Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

завтра , Вторник 20:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Духовная история человечества. О трех антихристах

       Начну статью с упоминания всем известного факта. В Священном Писании говорится о том, что история человечества завершится с приходом антихриста. При этом под антихристом понимается конкретная историческая личность – некий вполне конкретный человек. Кроме этого, апостол Иоанн Богослов антихристами называет и всех людей, не верующих в Иисуса Христа. Вот соответствующая цитата: 
       7. Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. 
(Второе послание Иоанна 7)
       Но здесь апостол не имеет в виду каких-либо конкретных людей.
       Тем не менее, известно, что человечество назвало антихристами еще две исторические личности – Наполеона и Гитлера. Такое их наименование не может быть фантазией, нелепицей, выдумкой или глупой ошибкой. Каждый человек как образ и подобие Бога наделен способностью познавать мир не только силой разума и чувств, но и непосредственно своим духом. И в масштабах всего человечества эта способность людей дает безошибочно верные результаты. Примеры этого уже упоминались в предыдущих статьях – это календарь от даты Рождества Христова как самого важного события в мировой истории и наименование Мировых войн как войн, затрагивающих каждого из людей. С двумя названными антихристами ситуация точно такая же. Человечество таким образом зафиксировало некоторую духовную истину, которую я и попытаюсь объяснить в данной статье. 
       В предыдущей опубликованной на сайте статье из цикла «Духовная история человечества» был сделан вывод о том, что отделение католической церкви от истинной христианской православной церкви в 1054 г. было вызвано подчинением западноевропейской церкви страсти сребролюбия. Самым явным образом это проявилось в учении католичества о спасении. Католики понимают спасение в юридическом смысле как избавление от наказания за грехи. Это избавление достигается через творение добрых дел. Таким образом, добрые дела в отношениях с Богом выступают своеобразным эквивалентом денег: грехи – это «долг» человека перед Богом, добрые дела – «выкуп», дающий пропуск в рай. Подобное понимание спасения появилось в католичестве со времен Ансельма Кентерберийского (1033-1109 г.) (ссылка http://www.portal-slovo.ru/theology/37692.php), изложившего его в трактате 1077 г. "Почему Бог стал человеком". 
           Другими словами католичество появилось на свет в результате извращения христианства, порабощения всей западноевропейской цивилизации страстью сребролюбия. В этом смысле его появление можно считать важнейшим историческим маркером – событием, отражающим духовные изменения в западноевропейской цивилизации. Само же католичество я буду называть в дальнейшем не христианством, пусть даже и искаженным, а извращением христианства, основанным на его подчинении страсти сребролюбия. Называть христианством то, что основано на грехе, нельзя. Строго говоря, это богохульство. 
Сделанный вывод (об историческом маркере) является универсальным и относится не только к католичеству, но и к другим извращениям христианства, подчиненным двум другим коренным страстям, – сластолюбию и славолюбию. 
       После подчинения западноевропейской цивилизации страсти сребролюбия в 1054 г. встает вопрос об отношении к страсти сластолюбия. Подробно его в этой статье я рассматривать не буду. Ограничусь только общим выводом: подчинение западноевропейской цивилизации страсти сластолюбия происходит в начале XVI в. Этому предшествовала эпоха Возрождения античной культуры с ее культом человеческого тела, хотя и в меньшей степени, чем то, что происходит в мире сейчас. Главным же историческим маркером указанного события стало появление нового извращения христианства, основанного на подчинении последнего страсти сластолюбия, – протестантизма. История протестантизма и протестантских народов в этом отношении как нельзя лучше демонстрирует сказанное. Ярче всего это проявляется в учении протестантизма о предопределении, т.е. о делении людей с момента телесного рождения на две категории – избранных (тех, кто спасен от рождения), и остальных (тех, кто не может спастись и обречен на адские муки от рождения). К остальным и отношение соответствующее – их можно уничтожить (например, как американских индейцев), или сделать рабами (например, как африканских негров). В наиболее явном виде это учение было выражено Кальвином в 1536 г. в сочинении «Наставление в христианской вере», но и основатель протестантизма Лютер придерживался тех же взглядов. 
      После подчинения в начале XVI в. страсти сластолюбия перед западноевропейской цивилизацией встает вопрос об отношении к страсти славолюбия. Его я также подробно рассматривать не буду и также ограничусь только общим выводом: подчинение западноевропейской цивилизации страсти славолюбия происходит в 60-х годах XX в. Историческим маркером этого события становится появление третьего извращения христианства, основанного на подчинении страсти славолюбия. Оно не имеет общего названия, но в целом его можно охарактеризовать как множество харизматических культов, во главе каждого из которых стоит духовный лидер-миниантихрист, а последователи этого духовного лидера по сути являются его духовными рабами. 
       Самое крупное из подобных извращений христианства – это пятидесятничество. Кратко опишу как именно проявляется подчинение страсти славолюбия в пятидесятничестве. Характерной особенностью пятидесятничества, от которой и произошло самоназвание секты, является вера в то, что для спасения человеку необходима личная Пятидесятница. Пятидесятница – это день рождения Православной Церкви, приходящийся на 50-й день после Воскресения Иисуса Христа. В этот день на апостолов сошел Дух Святой, и они получили различные его дары, одним из которых был дар говорения на разных языках. Каждый из апостолов начал говорить на том языке, на котором впоследствии и проповедовал Евангелие у разных народов. В пятидесятничестве дар говорения «подается» верующем через возложение рук духовного лидера секты. Т.о., спасение человека зависит уже не от его телесного рождения, а от его духовного рождения, которое целиком во власти духовного лидера секты. Фактически Спасителем в пятидесятничестве становится именно этот духовный лидер, а не Иисус Христос. Это позволяет обоснованно называть каждого из таких духовных лидеров антихристом не в смысле неверия в Иисуса Христа или дословно «против Христа», а в смысле «вместо Христа». Одно из значений приставки «анти» и есть это самое «вместо». 
