Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

28 Янв, Вторник 20:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Ложь депутата Е.А.Федорова или что может президент РФ по конституции на самом деле


Евгений Алексеевич Фёдоров (род. 11 мая 1963 года, Ленинград) — российский политический деятель, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ четырёх созывов (1993—1996, с 2003), член комитета Государственной Думы РФ по бюджету и налогам, член Центрального политсовета «Единой России», кандидат экономических наук. Координатор организации «Национально-освободительное движение». Действительный государственный советник Российской Федерации.

Аперитив 

Кто вы, мистер Федоров? ( http://kompromatru.livejournal.com/965757.html )

Официальная биография, представленная на сайте самого Евгений Федорова весьма сухая и, как оказалось, неполная. В ней упущено пара очень интересных моментов, как Евгений Алексеевич первоначально попал во власть, а именно:

1. Член Российского движения демократических реформ;

2. Член Российской Христианско-Демократической партии;

3. В 1994 году вступил одновременно в группы Новая региональная политика и "Союз 12 декабря".

4. В 1995 году был избран председателем Ревизионной комиссии Движения "Стабильная Россия".

5. В 1996 году - член Политического консультативного совета.

Что это за структуры?

Российское движение демократических реформ

— избирательный блок, участвовавший в выборах в Госдуму в 1993 году. Ориентация — поддержка демократии, интеграция со странами СНГ. Лидеры Гавриил Попов и Анатолий Собчак. ДДР создан в 1991 году Яковлевым Александром Николаевичем, Шеварднадзе, Поповым,Вольским, Собчаком.


Думаю, большинство из вышеперечисленных не нуждается в особенном представлении: сборище компрадоров, которые приняли непосредственное участие в развале Советского Союза.

Российская Христианско-Демократическая партия - тёмная лошадка, но и про неё можно сказать, что её члены придерживались крайне либеральных взглядов, и одна яркая деталь будет достаточно красивым описанием их позиции:


В 1993 году Ивченков (бывший зам.министра социального обеспечения РСФСР в правительстве Александра Власова), вошедший весной 1992 г. в оппозиционный Президенту Ельцину парламентский блок " Российское единство". был исключен из РХДП.


Группа "Новая региональная политика" - это группа депутатов, которая позиционировала себя "независимыми" и в которую вошёл Федоров, причём он сразу оказался там на ведущих ролях, войдя в оргкомитет группы, который был удостоен встречи даже с самим Виктором Черномырдиным. Но до начала действия данной группы, из неё вышло несколько депутатов, которые организовали свой Либерально-демократический союз 12 декабря под руководством Ирины Хакамады и Бориса Федорова (один из идеологов создания независимого Центрального Банка в России). Это был ультралиберальный союз, к которому на первоначальном этапе примкнул и Евгений Федоров. При этом Евгений Алексеевич умудрялся одновременно с ЛДС входить в "Новую региональную политику" и "Партию российского единства и согласия" (в неё входили Шохин и Шахрай). Оттуда Федоров перебрался в группу "Стабильность", которая во всём поддерживала политику Президента Бориса Ельцина и премьер-министра Виктора Черномырдина. За такую преданность, депутатская группа "Стабильность" была удостоена встречи с самим Борисом Ельциным 25 апреля 1995 года. На основе группы "Стабильность" было создано общественное движение "Стабильная Россия", которая примкнула к избирательному объединению "Наш дом-Россия". Думаю, данная структура не нуждается в особом представлении.

Судя по всему, на каком-то из этапов своей политической карьеры Евгений Алексеевич был замечен, потому что, начиная с 1996 года, он летит к верхам. Собственно в 1996 году он входит в Политический консультативный совет при Борисе Ельцине.

Далее в соответствии с официальной биографией Евгения Алексеевича имеем:

1. 1996—1997 работал заместителем начальника департамента страхового надзора Министерства финансов РФ;

2. 1997—1998 — заместитель руководителя аппарата Совета обороны РФ, заместитель руководителя главного управления аппарата президента РФ;

3. 1999 — заместитель министра РФ по атомной энергии;

4. 4 февраля 2000 по 12 марта 2001 — статс-секретарь — заместитель министра РФ по атомной энергии.

