолжить возьмите такое же количество молодых сотрудников. Или иными словами: мы не смогли бы компенсировать этот отток пенсионеров [аренда] молодых сотрудников", - сказал он в заявлении.

Нейман добавил, что завод, лишенный людей не является ни реалистичным, ни желательным" и дал понять, что переход к автоматизации не приведет к увеличению безработицы в Германии.

Автоматизации в производственном секторе важно для таких, как VW, чтобы оставаться конкурентоспособными и производить большое количество транспортных средств, необходимых для удовлетворения спроса, однако некоторые сотрудники боятся, что они станут излишки требование должно робототехники продолжают делать значительные успехи.

Автомобильная промышленность уже является крупнейшим пользователем промышленных роботов и по-прежнему видим потенциал для дальнейшего их использования. Например, роботы остаются сравнительно редкими в окончательной сборке области, где работники должны выполнять сложные задачи в салон автомобиля. Однако новая эра или совместных робототехники, который может работать бок о бок с человеческими сотрудников, в скором времени может быть введена.

С точки зрения стоимости также имеет смысл для крупных производственных компаний. Нейман сказал роботов, которые выполняют рутинные задачи стоимость VW около €5 в час, на протяжении всей их жизни, включая техническое обслуживание и энергетических затрат. Этот показатель составляет около €40 в час в затраты на оплату труда в расчете на одного работника в Германии (включая заработную плату, пенсии и расходы на здравоохранение) и менее чем в €10 в Китае.

"Новые поколения роботов, вероятно, будет даже дешевле. Мы должны использовать это преимущество", член Совета директоров VW писал.

Это машинный перевод с http://www.manufacturingglobal.com/peopleskills/170/Volkswagen-to-replace-human-workforce-with-robot...

Если кто не понял , то Volkswagen решил заменять рабочих роботами без всяких МОТ.





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
Михаил Делягин

"Конец Эпохи. Том 2
Специальная теория глобализации"

pdf,fb2,epub - 800 страниц
Купить за 499р.



IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2020.02.18 13.42.45ENDTIME
Сгенерирована 02.18 13:42:45 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/1665427/article_t?IS_BOT=1