       Теперь несколько подробнее об истории пятидесятничества. Хотя движение пятидесятников зародилось в самом начале XX в., до 1960 г. они были одной из многочисленных сект, не признававшихся ни католиками, ни традиционными протестантами. К концу XX в. число пятидесятников составляло уже сотни миллионов человек (по разным оценкам от 200 до 600 миллионов человек), причем число их резко увеличилось после Второй мировой войны – с 10 миллионов до сотен миллионов человек. Ссылка http://ruskline.ru/analitika/2014/12/30/net_granic_tolko_lyudi/ и цитата оттуда: 
       «В условиях повсеместной либерализации религиозной жизни 60-70-х годов ХХ века традиционные «элитарные» церкви стали применять эти практики ради «оживления» своей религиозной жизни. Появился термин «харизматическое возрождение», означающий проникновение пятидесятнических практик в апостольские церкви, хотя еще несколько десятилетий назад пятидесятничество повсеместно определялось как ересь. К началу 60-х годов прошлого века англиканская епископальная церковь смягчила свое отношение к пятидесятничеству – в 1963 году она провела исследование и дала ему благоприятные характеристики. Такие же исследования проводили и католики в 1969 и 1974 годах, а также пресвитериане в 1970 году. Характеристики в позитивном духе открыли путь пятидесятничеству в качестве «движений возрождения» в традиционные церкви. В католической церкви была создана специальная комиссия для диалога с пятидесятниками. А некоторые прогрессивные католики на страницах прессы в начале нынешнего века сожалели, что Ватикан выбрал приоритетным направлением диалога древние восточные христианские церкви (в том числе и православие), а не пятидесятничество».
       Похожие культы под видом православия в настоящее время широко распространены и в нашей стране. Россия буквально наводнена множеством ложных старцев, чудотворцев и святых, совершающих чудеса «по расписанию». Подробнее об этом можно посмотреть видеолекции известного богослова А.И. Осипова. Например, 
http://www.youtube.com/watch?v=ZqzU6yYpN4o и
http://www.youtube.com/watch?v=OxbtDJ_b4Tg
       Объединяет эти культы духовное рабство верующих по отношению к ложному старцу, чудотворцу или святому. Подчеркну, что рабство это сугубо добровольное. Речь идет не о тоталитарных сектах, в которых людям промывают мозги для их полного подчинения, а о добровольных рабах, лично пожелавших стать таковыми и потративших изрядные усилия на поиски того, кому можно отдать себя в рабство.  
       Дополнительно указанную датировку подтверждает и история духовных противников западноевропейской цивилизации – вначале Византии, затем России. Духовные надломы восточноевропейской православной цивилизации происходят одновременно с падениями западноевропейской цивилизации: в 1054 г. происходит надлом Византии в борьбе со страстью сребролюбия, в 1503 г. происходит надлом всей восточноевропейской православной цивилизации с центром в России в борьбе с той же страстью сребролюбия (церковный собор 1503 г., на котором в споре стяжателей и нестяжателей победили стяжатели), в середине 50-х годов XX в. после Второй мировой войны происходит надлом восточноевропейской православной цивилизации с центром в России в борьбе со страстью сластолюбия (подробнее об этом можно почитать в статье «Прощай, Америка. С Рождеством, Россия!» по ссылке http://worldcrisis.ru/crisis/1770745), а в 60-х гг. – надлом в духовной борьбе со страстью сластолюбия всего человечества. Здесь опять сошлюсь на статью «Прощай, Америка. С Рождеством, Россия!». В ней описано, как после 60-х гг. XX в. благодаря духовному подвигу русской цивилизации произошел возврат человечества к духовной борьбе со страстью сластолюбия. И окончательный надлом человечества в борьбе с этой страстью происходит уже в 2000-е гг. 
       Очевидно, указанные события взаимосвязаны на духовном уровне, т.к. человечество – это единый духовный организм.
       Поясню теперь для чего нужен был такой экскурс в историю. 
       Каждый из антихристов олицетворяет одну из трех коренных страстей – сребролюбие, сластолюбие и славолюбие. На исторической арене каждый из трех антихристов появляется как духовный плод одного из вышеназванных извращений христианства – католичества, протестантизма и харизматических культов. 
Для пояснения сказанного необходимо сделать еще один экскурс в историю – теперь это будет история борьбы за мировое господство среди стран западной Европы. 
        Первым этапом такой борьбы было противоборство испанцев и англичан (англосаксов). Если говорить коротко, то победили англичане. 
       Вторым этапом борьбы было противоборство французов и англичан. Эта борьба заслуживает более подробного рассмотрения. Победили в ней также англичане, а поражение они нанесли французам, организовав французскую революцию 1789 г., позднее названную ее деятелями Великой. Здесь необходимо отметить, что именно французская абсолютная монархия была силой, удерживающей западную Европу от падения в бездну. Позднее английский премьер-министр Питт Уильям Младший (был премьер-министром в 1783-1801 гг. и в 1804-06 гг.) признавал, что Великобритания потратила на французскую революцию огромную по тем временам сумму в 24 миллиона фунтов стерлингов. Целью революции было уничтожение абсолютной монархии во Франции. 