 

Что можно сказать по данным должностям Евгения Федорова? На должность заместителя начальника департамента страхового надзора Минфина Евгений Алексеевич был назначен  Александром Лившицем,чего и сам Федоров не отрицает (https://www.youtube.com/watch?v=_epTB8slAaU&feature=youtu.be).Думается мне, что в особом представлении Александр Яковлевич тоже не нуждается: он был известным либералом. После Лившица начальником Евгения Федорова становится Анатолий Чубайс. В 1997 году (год ухода Чубайса с поста министра финансов), Евгений Алексеевич оказывается ещё ближе к Борису Ельцину и занимает пост заместителя руководителя аппарата Совета обороны РФ. Советую пройти по ссылке и посмотреть на состав данного Совета. "Цвет" нации и элита элит, которые день и ночь заботились об укреплении обороноспособности страны. И их деятельность помогал обеспечивать Евгений Алексеевич.

В 1999 году Евгений Федоров возвращается обратно в Правительство на должность заместителя министра по атомной энергии. На тот момент им был Адамов Евгений Олегович. И Евгений Федоров практически до самой отставки Евгения Олеговича (28 марта 2001 года) был его заместителем. Злые языки поговаривали, что Евгения Олеговича на пост министра порекомендовал Борис Березовский. Реальностью в те годы были постоянные коррупционные скандалы, сотрясавшие Минатом при Адамове, а также тот факт, что даже сам Евгений Олегович не отрицал наличия у себя карты социального страхования США. Любопытный был начальник у Евгения Алексеевича на протяжении практически трех лет.

Из других заметных карьерных вех Евгения Алексеевича можно выделить его назначение в 2007 году (сразу после создания) членом наблюдательного совета директоров Роснано. На этой должности он пробыл до 2011 года, после чего занял должность члена ревизионной комиссии Роснано и находился на этой должности до конца первого квартала 2013 года точно. Стоит отметить, что, являясь членом наблюдательного совета директоров Роснано, Евгений Алексеевич внёс в Госдуму законопроект, позволяющий Роснано "брать в долг" на рынке, т.е. предложил закон, делающий Роснано более коммерческим предприятием, чем было задумано при его создании. Любопытный такой факт.

В качестве краткого итога про биографию Евгения Федорова можно сказать только одно: он всю свою основную политическую карьеру крутился в либеральных\ультралиберальных кругах.

Теперь перейдём к изучению заявлений Евгения Федорова, касающихся экономики России, её современного состояния. Предлагаю начать изучение позиции Евгения Алексеевича с его статьи "Бизнес готов рискнуть", опубликованной в Российской газете 3 апреля 2012 года. Не буду полностью приводить данную статью, а процитирую, на мой взгляд самые интересные моменты:


В России наступает новая экономическая эпоха, связанная с достижением того уровня развития страны, когда государство имеет возможность переложить большую часть ответственности за экономическое будущее России со своих плеч на плечи бизнеса.
Прежде всего перемены коснутся крупных государственных активов и госкорпораций. Будущее госкорпораций определено: согласно планам правительства они прекратят свое существование после 2015 года. Промышленные предприятия, коммунальная сфера, дорожное строительство, инновационные и высокотехнологические комплексы и другие сферы российской экономики будут контролироваться частным бизнесом, а не государством.

Опыт перехода развитых стран к современной экономике, основанной насаморегулировании экономической сферы и снижении участия государства в этих процессах, указывает в целом на положительную динамику подобных преобразований.

Однако порядочные и опытные предприниматели, ориентированные на долговременную работу и стабильную прибыль, работают более эффективно, чем сотрудники госкорпораций, цель которых прежде всего - добиться выполнения плана и сохранить привычный уклад работы. Ведь, по сути, основная мотивация многих чиновников - удержаться на "теплом месте" как можно дольше. К сожалению, такая деятельность нередко приводит к экономическому застою и деградации компании.


