Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Виновник катастрофы рейса МН17 малайзийских авиалиний Украина

Cкладывается впечатление, что с распространением интернета количество "специалистов" понимающих в узкоспециализированных отраслях растет в геометрической прогрессии. 

Прослушал нидерландский доклад и доклад по итогам натурного эксперимента концерна "Алмаз-Антей" и наконец первый раз услышал нечто здравомыслящее. 

Г-н Тиббе Юстра сказал вполне очевидное для специалиста в области гражданской авиации, что Украина виновна в том, что не оценила опасность военных действий на ее территории для полетов пассажирских самолетов. 

О чем неоднократно писал в комментариях панам с незалежной в том числе панy Artm. Пан Климкин уже начал оправдываться в прессе, что недооценили наличие такого вооружения у ополченцев, хотя наличия оного, если оно имелось, уже ничего не переменит. 

Киев выплатит деньги за погибших пассажиров Боинга всем заинтересованным сторонам и оговорка недооценили превращается в суде в вину Украины. Вопрос по безопасности полетов закрыт и ответственная страна названа г-ном Юстра - Украина. 

Недооценка слишком мягкая характеристика для бардака в незалежной, где занимались скачками на майдане, отправкой добровольческих батальонов, воровством и дерибаном власти, но никак не безопасностью полетов гражданской авиации. 

Далее расследуется уголовная ответственность и поиск непосредственных исполнителей, действия которых привели к катастрофе. И здесь интересен материал представленный концерном Алмаз-Антей. Склонен считать, что результат эксперимента был неожиданным для самих испытателей. 

Исходные данные о марке ракеты и ее положению по отношению к самолету, а также по расходу топлива ракеты были взяты их материалов расследования в Нидерландах, как это представляет комиссия возглавляемая г-ном Юстра. 

Натурное испытание показало, что при положении ракеты, указанное в материалах, взрыв наносит повреждения на конструкции фюзеляжа отличные от тех, которые были на малазийской боинге. На боинге повреждены поперечные силовые элементы фюзеляжа - шпангоуты, а натурном испытании продольные силовые элементы - спринтеры, которые идут вдоль. Причем повреждения боинга находятся только на левой стороне самолета, а на натурном эксперименте, кроме левой стороны повреждениям подвергается правая сторона самолета. А силовые ударные элементы оставшиеся после взрыва носят иную форму, которая не соответствует форме элементам представленными комиссией. 

Отсюда делается вывод, что ракета имела иное положение положение к самолету и подходила не на встречном курсе, как предполагала комиссия, а пересекала перпендикулярно курс самолета, и ее марка не соответствовала указанной комиссией. 

Следует отметить, что концерн не отвергал иных версий, в том числе поражения самолета другой ракетой, а лишь доказывал, что самолет малазийских авиалиний не мог сбит ракетой выпускаемой концерном, а, если ракета была запущена с Бука, то это могла быть ракета снятая с вооружения в России в 2011 году и которая имеется в наличии в украинской армии и их количество 512 штук, за которые концерн не отвечает, т.к. не продлял их ресурс по просьбе украинских военных в 2005 году - по ценам не сошлись. 

Из натурного эксперимента можно предположить, что зона пуска определенная комиссией существенной изменяется, а место пуска Снежное является невероятным. Отсюда спешка концерна с опубликованием результатов натурного эксперимента, который не вошел в материалы комиссии. 

Довольно сильный аргумент концерна, который будет весьма сложно опровергнуть комиссии, которая такими экспертами не располагает. 

Хотя учитывая бардак в украинской армии пуск ракеты, если она с Бука, скорее был не санкционированным высшим командованием и причины могут быть весьма банальные, но были использованы для дискредитации России пропагандистской машиной США и сателлитов. 





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.


Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.07.20 09.15.14ENDTIME
Сгенерирована 07.20 09:15:14 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2090189/article_t?IS_BOT=1