       По своим масштабам французская революция превзошла все, что было до нее. Вместе с политическим поражением она была и духовным поражением французов. В результате уничтожения старого порядка и монархии образовался политический и что самое важное – духовный вакуум, пустота, которую заполнил пришедший к власти первый антихрист Наполеон Бонапарт. Произошло это в результате так называемого переворота 18 брюмера (9 ноября 1799 г.). В 1801 г. Наполеон заключает с папой римским Пием VII конкордат, по которому католицизм был объявлен религией большинства французов. С этого момента он становится не только светской главой государства, но и фактически его религиозной главой, т.к. священнослужители назначались и оплачивались государством. Политическое поражение французов в борьбе с англичанами приводит к уничтожению внешних форм католичества, в результате чего на поверхность выходит его внутренняя сущность – грех, а не святость. 
       Т.о., через 12-летний исторический цикл после французской революции 1789 г. (т.е., через одно поколение, соответствующее государству с точки зрения общественных отношений – см. статью «Духовная история человечества» по ссылке http://worldcrisis.ru/crisis/1884361) к власти во Франции приходит первый антихрист, вся деятельность которого воплощает сребролюбие – он полностью искажает принцип симфонии властей, диктаторски подчиняя себе католическую церковь Франции. В 3-ей части статьи «Духовная история человечества» (ссылка http://worldcrisis.ru/crisis/1884375) ранее был сделан вывод о том, что принцип симфонии Церкви и государства, – это основной принцип православного государства, основанного на победе над страстью сребролюбия. Здесь получается полная противоположность. 
       В 1803 г. с похода на Ганновер начинается эпоха так называемых Наполеоновских войн. В результате этих войн к 1812 г. почти вся западная (и не только западная) Европа оказалась под властью Наполеона. Окончанием эпохи наполеоновских войн считают битву при Ватерлоо 1815 г. Такая датировка, однако, маскирует смысл событий. Более важной датой является 1812 г. – начало Отечественной войны России и союзной многонациональной армии «двунадесяти языков» Наполеона. В состав этой армии входили контингенты 38 европейских стран, находившихся в союзнических отношениях или в прямой зависимости от Франции (ссылка http://cyberleninka.ru/article/n/nashestvie-dvunadesyati-yazykov-voyna-1812-goda-glazami-soldat-inostrantsev-velikoy-armii). 
        Т.о., за период с 1801 по 1812 гг. (что также соотносится с историческим циклом в 12 лет) первый антихрист объединяет под своей властью всю западную Европу, за исключением Англии, и нападает на Россию. 
       Обобщая сказанное, можно сформулировать следующий механизм появления антихриста:
       1) духовное поражение народа (французов) в борьбе с англичанами;
       2) уничтожение в результате социальной катастрофы (в данном случае революции) старой модели общественных отношений;
       3) заполнение образовавшегося вакуума и появление антихриста, который приходит к власти явным образом в качестве воплощения одной из коренных страстей (в данном случае сребролюбия). Иначе говоря, потерпевший поражение народ порождает антихриста, причем происходит это ровно через одно поколение после духовной и социальной катастрофы (через 12 лет). Подчеркну, что здесь принципиально важна не дата прихода к власти, а дата проявления сущности антихриста как воплощения той или иной страсти. Наполеон не родился антихристом, он им стал по собственному выбору и по выбору французов;
       4) подчинение антихристом множества других стран – расширение духовной и политической власти антихриста до границ оставшихся духовных противников (или попросту до границ России). Это расширение также занимает одно поколение – приблизительно 12 лет;
       5) попытка расширения духовной и политической власти антихриста до границ всего мира – нападение на Россию. 
       Точно такая же ситуация повторяется и со вторым антихристом – Гитлером. Но здесь картина более сложная, поэтому ее стоит рассмотреть отдельно несколько позднее. 

       А перед этим придется сделать еще одно необходимое отступление. Извиняюсь за такое сумбурное изложение текста статьи, но оно вытекает из простой хронологии событий, поэтому без него обойтись нельзя. 
       В уже упоминавшейся статье «Прощай, Америка. С Рождеством, Россия!» http://worldcrisis.ru/crisis/1770745 были описаны два исторических цикла продолжительностью 12 и 20 лет, связанных с точки зрения общественных отношений с государством и цивилизацией, а с точки зрения онтологии человека – с его деятельностью и телесной природой соответственно. Существует и третий исторический цикл, связанный с точки зрения общественных отношений с церковью, а с точки зрения онтологии человека – с его душой и духом. Он равен 70-ти годам. Если православного христианина спросить об историческом цикле в 70 лет, то он назовет как минимум два таких цикла:
       1) семидесятилетнее вавилонское пленение евреев с 605 по 536 г. до н. э. (ссылка http://www.hrono.ru/religia/spravka/vavilon_plen.php);
       2) семидесятилетняя атеистическая эпоха в СССР с 1917 по 1986 г. В 1986 г. Русская Православная Церковь впервые за 70 лет получила свободу – разрешение от властей на празднование и подготовку празднования тысячелетия крещения Руси в 1988 г. 
       Смысл обоих приведенных примеров один и тот же. Искажение духовной жизни достигает таких масштабов, что не может быть вылечено никаким способом – требуется полная смена поколения. Но теперь это уже не 12 и даже не 20 лет, а длительность всей человеческой жизни. В Ветхом Завете длительность жизни человека определяется периодом в 70 лет:
       10. Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; (Псалтирь 89:10)
       Конечно, в реальности длительность жизни поколений в большинстве случаев не равна 70 годам (например, сегодня http://ostranah.ru/_lists/life_expectancy.php). Тем не менее, исторический цикл имеет именно такую длительность. Это подтверждается эмпирически.