В статье есть много чего ещё интересного в стиле "за всё хорошее против всего плохого", но сама соль, на мой взгляд, содержится в приведенных абзацах. Перечитайте их ещё раз.  Ничего не напомнило? Очень сильно отдаёт либеральным заявлениями в стиле: "частный собственник эффективней государства", "госкорпорации надо приватизировать", "свободная рука рынка" и т.п. Ничего не скажешь: очень интересные либеральные заявления для человека, позиционирующего себя государственником.

Идём дальше. Выступление Евгения Алексеевича по вопросу Всемирной торговой организации иначе, как  одой ВТО не назовешь:


В первую очередь, присоединение России к ВТО позволит снять до сих пор существовавшие барьеры, без чего полный переход нашей экономики на инновационные рельсы невозможен. Кроме того, при вступлении в ВТО у России появляется возможность:
• осуществить стратегический переход от импорта товаров (достигающего в среднем около 50% доли российского рынка) к их экспорту. А членство в ВТО обеспечит защиту наших экспортеров на западных рынках.
• создать более благоприятные условия для доступа отечественных предприятий на рынки товаров и услуг стран-членов ВТО (а это свыше 150 стран мира);
• создать более благоприятный климат для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО, обеспечения стабильности торговой политики, а также улучшения имиджа России в мире как полноправного участника мировой торговой системы;
• нашего участия в выработке правил международной торговли с учетом национальных интересов России;
• расширения деятельности российских инвесторов в странах-членах ВТО;
• снижения издержек производителей многих видов технически сложной продукции, в которой высок удельный вес зарубежных комплектующих.
При этом, наша экономическая политика должна строиться на стратегии опережающего развития. Необходимо укреплять и поддерживать национальные институты развития, механизмы инновационной, промышленной, инвестиционной, денежной и социальной политики(в рамках ВТО? - прим. Shoroh1).


Можно дать только одну оценку этим словам Евгения Алексеевича: либерализм чистой воды, ибо ВТО, как и МВФ, - это оружие глобального доминирования США, созданное ими для обслуживания своих интересов. И никоим образом Россия не сможет влиять на установление правил игры в этой организации. Опять Евгений Федоров говорит в унисон с либеральным адептами. Доводы Евгения Алексеевича о необходимости вступления России в ВТО, что называется в прямом эфире, вы можете посмотреть здесь и здесь. Найдите десять отличий от выступлений Грефа, Кудрина, Дворковича и т.п. Кстати говоря, на последней фамилии стоит остановиться чуть подробней. С данной фамилией связано начало одного из проектов Евгения Федорова "Национально-освободительного движения".

Михаил Дворкович, который является родным братом ультралиберала заместителя Председателя Правительства России Аркадия Дворковича, стал одним из "соучередителей" данного движения. Михаил Владимирович за свою карьеру успел поработать и в Минэконмразвитии, в скандальной MiraxGrop у Полонского и много где ещё. В общем, очень интересный путь у человека, ставшего одним из соратников Евгения Алексеевича. На своей странице в ЖЖ Михаил Дворкович прямо заявляет, что он является активным участником НОД:

http://cont.ws/uploads/pic/2015/5/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%289%29.png

 

Да и сам Евгений Алексеевич подтверждает факт наличия Михаила Дворковича в рядах НОДа. Очень любопытно выглядит тот факт, что либерал и брат Аркадия Дворковича ведёт непримиримую борьбу за суверенитет России.

Знаете, вопросов к Евгению Федорову было очень и очень много. Но их практически не осталось, ибо то, с чем нам с вами удалось познакомиться, позволяет сделать весьма неутешительный вывод: Евгений Алексеевич ведёт либеральную пропаганду в рамках обсуждения экономического развития России, активно прикрывая свои предложения ультрапатриотичной риторикой.

