Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

19 Фев, Вторник 20:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 



Тема Такая загогулина... понима-и-и-ишшь... (голос ЕБНа из гроба)

Молотов [ribbentrop]  
25.10.2014 17:54


А не обсудить ли нам вот такую важную тему: "ЮРИДИЧЕСКИЕ факты отсутствия важнейших полномочий у президента РФ как гарантия будущего переворота"? Тезисы: 1. Президент не имеет полномочий препятствовать принятию АНТИНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ. Согласно статье 107 п. 3 конституции России: «Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию». Таким образом, даже при отклонении президентом нежелательного закона, при повторном принятии, ПРЕЗИДЕНТ ОБЯЗАН ЕГО ПОДПИСАТЬ, даже если категорически с ним не согласен, либо он нарушит конституцию России. Именно так появляются «законы» об образовании, монетизации... читать дальше...
А не обсудить ли нам вот такую важную тему: "ЮРИДИЧЕСКИЕ факты отсутствия важнейших полномочий у президента РФ как гарантия будущего переворота"?
Тезисы:
1. Президент не имеет полномочий препятствовать принятию АНТИНАРОДНЫХ ЗАКОНОВ.
Согласно статье 107 п. 3 конституции России:
«Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию».
Таким образом, даже при отклонении президентом нежелательного закона, при повторном принятии, ПРЕЗИДЕНТ ОБЯЗАН ЕГО ПОДПИСАТЬ, даже если категорически с ним не согласен, либо он нарушит конституцию России.
Именно так появляются «законы» об образовании, монетизации льгот и т.д.

2. Президент не имеет полномочий самостоятельно назначить премьер-министра (председателя правительства):
Согласно статье 83 а, конституции России:
Президент Российской Федерации:
а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;
Поэтому президент вынужден искать «компромиссную фигуру», которая устраивает, как западное лобби в Государственной думе так и его лично. Именно поэтому президент не может сформировать ПОЛНОЦЕННУЮ управленческую команду, вследствие чего появляются «Фурсенки», «Ливановы», «Сердюковы» и т.д.

3. Центральный банк не дает развиваться российской экономике, президент РФ не может влиять на его политику:
Согласно статье 1 закона о «Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»:
«Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления»
Таким образом, ЦБ не подчиняется государственной власти вообще.
Согласно статье 83 г, конституции России:
Президент Российской Федерации:
г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации;ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации.
Следовательно, президент не имеет полномочий самостоятельно назначить председателя ЦБ России.
Центральный банк России руководит кредитно-денежной политикой.
Но президент не имеет полномочий снять главу ЦБ и изменить кредитно-денежную политику.

4. Может ли Президент РФ самостоятельно восстановить суверенитет России?
Согласно статье 135 конституции России:
1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.
2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или ВЫНОСИТСЯ НА ВСЕНАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. При проведении ВСЕНАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

Исходя из вышеизложенного, совершенно очевидно следующее:
1. Президент РФ - это фигура достаточно номинальная, несамостоятельная, связанная по рукам и ногам множеством конституционных формальностей, не имеющая достаточных полномочий на эффективное руководство страной, несмотря на то, что РФ является федеративным государством с президентской формой правления;
2. Центр принятия ключевых кадровых и стратегических решений находится не в Кремле, а вовне, в тени.
2. Изменить существующее фатальное положение вещей законным конституционным путём практически НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.


Любая новая сила, неважно каким образом пришедшая во власть, первым делом стремится принять свою Конституцию, легитимизировать своё положение и прописать в ней сложнейшую процедуру её смены, если вдруг кому-то когда-то приспичит поставить такой вопрос.
Вечнопьяный ельцин, будучи приведён к власти своими хозяевами, естественным образом послушно исполнил волю заказчиков и обеспечил такую ЗА-ГО-ГУ-ЛИ-НУ.
Из этого следует предположение: при нарастании социальной напряженности, накоплении проблем, падении уровня жизни и т.п., нас ждёт очередной государственный переворот - сверху или снизу, патриотический или либерастический, покажет время.
Совершенно очевидно одно - нынешняя Конституция РФ и её содержание по части полномочий Президента не соответствуют духу времени и сложности задач, стоящих перед нами. Это колониальный документ, призванный обеспечить утилизацию государства. закрыть...

Оценок:  12   cредняя: + 0.33




>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=1683832ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.02.17 11.55.41ENDTIME
Сгенерирована 02.17 11:55:41 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/1683832/thread_t?IS_BOT=1