       После смены поколения возможно духовное возрождение народа. В современной России оно началось в уже упоминавшемся 1986 г., хотя в это же время происходит параллельный процесс духовного падения. 
        Упомяну здесь и о двух других исторических циклах.
        20-летний цикл связан с телесной природой человека и его воспитанием от рождения до взросления. Вообще говоря, 20-летний возраст смены поколений достаточно традиционен. Первые его упоминания есть еще в Ветхом Завете. У евреев период дееспособности составлял от 20 до 60 лет. Мужчина считался взрослым с 20-летнего возраста. С этого возраста он считался воином и должен был платить церковный налог. Цитата из Ветхого Завета: 
1. И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый день второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря: 
2. исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: 
3. от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их — ты и Аарон…
(Книга Числа 1:1-3)

       12-летний цикл связан с деятельностью человека. В статье «Прощай, Америка. С Рождеством, Россия!» этот цикл связывается с сознательным воспитанием человека от 7-8 до 20 лет. С учетом более поздней статьи «Духовная история человечества» и связи цикла с деятельностью человека более логично другое объяснение его происхождения. Это период от 21 года (после завершения 20-летнего цикла) до 33 лет (возраст Иисуса Христа). Последний возраст 33 года – это расцвет сил человека, т.е. и расцвет его деятельности. В христианской литературе встречается мнение, что после завершения земной истории люди воскреснут именно в таком возрасте, т.к. это пик человеческой жизни, достижение полной зрелости физических, умственных, духовных сил человека. Именно в этом возрасте деятельность нового поколения начинает доминировать в деятельности всего народа. Поэтому и наступает новый 12-летний цикл. 
        Началом исторических циклов являются важные с духовной точки зрения события, а сами циклы могут хронологически повторяться и проявляться неоднократно наподобие демографических волн. Это серьезно усложняет понимание истории, так как циклы, порожденные разными событиями, могут пересекаться и вводить в заблуждение. 
       На этом требуемое отступление завершу и перейду к описанию дальнейших событий истории. 
       В 1812 г. начался такой 70-летний исторический цикл. Для русского народа Отечественная война 1812 г. была войной в первую очередь религиозной – войной за защиту православия. С одной стороны, исторический цикл был связан с духовным возрождением русского народа, с другой стороны – с его духовной деградацией. 
       Еще одно небольшое отступление к реалиям сегодняшних дней. 
       В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что западноевропейской цивилизацией правят сатанисты. Это можно подтвердить одним простым фактом – открыто обсуждаемыми планами по сокращению численности человечества до 500 миллионов-1 миллиарда человек, т.е. планами убийства как минимум 6 миллиардов человек. Представьте себе, какую ненависть к людям имеют авторы этих планов! Вот по этой ненависти к людям и можно достоверно узнать сатанистов. 
       Когда-то Иисус Христос, обращаясь к своим ученикам (а через них и ко всем христианам), сказал: 
35. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Св. Евангелие от Иоанна 13:35)
       Любовь к людям – признак настоящего христианина, ненависть к людям – признак настоящего сатаниста. 
       Представьте себе такую картину. Перед Генеральной Ассамблеей ООН выступает докладчик и говорит о необходимости сокращения населения планеты до 1 миллиарда человек. Официальные представители 6 миллиардов человек, планируемых к уничтожению, вежливо выслушивают его и дружно аплодируют после завершения выступления. Описанное кажется просто невозможным, сюрреализмом, выдумкой, плодом чьей-то больной фантазии. Тем не менее, это реальность наших дней. 
        На этом отступление от основной линии статьи завершено. Возвращаюсь к истории XIX в. 
        Духовное возрождение русского народа после Отечественной войны 1812 г. проявилось в том, что в течение 70-ти лет тайные религиозные организации сатанистов, более известные как мировая закулиса, мировое правительство или «наднациональные структуры согласования и управления» (термин А.И. Фурсова) не могли предпринять реальных действий по уничтожению России. Причем все это наблюдалось на фоне того, что с середины XIX в. эти организации вышли на мировой уровень управления. Вот что пишет об этом А.И. Фурсов в статье «Психоисторическая война» по ссылке  http://www.dynacon.ru/content/articles/2439/:
       «Субъектом наднационального управления исходно был верхний сегмент правящего британского класса, включая корону. Структурными формами этого субъекта долгое время (до конца XIX в.) были почти исключительно регулярные масонские ложи. И почти с самого начала они были представлены двумя типами, в чём и заключались главный принцип и главная тайна наднационального управления, которое в середине XIX в. стало подлинно мировым. К первому типу относились островные ложи, ко второму – континентальные». 
        И вторая цитата из той же статьи:
       «Сквозь борьбу как британцев, так и американцев против России, т.е. сквозь всю борьбу англосаксов против русских с XIX в. и до наших дней проходят еще две «красные линии», теснейшим образом связанные с наднациональным/мировым/глобальным управлением. Первая «стартовала» в 1820-е годы, одновременно с началом британско-русской борьбы, вторая – с 1880-х.
        Первая «красная линия» связана с проявившимся уже в 1820-е годы стремлением европейских банкиров, прежде всего Ротшильдов, создать нечто напоминающее мировое правительство, официализировав/институциализировав наднациональное управление. На пути этого устремления объективно оказалась Россия Александра I, а затем Николая I, что сделало Романовых врагами не только Великобритании, но и европейских банкиров во главе с Ротшильдами (впоследствии они будут финансировать и Крымскую войну, и революционное движение в России). 