И вишенка на торт: вы никогда не задумывались, почему Евгений Федоров призывает передать Центральный Банк России под управление Правительства России, а не Президента? Хотя ЦБ России иначе, кроме как мегарегулятором с мегавозможностями по управлению экономикой и не назовёшь. Власть над такой структурой передать в руки Антона Силуанова, Алексея Улюкаева, Аркадия Дворковича, именно тех людей, который загнали нашу экономику в кризис 2008-2009 гг. в глубочайшую яму?

Фёдоров - депутат-лжец! О статье 15 Конституции РФ

https://youtu.be/WmxLC11H-og

 

Весь Фёдоров за 5 минут

https://youtu.be/6KsCRvZGA98

 

Три основных тезиса Е.А.Федорова, составляющие базис его популистской деятельности:

  1. Для того, чтобы показать, что за президентом РФ стоит внушительная сила, гражданам РФ в достаточном количестве надо выйти на митинги в поддержку президента РФ   (Евгений Алексеевич Фёдоров утверждает то, что для Освобождения Нашей Родины необходимо 3 млнчеловек поддержки Н.О.Д ) https://www.youtube.com/watch?v=53lcapwetpQ ))
  2.  Граждане нынешнего РФ «сами сдали» СССР и несут наказание
  3. У президента РФ нет достаточно полномочий для проведения суверенной государственной политики

 

Первые два тезиса легко деактивировать:

  1. Как говорят «ручные» СМИ (если не «ручные»,а оппозиционные, то тем более надо верить),рейтинг президента ну чрезвычайно высок (пока еще)! Какое в этом случае надобно еще подтверждение поддержки, а?!  А если рейтинги врут – так вперед, к соцопросам!!!
  2. Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик.

 16 января 1991 года Верховный Совет СССР постановил:

1. Провести на всей территории СССР в воскресенье, 17 марта 1991 года, референдум СССР по вопросу о сохранении Союза ССР как федерации равноправных республик.
 

2. Включить в бюллетень для тайного голосования следующую формулировку вопроса, выносимого на референдум, и варианты ответов голосующих:
«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».
«Да» или «Нет».

3. Определить результаты голосования по Союзу ССР в целом с учётом итогов голосования по каждой республике в отдельности.

  1. — Постановление ВС СССР от 16 января 1991 года N 1910-1

 

В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР[.

  1. Считаете ли вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой Федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности? Да — 76,43 %

Только около половины москвичей и ленинградцев проголосовали за сохранение СССР.

 

Если большинство народа СССР проголосовало за сохранение своей страны, но не вышло с оружием в руках отстаивать свой выбор, то это – издержки  патерналистской модели государства, в которую выродился СССР «под руководством» постсталинских «элит» (замечу, что  сталинская конституция 1936 года предлагала иные перспективы развития СССР ).

 

Разберемся с тезисом N3 Е.А.Федорова

Опровергаю и ПРЕДЛАГАЮ (как один из вариантов),хотя из ВИДЕО "ФЁДОРОВ - ДЕПУТАТ-ЛЖЕЦ! О СТАТЬЕ 15 КОНСТИТУЦИИ РФ" (время 1 мин) ЯСНО СЛЕДУЕТ,и В.В.Путин сам,на-камеру об этом говорит,ЧТО У НЕГО БЫЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ,НО ОН НЕ ПОСЧИТАЛ НУЖНЫМ ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.: 

"фундамент" - возможности президента, исходя из следующих статей конституции 

1) Статья 84 

Президент Российской Федерации: 

б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; 

в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом; 

2) Статья 88 

Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе. 

 

Отвечу своими словами, взятыми из интернет-ресурса "Правдинформ". ссылки 

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=comments&op=singlecomment&sid=33933&... 

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=comments&op=singlecomment&sid=32669&... 