       В значительной степени этому способствовало все то, что было связано со второй «красной линией», стартовавшей в 1880-е годы и связанной со стремлением Запада поставить под контроль русские ресурсы.

       В 1884 г. в Берлине состоялась конференция, на которой было принято решение, что страны, обладающие природными ресурсами, но не способные их освоить, должны открыться «международному сообществу», т.е. Западу. А тех, кто этого сделать не захочет, откроют силой. Официально утверждалось, что речь идет об Африке, но это, конечно же, не соответствовало действительности: по поводу Африки в таком контексте никто таких решений принимать не стал бы – просто пришли бы и взяли силой, как это и было сделано в конце XIX в. по отношению к Африке, причем не только черной, но и белой – бурской. На самом деле берлинская конференция посылала предупреждение – «черную метку» – России, проверяя на прочность ее молодого императора
».

       А.И. Фурсов делает акцент на текущих для того времени экономических целях англичан в борьбе с русскими, но последующая история человечества (в том числе история сегодняшних дней) позволяет сделать вывод, что цели эти более глобальны – не просто контроль над ресурсами, а полный, тотальный контроль над всем человечеством, предполагающий в том числе и физическое истребление большей его части. 

       Начавшийся в 1812 г. 70-летний цикл завершается в 1881 г. убийством императора Александра II. 
      C этого момента англосаксы начинают реализовывать планы по развязыванию мировой войны с обязательным участием России и Германии, последующей революцией в России и ее уничтожении. Важно, что целью развязывания войны было именно уничтожение России (в первую очередь) и Германии. 
       Подробно история развязывания мировой войны описана в уже упомянутой статье А.И. Фурсова «Психоисторическая война», поэтому описывать ее я не буду, а просто сошлюсь на этот текст. 
       Уничтожить Российскую империю удалось за три 12-летних исторических цикла 1881-1893, 1893-1905 и 1905-1917 гг.

        Вторая сторона 70-летнего исторического цикла 1812-1881 гг. – духовная деградация русского народа после Отечественной войны 1812 г. – проявилась в том, что это последнее поколение верующих православных христиан не смогло воспитать своих духовных преемников. В этом смысле оно было духовно бесплодным. 
На стыке духовного возрождения и деградации русского народа находился золотой век русской культуры. Расцвет культуры означал и одновременное обмирщение духовной жизни. До 1812 г. духовная жизнь русского народа приносила невидимые плоды мира, удерживала мир от распространения над ним власти тайных сатанинских сект. После 1812 г. она стала приносить плоды в виде поэм, романов, опер, картин и т.д. Большего духовного падения и представить сложно. 
Подробно идея о том, что культура – это следствие распада культа, его разложения, раскрыта в книге П.А. Флоренского «Философия культа». Золотой век русской культуры был самым мощным таким распадом. Колоссальная духовная сила русского народа после распада породила и колоссальный расцвет культуры, уникальный в этом отношении в мировой истории. 

       Третьим этапом борьбы за мировое господство среди стран западной Европы было противоборство немцев и англичан. Вылилось оно в поражение немцев в Первой мировой войне. 
        Однако, несмотря на всю важность Первой мировой войны более важным событием с духовной точки зрения была революция в России, точнее две революции 1917 г. За первой из них, Февральской, приведшей к свержению самодержавия и разрушению старых общественных отношений, стояли английские деньги. В двух этих смыслах – цели в виде уничтожения самодержавия и источнику финансирования – она повторяла французскую революцию 1789 г. Вторая революция, Октябрьская, в значительной степени стала контрреволюцией, хотя все могло быть и иначе. После 1917 г. в России складывается такая же ситуация, что и во Франции, – образуется духовный вакуум, который должен был бы заполниться появлением антихриста. Однако вместо этого через 12-летний исторический цикл к власти в 1929 г. приходит не второй антихрист, стремящийся к мировой интернациональной революции (т.е. антихрист как воплощение страсти сластолюбия), а Сталин, ставящий задачу воссоздания империи в новом образе, воссоздания государственной власти как силы, удерживающей мир от прихода антихриста. Происходит это потому, что даже после исчезновения духовной опоры основ русской цивилизации и установления господства воинствующего атеизма в русском народе еще остаются ценности, выросшие из православия. Главной такой ценностью, на которой и строится новое государство, становится идея социальной справедливости – внешняя форма православного государства. Через 20-летний исторический цикл в 1936 г. русский народ делает духовный выбор и в пользу восстановления внешних форм православной цивилизации. В 1936 г. происходит ряд событий, позволяющих этот выбор четко зафиксировать: вводится запрет абортов, просуществовавший еще один 20-летний исторический цикл до 1955 г.; впервые употребляется термин «советский патриотизм» и 7 ноября перестают праздновать как Первый день мировой революции, т.е. вместо мировой революции русский народ выбирает возрождение империи в новом образе. Показательно, что в период с 1929 г. до 1936 г. партия мировых революционеров-интернационалистов в СССР сохраняла шансы на получение власти. Однако после состоявшегося духовного выбора русского народа эта партия очень быстро исчезла – была разгромлена партией имперщиков во главе со Сталиным. Важно отметить и то, что начался 20-летний исторический цикл 1917-1936 гг. с разрушения всего и вся, а закончился восстановлением многих традиционных цивилизационных ценностей русского народа – традиционной семьи, нравственности, патриотизма. Важно это потому, что и сейчас происходит нечто подобное: конец 1990-х-начало 2000-х – надлом в борьбе со страстью сластолюбия, разрушение традиций; сегодняшние дни – восстановление традиций. 