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=tell&username=KRIM2014&limit=50&p=5 

<<Итак: президент НЕ имеет права: изменить Конституцию (ст. 134—135), принимать законы (ст. 105, 107, 108), толковать их (ст. 125 п. 5), проводить референдум (ст. 84), ратифицировать и денонсировать международные договоры (ст. 106 п., г), не подписать закон или внести в него изменения (ст. 107 п..3), формировать и назначать правительство без согласия других органов власти (ст.83 п. г, ст. 103 п., а), единолично назначать судей Верховного суда и Генпрокурора (ст. 83, 102)>>

 
Мой ответ: 

а) Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ 
"О референдуме Российской Федерации" (base.garant.ru/12135919/1/#block_100) 

Глава 2. Инициатива проведения референдума. Назначение референдума 

Статья 14. Инициатива проведения референдума 
1. Инициатива проведения референдума принадлежит: 

1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них...... 

Вывод:"Президент (или его представитель), - а с его рейтингом (как говорят официальные СМИ) это несложно, - вправе инициализировать 
агитацию и сбор подписей для начала проведения референдума. 

б) Статья 6. Вопросы референдума и порядок их вынесения на референдум 

1. Конституционное Собрание вправе вынести на всенародное голосование проект новой Конституции Российской Федерации. Порядок принятия Конституционным Собранием такого решения, а также порядок вынесения на всенародное голосование проекта новой Конституции Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом, принимаемым в соответствии со статьей 135 Конституции Российской Федерации. 

Состав и основы порядка работы Конституционного собрания в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются специальным федеральным конституционным законом, который до сих пор не принят (хотя проекты такого закона вносились в Государственную думу ещё в 1997, 1998, 2000 и 2007 гг.). 

в) Статья 135 Конституции РФ (base.garant.ru/10103000/9/#block_135) 

пункт 2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание. 

пункт 3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование..... 

Наиболее вероятно,что нынешний состав Думы не поддержит созыв Конституционного Собрания по изменению Конституции РФ,поэтому президенту необходимо распускать Думу.Основанием для ее роспуска может быть трехкратное отклонение нового состава правительства (правительства патриотов). 

Полномочия Государственной Думы могут быть досрочно прекращены вследствие ее роспуска. 
Согласно Конституции РФ Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией РФ. 
Конституция РФ в ст. 111 , 117 содержит три основания для роспуска Государственной Думы: 
1) Государственная Дума распускается после трехкратного отклонения представленных ей Президентом РФ кандидатур Председателя Правительства РФ; 
2) Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ, если Председатель Правительства РФ поставил перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству РФ, а она откажет Правительству РФ в доверии; 
3) Государственная Дума может быть распущена Президентом РФ, если она в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству РФ. 
В случае роспуска Государственной Думы Президент РФ назначает дату новых выборов с тем, чтобы вновь избранная Государственная Дума собралась не позднее чем через четыре месяца с момента роспуска предыдущей. 
Государственная Дума не может быть распущена в следующих случаях: 
1) в связи с выражением ею недоверия Правительству РФ в течение года после ее избрания; 
2) с момента выдвижения ею обвинения против Президента РФ до принятия соответствующего решения Советом Федерации; 
3) в период действия на всей территории Российской Федерации военного или чрезвычайного положения; 
4) в течение шести месяцев до окончания срока полномочий Президента РФ. 

Если предложенному Президентом Председателю Правительства РФ с его новым патриотичным составом правительства будет предъявлено недоверие со стороны Думы на основании действующей Конституции,то впору вводить ЧП президентом на территории РФ на основании присвоения власти,поскольку в соответствии со 

Статьей 3 Конституции РФ: 

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 

(Следовательно,Дума не может препятствовать выполнению конституции,если Конституционный Суд докажет,что НЕРЕАЛИЗАЦИЯ действий правительства будет ущемлением власти народа.) 

и в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (с изменениями и дополнениями) 
(base.garant.ru/12123122/2/) 

Глава II. Обстоятельства и порядок введения чрезвычайного положения 

Статья 3. Обстоятельства введения чрезвычайного положения 
Чрезвычайное положение вводится лишь при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер. К таким обстоятельствам относятся: 
а) попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти..... 

Лично мне кажется,что раз кровью все началось с расстрел Белого Дома в октябре 1993 года,то кровью все и должно закончится,поскольку добровольно власть еще никто не отдавал (имеется ввиду власть продажной Думы и олигархата).В пору применить авторитет Президента и его высокий рейтинг. 

Некоторые основные статьи нынешней конституции противоречат Декларации о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики,значит конституцию можно и нужно ЗАКОННО по-меньшей мере основательно реформировать. 

Декларация 
о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики 
от 12 июня 1990 г. 

Первый Съезд народных депутатов РСФСР, 
- сознавая историческую ответственность за судьбу России, 
- свидетельствуя уважение к суверенным правам всех народов, входящих в Союз Советских Социалистических Республик, 
- выражая волю народов РСФСР, 
торжественно провозглашает государственный суверенитет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на всей ее территории и заявляет о решимости создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР. 
1. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть суверенное государство, созданное исторически объединившимися в нем народами. 
2. Суверенитет РСФСР - естественное и необходимое условие существования государственности России, имеющей многовековую историю, культуру и сложившиеся традиции. 
3. Носителем суверенитета и источником государственной власти в РСФСР является ее многонациональный народ. Народ осуществляет государственную власть непосредственно и через представительные органы на основе Конституции РСФСР. 
4. Государственный суверенитет РСФСР провозглашается во имя высших целей - обеспечения каждому человеку неотъемлемого права на достойную жизнь, свободное развитие и пользование родным языком, а каждому народу - на самоопределение в избранных им национально-государственных и национально-культурных формах. 
5. Для обеспечения политических, экономических и правовых гарантий суверенитета РСФСР устанавливается: 
ГАРАНТ: 
Об обеспечении экономической основы суверенитета РСФСР см. Закон РСФСР от 31 октября 1990 г. 

полнота власти РСФСР при решении всех вопросов государственной и общественной жизни, за исключением тех, которые ею добровольно передаются в ведение Союза ССР; 
верховенство Конституции РСФСР и Законов РСФСР на всей территории РСФСР; действие актов Союза ССР, вступающих в противоречие с суверенными правами РСФСР, приостанавливается Республикой на своей территории. Разногласия между Республикой и Союзом разрешаются в порядке, устанавливаемом Союзным договором; 
исключительное право народа на владение, пользование и распоряжение национальным богатством России; 
полномочное представительство РСФСР в других союзных республиках и зарубежных странах; 
право Республики участвовать в осуществлении полномочий, переданных ею Союзу ССР. 
6. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика объединяется с другими республиками в Союз на основе Договора. РСФСР признает и уважает суверенные права союзных республик и Союза ССР. 
7. РСФСР сохраняет за собой право свободного выхода из СССР в порядке, устанавливаемом Союзным договором и основанным на нем законодательством. 
8. Территория РСФСР не может быть изменена без волеизъявления народа, выраженного путем референдума. 
9. Съезд народных депутатов РСФСР подтверждает необходимость существенного расширения прав автономных республик, автономных областей, автономных округов, равно как краев и областей РСФСР. Конкретные вопросы осуществления этих прав должны определяться законодательством РСФСР о национально-государственном и административно-территориальном устройстве Федерации. 
10. Всем гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории РСФСР, гарантируются права и свободы, предусмотренные Конституцией РСФСР, Конституцией СССР и общепризнанными нормами международного права. 
Представителям наций и народностей, проживающим в РСФСР за пределами своих национально-государственных образований или не имеющим их на территории РСФСР, обеспечиваются их законные политические, экономические, этнические и культурные права. 
Граждане РСФСР за пределами Республики находятся под защитой и покровительством РСФСР. 
11. На всей территории РСФСР устанавливается республиканское гражданство РСФСР. За каждым гражданином РСФСР сохраняется гражданство СССР. 
12. РСФСР гарантирует всем гражданам, политическим партиям, общественным организациям, массовым движениям и религиозным организациям, действующим в рамках Конституции РСФСР, равные правовые возможности участвовать в управлении государственными и общественными делами. 
13. Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является важнейшим принципом функционирования РСФСР как правового государства. 
14. РСФСР заявляет о своей приверженности общепризнанным принципам международного права и готовности жить со всеми странами и народами в мире и согласии, принимать все меры к недопущению конфронтации в международных, межреспубликанских и межнациональных отношениях, отстаивая при этом интересы народов России. 
15. Настоящая Декларация является основой для разработки новой Конституции РСФСР, заключения Союзного договора и совершенствования республиканского законодательства. 