         После описанного скачка истории – духовного выбора русского народа в пользу социальной справедливости, а не мировой революции – антихрист появляется в другом народе, также потерпевшем поражение от англичан, но уже не в ходе революции, а в ходе Первой мировой войны. Этим народом становятся немцы. 
В следующем же 1930 г. Гитлер становится верховным фюрером штурмовых отрядов СА. Духовный смысл этого события состоит в рождении немецким народом и протестантизмом (извращением христианства, порабощенным страсти сластолюбия) второго антихриста – фюрера, вождя, лидера нации и воплощения страсти сластолюбия. 
       В 70-х гг. XIX в. немецкие масонские ложи, основанные англичанами, отказались им подчиняться и стали вести самостоятельную политику. Важно отметить, что немцы вели борьбу с англичанами не как государство, а как нация. Вот что пишет об этом А.И. Фурсов в уже упомянутой выше статье «Психоисторическая война»:
       «В 1870–1871 гг. Пруссия нанесла поражение Франции….
Британцы могли торжествовать. И вот тут-то немцы преподнесли им крайне неприятный сюрприз, последствия которого в значительной степени определили ход европейской и мировой истории почти на восемь десятков лет.
        Разделавшись с французами, немцы объединили свои (континентальные) масонские ложи, которые ранее в разрозненном виде находились в той или иной степени под контролем британских (островных) лож, в одну крупную сверхложу – «Geheime Deutschland» («Тайная Германия») и тем самым не только вышли из-под их контроля, но сделали заявку на самостоятельную игру в мировых процессах. Впервые (и, кстати, единственный раз в истории) англосаксонским наднациональным структурам мирового управления и согласования был брошен вызов на национальной основе
». 
       Духовное поражение немцев привело к полному извращению их борьбы с англичанами. Наблюдается та же самая картина – после духовного поражения немцев в борьбе с англичанами уничтожается внешнее положительное содержание их борьбы (хотя о каком-либо положительном содержании здесь можно говорить с большой долей условности), и на поверхность выходит внутренняя сущность протестантизма – страсть сластолюбия. В статье «Духовная история человечества. Часть 2» по ссылке http://worldcrisis.ru/crisis/1884370 был сделан вывод о том, что духовными плодами победы над страстью сластолюбия в Византии IV-V в. было уничтожение рабства и создание многонациональной византийской цивилизации, в которой национальность человека не играла никакой роли. Даже императором мог стать представитель любого народа. Гитлер, а вместе с ним и немецкий народ 30-40-х гг., породивший его, стали полной противоположностью византийских греков. Второй антихрист стал воплощением страсти сластолюбия. Сама теория расового превосходства – это квинтэссенция протестантского учения о предопределении, где избранными (спасенными) и неизбранными (погибшими) провозглашаются представители конкретных народов, причем неизбранные в лучшем случае годятся только на то, чтобы быть рабами, а в худшем – чтобы быть уничтоженными.   
        Власть Гитлер получает только в 1933 г. Такая задержка в 3 года вызвана описанным выше скачком истории, связанным с духовным выбором русского народа. 
Дальше, однако, ситуация, приходит к описанной выше схеме. 
        В течение всего одного поколения (за один 12-летний исторический цикл) Гитлер успевает не только получить полную власть в самой Германии, но и объединить под своей духовной и политической властью множество стран западной и восточной Европы, а также найти союзников и за ее пределами. 
В 1941 г. второй антихрист нападает на СССР. Общепризнанной датой начала Второй мировой войны является 1939 г., однако эта дата также маскирует истинный смысл событий. Более важной датой является 1941 г. – год нападения объединенных под властью второго антихриста Гитлера народов на СССР.  
После сказанного понятно и почему 1917 год важнее 1914. Первая мировая война, начавшаяся в 1914 г., привела к распространению во всем человечестве сребролюбия по отношению к природе. С революции 1917 г. в России начинается отсчет появления второго антихриста, а значит, и отсчет возможного конца света. Если бы антихрист появился в России, то в мире не нашлось бы силы, способной его остановить. 
        Все вышесказанное позволяет уточнить по датам и дополнить фактически описание истории второй половины XX в., данное в ранее опубликованной статье «Прощай, Америка. С Рождеством, Россия!» http://worldcrisis.ru/crisis/1884361. Подчеркну, что основные выводы, полученные в этой статье, не изменяются, речь идет именно о более полной картине событий. 
        В статье за точку отсчета взят 1945 г. – год окончания Второй мировой войны. С учетом материала данной статьи более важной датой является 1941 г. Именно он порождает новые исторические циклы. 

        Параллельно развивается и другая ветвь истории, связанная с возможным появлением третьего антихриста в России. 
В 1953 году умирает (или его убивают) Сталин – правитель, появившийся как сила, не допускающая появления антихриста в России. После его смерти начинается отсчет возможного появления третьего антихриста в России. Власть в СССР получает Хрушев. Он не только разрушает созданную Сталиным систему власти в СССР, но и начинает новые гонения на Русскую Православную Церковь. Причем ставит задачу полного ее уничтожения – в 1961 г. на XXII съезде КПСС обещает показать последнего попа через 14 лет в 1975 г. (ссылка на статью «Хрущёвская антирелигиозная кампания» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D1%83%D1%89%D1%91%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F).