Председатель Верховного Совета 
РСФСР 
Б.Н.Ельцин 

Москва, Кремль, 12 июня 1990 года. 

Кстати,есть у президента возможность через назначение губернаторов повлиять на будущий состав новой гос. Думы: 

17 декабря 2009 года был принят Федеральный закон N 319-ФЗ "О внесении изменений в статьи 18 и 19 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статью 26.1 Федерального закона "О политических партиях" (принят Государственной Думой 11 декабря 2009 года, одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года). 

Устанавливается, что политическая партия вносит предложения о кандидатурах президенту не позднее чем за 40 дней до истечения срока полномочий губернатора (ранее - 90 дней). При этом консультации с президентом РФ проводятся не позднее, чем за 45 дней до истечения срока полномочий высшего должностного лица субъекта РФ (ранее - 100 дней). 

Предложения о кандидатурах рассматриваются главой государства в течение не более 10 дней (ранее - не более 30 дней) со дня их внесения. Для повторного внесения предложений о кандидатурах устанавливается срок десять дней (ранее - 30 дней).................... 

http://ria.ru/spravka/20110225/338705499.html 

 

Если бы все верховные власть предержащие действовали бы всегда по закону,даже исходя из наилучших побуждений,то мы бы,наверное,далеко бы не ушли от обезьян. Но суть истинного лидера заключается в том,что именно он законы меняет и формирует новую реальность,пользуясь поддержкой ведущей силы перемен. Наимудрейшие же лидеры смотрят далеко вперед и формируют эту самую "ведущую силу перемен".Если этот лидер печется о благе собственного народа и о социальной справедливости,то в качестве ведущей силы перемен он ,ебстественно,выбирает народ. 

Где вы в последний раз слышали,чтобы Путин говорил о государственных планах в самой своей сути - об идеологии,если хотите.Да,говоря языком прожженных фарисеев,идеология запрещена конститушкой,но кто мешает даже самым лицемерным формалистам обсуждать саму суть идеологических проблем,не называя само слово "идеология"? 
Кто и когда последний раз слышал об отчетности правительства о проделанной работе по плану на определенный (скажем,например,лет на пять - как в СССР) срок? Что,формалисты,и это тоже запрещено конститушкой? 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Федоров и референдум по изменению Конституции России

Е. Федоров является координатором Национально-освободительного движения (НОД), которое готовит референдум по изменению конституции России. Речь идет о двух изменениях - частичном исключении упоминания об общепризнанных принципах и нормах международного права и о снятии запрета на государственную идеологию[34].

Частичное исключение из Конституции упоминания об общепризнанных принципах и нормах международного права

В законопроекте Е. Федорова предлагается исключить из статьи 15 Конституции РФ слова «Общепризнанные принципы и нормы международного права и»

В результате пункт 4 статьи 15 будет звучать так:

Общепризнанные принципы и нормы международного права и Международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора

В обоснование необходимости этого изменения автор законопроекта ссылается на то, что "Российская Конституция не просто говорит о существовании «общепризнанных» норм и принципов, но, в отличие от всех других конституций стран мира, инкорпорирует их в собственную законодательную систему и отдает им приоритетность по отношению к национальному законодательству... Заимствование этих прецедентных положения для Конституции РФ прямо указывает, что и законодательство России производно от факта поражения, что следует признать недопустимым". Под "поражением" Е. Федоров имеет в виду проигрыш Холодной войны, в результате которого произошло по его мнению, установление "колониальной зависимости России от США". Поэтому, "на сегодняшний момент, в соответствии с Конституцией РФ и Постановлением Пленума ВС от 10.10.2003 N 5, стратегическое управление на территории Российской Федерации осуществляется Государственным Департаментом Соединенных Штатов". При этом Е. Федоров, почему-то не говорит о том, что Верховный суд не наделен по Конституции РФ правом давать общеобязательные разъяснения ее норм. На решения Конституционного суда - органа, на который возложена эта обязанность - Е. Федоров не ссылается. Конституционный суд в ряде Постановлений дал совсем иное общеобязательное толкование. Так в Постановлении от 14 июля 2015 года Конституционный суд установил, что как международный договор, так и принятые на его основании решения подлежат реализации лишь постольку, поскольку они признают высшую юридическую силу собственно Конституции. Более того, Конституционный суд прямо признал "высшую юридическую силу Конституции Российской Федерации" в российской правовой системе над международными договорами.

 

Правовые последствия внесения поправок Федорова в Конституции

Правовые последствия внесения поправок в Конституцию неясны. В пояснительной записке сказано, что целью изменений является "исключение из правового поля Российской Федерации так называемых «общепризнанных принципов и норм международного права» и укрепление суверенитета Российской Федерации". В действительности законопроект Е. Федорова предполагает исключение данных принципов и норм только из одной статьи 15 Конституции РФ. Иные упоминания "общепризнанных принципов и норм международного права" (ст. 17, 69) и "общепризнанных норм международного права" (ст. ст. 63, 67) из Конституции законопроекта Е. Федорова изымать не собирается. Кроме того, как следует из пояснений к законопроекту, принятие поправок Е. Федорова, не потребует никаких изменений (отмены или приостановления) действующих или принятия новых норм федерального законодательства.

Законопроект об изменении статус Центробанка России[

Федоров утверждает, что Центробанк является «частной лавочкой ФРС США и требует его «национализации». Федоров даже стал соавтором законопроекта, который предусматривал передачу полномочий ЦБ в совместное ведение Правительства РФ и Центробанка. Данный законопроект был отклонен. В заключении на него Правительство РФ сообщило, что предложение о совместном осуществлении Банком России с Правительством Российской Федерации функций и полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России не учитывает юридических рисков в связи с судебными разбирательствами (включая арест активов). В этой связи Правительство сослалось на то, что в других странах «средства иностранных центральных банков обладают иммунитетом от принудительных мер (включая арест) в связи с судебными разбирательствами», а вот, если они станут принадлежать правительству, то иммунитет этот утратят. На подчиненный системе органов государственной власти статус Центробанка указывает его обязанность перечислять в федеральный бюджет значительную часть прибыли по итогам каждого года. В ноябре 2015 года был подписал закон, предусматривающий перечисление Центробанком в 2016 году уже 90 % прибыли в федеральный бюджет.

 

P.S

Сегодня экономические министры Силуанов и Улюкаев на Гайдаровском форуме заговорили о приватизации Сбербанка и ВТБ — в условиях кризиса это позволит,якобы,подпитать госказну.

И, последнее:

«Владимир Путин: "Я поддерживаю политику Центрального банка и Правительства по обеспечению макроэкономической стабильности." 
Полный текст речи Владимира Путина на ежегодной пресс-конференции 
Оригинал новости RT на русском: 
https://russian.rt.com/article/137329  »

Дружно, шагая в ногу, в едином порыве ( ну или почти в едином) поддерживая ВВП, спрыгнем вместе с ним и его шайкой в пропасть! Или нет?!

 

 





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2020.01.24 16.47.41ENDTIME
Сгенерирована 01.24 16:47:41 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2198589/article_t?IS_BOT=1