        Третий антихрист должен появиться как воплощение страсти славолюбия. Это означает, что он должен придти как духовный лидер. Следовательно, для его прихода Православная Церковь должна быть объявлена вне закона и практически уничтожена – сведена до минимума «церкви в подполье». Антихрист и должен заполнить духовный вакуум после исчезновения из жизни абсолютного большинства людей истинной Православной Церкви. Хрущев как раз и исполнял задачу уничтожения истинной Церкви. 
        Вторая сторона прихода к власти третьего антихриста – заполнение политического вакуума после Третьей мировой войны и создания единого общечеловеческого государства по ее завершении. Т.е., приход антихриста к власти в качестве мирового политического лидера. Здесь нужно вспомнить о том, что в 1962 г. мир оказался на грани ядерной Третьей мировой войны. Если бы она произошла, то после нее появился бы и антихрист. С учетом изложенного в данной статье можно предполагать, что это могло произойти через один 12-летний цикл после начала войны (один цикл потому, что не требуется расширения власти антихриста на другие государства ввиду их отсутствия, антихрист получает власть сразу в едином общечеловеческом государстве).
        Реальность такого развития событий можно оценить и по степени уничтожения Русской Православной Церкви. В известной книге «Несвятые святые» архимандрита Тихона Шевкунова приводятся такие факты. В начале 60-х гг. на всей территории России оставалось всего два действующих монастыря: Троице-Сергиева Лавра в качестве «церковной резервации для показа иностранцам» и Псково-Печерский монастырь. Т.е., фактически один монастырь – Псково-Печерский. И этот единственный действующий в России монастырь власти пытались закрыть несколько раз, в том числе по личному указанию Хрущева. Прочитать об этом можно и на сайте самого монастыря по ссылке http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/abbots/67-arkhimandrit-alipij-voronov
        Предотвратить закрытие монастыря, рискуя собственной жизнью, смог наместник монастыря архимандрит Алипий Воронов. Цитата из книги «Несвятые святые»: 
        «Зимним вечером в кабинет отца Алипия вошли несколько человек в штатском и вручили официальное постановление: Псково-Печерский монастырь объявлялся закрытым. Наместнику предписывалось уведомить об этом братию. Ознакомившись с документом, отец Алипий на глазах у чиновников бросил бумаги в жарко пылающий камин, а остолбеневшим посетителям спокойно пояснил:
— Лучше я приму мученическую смерть, но монастырь не закрою.
К слову сказать, сожженный документ являлся постановлением Правительства СССР и под ним стояла подпись Н. С. Хрущева
».
        И еще одна цитата оттуда же: 
       «Однажды, когда в очередной 192 раз пришли требовать закрытия монастыря, он без обиняков объявил:
— У меня половина братии — фронтовики. Мы вооружены, будем сражаться до последнего патрона. Посмотрите на монастырь — какая здесь дислокация. Танки не пройдут. Вы сможете нас взять только с неба, авиацией. Но едва лишь первый самолет появится над монастырем, через несколько минут об этом будет рассказано всему миру по «Голосу Америки». Так что думайте сами!
»
         Какой вывод можно сделать из приведенных фактов? Начало Третьей мировой войны и появление третьего антихриста после нее зависели от конкретных действий конкретного человека. Или другими словами конец света не наступил благодаря чуду. Как-то иначе охарактеризовать такое развитие событий невозможно. 

       Через 20 лет после нападения второго антихриста на СССР в 1961 г. наступает надлом человечества в борьбе со страстью сластолюбия. Подробнее об этом можно прочесть в статье «Прощай, Америка. С Рождеством, Россия!» http://worldcrisis.ru/crisis/1770745 (нужно при этом помнить о временной поправке в 4 года). Наступает 20-летний цикл разрушения цивилизационных основ в разных цивилизациях. Уничтожение этих основ неминуемо привело бы к Третьей мировой войне. 
        Реальная опасность Третьей мировой войны сохранялась и в 70-х гг. XX в. Ее начало здесь зависело от духовного выбора русского народа. Напомню, что в 70-х гг. XX в. СССР экономически мог победить в холодной войне с США. Русский народ сделал выбор в пользу сохранения мира и добровольно отказался от мирового господства. Благодаря этому духовному подвигу в мире остановился процесс разрушения цивилизационных основ в разных цивилизациях (исключение составляют страны западноевропейской цивилизации – этих только могила исправит). В некоторых цивилизациях даже началось их восстановление.
         20-летний цикл завершается в 1981 г. с введением в США рейганомики. После ее введения СССР потерял возможность экономической победы над США, что и означало завершение духовного подвига русского народа, победу над страшным искушением. 
        70-летний цикл атеистического правления в СССР завершается в 1986 г. Само советское государство было создано как система антикапитализма. Своим существованием оно не давало распространиться страсти сребролюбия в мире даже после духовного надлома русского народа в борьбе со страстью сребролюбия в 1953 г. Парадоксальным образом даже атеизм русского народа спасал мир от конца света в течение 70-ти лет. Начало умирания СССР с 1986 г. становится и датой подчинений страсти сребролюбия всего человечества. Через 12 лет перед человечеством встает вопрос об отношении к страсти сластолюбия и в 1998 г. происходит его надлом в борьбе с этой страстью. В этом году начинается 20-летний цикл, который должен завершиться в 2017-18 г. переходом человечества к новому миропорядку. В России с учетом прошлых статей в 2017-18 г. должно произойти очищение иерархии Русской Православной Церкви от неправославных людей (см. 3-ю часть статьи «Духовная история человечества» по ссылке http://worldcrisis.ru/crisis/1884375»). В это же время должно произойти и восстановление монархии в России. В мире с точки зрения общественных отношений должен произойти переход к явно выраженному телесному рабству, с точки зрения политики – к распаду глобального мира на цивилизации-союзы родственных народов. Родство здесь нужно понимать не обязательно как родство крови, это может быть и должно быть в первую очередь духовное родство народов. Хотя этот процесс достаточно длительный, но контуры будущих союзов должны быть понятны уже в это время. 
        Некоторые выводы данной статьи могут показаться странными или неверными. Не буду с этим спорить, возможно, это и так. Очень уж много тут всего, поэтому и какие-то ошибки, возможно и очень значительные, неизбежны. Тем не менее, общая картина выглядит в достаточной степени связной и логичной. 

         Выводы по статье.
        1) В истории человечества можно проследить две линии. Одна из них (описанная в предыдущих статьях) связана со свободным духовным выбором человечества. Вторая линия обнаруживает соединение трех действующих сил истории: Бога, дьявола и человечества. В этой линии проявляется свободная воля дьявола искушать людей (хотя эта воля и ограничена Богом и духовной жизнью самого человечества, но какая-то свобода у дьявола есть, иначе он и Иисуса Христа искушать не мог бы) и воля Бога помогать человечеству в борьбе с этими искушениями. В реальности, конечно, Бог не является пассивной силой в истории, Его действия не сводятся к простым ответам на действия дьявола. Однако, как писал еще апостол Павел: 
33. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! 
34. Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? 
35. Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? 
36. Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. 
(Послание к Римлянам 11:33-36).
         Планы Бога о мире даже апостол Павел называет непостижимыми и неисследимыми. Поэтому оставим такие вопросы святым и ограничимся более простыми утверждениями – ответом Бога на искушения дьяволом человечества. Об этом можно говорить с достаточной степенью уверенности. 
Между двумя линиями истории существует временная задержка, которая к концу человеческой истории уменьшается. Временная задержка между духовным надломом человечества в борьбе со страстью сребролюбия и попыткой первого антихриста получить власть над миром составляет 141 год (1953 – 1812). Временная задержка между духовным надломом человечества в борьбе со страстью сластолюбия и попыткой второго антихриста получить власть над миром составляет 57 лет (1998 – 1941). Во второй половине XX в. временная задержка между датами двух возможных начал Третьей мировой войны, после которой должен появиться третий антихрист, составляет уже 10-15 лет. Можно утверждать, что в конце человеческой истории эти две линии полностью сольются. Свободная воля человечества совпадет с волей дьявола о человечестве. Человечество во всем станет демоноподобным. Тогда и наступит конец света.  
         2) Действующими силами дьявола являются тайные организации сатанистов и обобщенно некоторые народы, страны или цивилизации, действующими силами Бога – верующие православные христиане, особенно святые и также обобщенно народы, страны или цивилизации. В действиях дьявола и Бога видна асимметрия. Если в результате дьявольского искушения в мире появляется народ, который становится орудием антихриста и дьявола (французы и немцы), то ему противостоит русский народ как орудие Бога. При этом дьявольское искушение преодолевается невинными страданиями русского народа. Это, конечно, не означает его святости или безгрешности, но и о полном подчинении русского народа той или иной страсти говорить нельзя. Если же орудием дьявола становятся отдельные люди, например, Хрущев, то и противостоят им также отдельные невинные страдальцы. В случае с Хрущевым и его помощниками это наместник Псково-Печерского монастыря архимандрит Алипий Воронов и монахи этого монастыря. 
        3) Наложение двух линий истории позволяет описать ее в виде хронологически непрерывной последовательности исторических циклов разной длительности – 12, 20 и 70 лет. В данной статье описана последовательность таких циклов с 1789 г. по настоящее время. Неточность совпадения дат не превышает одного года, т.е. в реальности нескольких месяцев, что вполне допустимо. 
        4) Самый ужасный вывод из текста статьи следующий.
Раз за разом в XX в. русский народ оказывается перед выбором – уничтожить мир или дать ему возможность еще немного пожить. Уже четыре раза в своей истории русский народ оказывался перед таким выбором: дважды в период 1917-1936 гг. (1929 г. и 1936 г.) и дважды после возможного начала Третьей мировой войны в период 1953-1981 гг. (60-е и 70-е гг.). Такой вывод может показаться странным, но в нем нет ничего удивительного. Не имея надежной опоры в духовной жизни, русский народ в каждом своем поколении вынужден делать выбор о жизни и смерти всего человечества, опираясь на что-то внешнее, оставшееся от православия. А ведь поколения сменяются через 12 или 20 лет, да еще иногда и не пересекаются друг с другом! Например, в 1929 г. духовный выбор делало поколение, которому в 1917 г. был 21 год, а в 1937 г. – поколение, которое только  появилось на свет в 1917 г. 
        Из сказанного можно сделать следующий прогноз. Третий антихрист появится в России и русский народ станет орудием, с помощью которого он получит власть над миром. 
         5) Асимметрия человеческой истории проявляется и в жизни разных народов, которых можно назвать историческими антиподами. Главными творцами в человеческой истории являются византийские греки – творцы православной цивилизации и православного государства. Их антиподом являются главные мировые разрушители англичане – разрушители православного государства и православной цивилизации. Русский народ в истории выступает как главный сохранитель и защитник достижений византийских греков и одновременно как народ, которому предстоит породить третьего антихриста. Его историческим антиподом являются римляне как народ, защищавший достижения языческой нехристианской цивилизации и одновременно как народ, победивший духовную власть языческих императоров-антихристов. 





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.12.09 02.41.08ENDTIME
Сгенерирована 12.09 02:41:08 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2039883/article_t?IS_BOT=1