Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Санкт-Петербург(Пригородный район), 27 августа - 01 сентября

Все мероприятия >>



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

MH17: белые нитки, заметные через два года после катастрофы

Ко второй годовщине падения самолёта MH17 в разгар гражданской войны на Украине истинные причины катастрофы по-прежнему окутаны покровом тайны, несмотря на усиленно создаваемую вокруг неё видимость ясности. Но искусственная ясность — это одна из форм искусственно напущенного тумана.

Поэтому портал "Неогеография", дабы немного развеять туман ложной ясности, напоминает об интересных фактах, плохо укладывающихся в активно пропагандируемую версию событий двухгодичной давности.

Факт 1 Интересно, что полёт рейса MH17 прервался не в одной точке, как следовало бы, но в двух совершенно различных. По версии бортового регистратора параметров полёта (Flight Data Recorder, FDR), самолёта не стало в 13 часов 20 минут 03 секунды в точке с координатами 48.12715N и 38.52630538E1 (см. скриншот на рис. 1а). В то же время установленный на том же самолёте онлайновый передатчик (транспондер), ежеминутно передававший открытые сигналы о точном местоположении самолёта и о параметрах его полёта, катастрофу проигнорировал и мистическим образом проследовал себе дальше, даже не заметив потери самолёта. Он проработал, как ни в чём не бывало, ещё как минимум полторы минуты, пролетел как минимум полтора десятка километров на прежней высоте, с прежней скоростью и прежним курсом, успев за это время как минимум дважды обновить точную текущую информацию о собственном местоположении, не содержащую никаких признаков уже свершившейся на самом деле катастрофы. Именно данные бортового транспондера были использованы при визуализации маршрута полёта MH17 в онлайновом сервисе FlightRadar24.com (см. скриншот на рис. 1б). Последний его сигнал был передан в 13 часов 21 минуту 28 секунд, и в это время передатчик находился в добром здравии в точке с координатами 48.0403N и 38.7728E2.

 

Рис. 1 (a, б). Рис. 1а, слева - финальная часть полёта рейса MH17, зарегистрированная бортовым самописцем, и районы падения обломков самолёта. Источник: Dutch Safety Board. Рис. 1б, справа - финальная часть полёта рейса MH17, зарегистрированная средствами объективного контроля и визуализированная непосредственно после катастрофы, а также координаты точек, успешно пройденных транспондером до его отключения. Источник: сайт FlightRadar24.com

Факт 2 Всё бы ничего, но транспондер самолёта MH17 намного перелетел обломки самого самолёта, упавшие под пос. Грабово, чего быть не может, но факт (рис. 2). Невозможный анахронизм имеет лишь единственное естественное объяснение — установленный на борту MH17 транспондер в определённой точке маршрута был отключен, а его сигналы стали имитироваться клоном, находившимся на борту другого самолёта, внезапно очутившегося рядом и летевшего в ожидании кульминации катастрофы неподалёку тем же курсом. Здесь самое время вспомнить о неизвестном самолёте, появление которого в финальном акте трагедии было зарегистрировано радарными средствами объективного контроля3.

Рис. 2. Расхождение в координатах катастрофы по данным различных бортовых регистраторов MH17, представленных на рис. 1 и 2, и место фактического падения обломков самолёта. Источник: Google Earth и группа "Неогеография"

Факт 3 Интересно, что такое объяснение лишено всякой искусственности - наоборот, оно наиболее правдоподобно. Дело в том, что странные манипуляции с бортовыми транспондерами при подготовке катастрофы МН17 буквально, один в один повторяют идентичные манипуляции, проделанные за полгода до этого на борту идентичного самолёта той же самой авиакомпании (Boeing-777 рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines). Именно злонамеренное отключение передатчиков, информирующих о местоположении авиалайнера, стало важнейшей, единственно неоспоримой и официально признанной предпосылкой заранее срежиссированной трагедии MH3704. Повторное использование того же сценария ещё и при катастрофе МН17 делает объяснение обеих катастроф куда более естественным, а мотив - куда более прозрачным.

 

Рис. 3 (а, б). Рис. 3а, слева - схема съёмки группировкой DigitalGlobe районов гражданской войны на Украине с 1 июня 2014 г. вплоть до катастрофы МН17. Обращает на себя отсутствие всякого интереса как к Крыму, так и к территории конфликта вообще, за исключением двух полигонов. Источник: DigitalGlobe и группа "Неогеография". Рис. 3б, справа - попытка съёмки полигона, центр которого точно совпадает с местом будущей катастрофы МН17, предпринималась и неделей ранее, но тогда помешала погода. Источник: DigitalGlobe и группа "Неогеография"

Факт 4 Непосредственно за сутки до катастрофы американские спутники резко изменили характер съёмки района гражданской войны на востоке Украины и провели, первый раз за неделю, сплошную съёмку района, точно в центре которого сутки спустя будет уничтожен авиалайнер5. Этот район странным образом привлекал к себе повышенное внимание американских спутников и раньше (рис. 3а); аналогичную съёмку того же района спутники провели, в частности, неделей ранее, но тогда помешала густая облачность (рис. 3б). 16 июля 2014 г. облачности уже не было, и ничто не мешало самолёту упасть прямо в центре района, заботливо актуализированного непосредственно перед этим случайным событием, с удивительной для случайного события точностью. Такая точность плохо согласуется с версией о поражении самолёта какой-либо сторонней силой. Не менее любопытно, что самолёт должен был миновать опасный район, и только в последний момент его курс изменили таким образом, чтобы он получил возможность попасть точно в центр загодя обустроенной сцены6.

Факт 5 Если допустить, что самолёт был уничтожен какой-то ракетой, придётся признать маловероятное. Ракета поразила самолёт точно «острие в острие», а вероятное удаление места взрыва от носа самолёта по оси Х оценивается в довольно странные 0,0 м7. Предельно необычная локализация, вновь вынуждающая усомниться в доминирующей версии поражения самолёта ракетой. 

Выводы

  • Сочетание трёх особенностей: а) признаков намеренных манипуляций с сигналом транспондера, успешно отработанных за полгода до этого при инциденте с самолётом MH370, б) принудительного прохождения маршрута MH17 в день катастрофы через центр заблаговременного готовившегося спутниками и специально актуализированного за сутки до катастрофы полигона, и в) необычной локализации места взрыва прямо на борту самолёта - требуют переосмысления обстоятельств катастрофы.  
  • Факты, свидетельствующие о поражении самолёта средствами ПВО ДНР с земли - отсутствуют. В то же время признаки заблаговременной подготовки катастрофы - налицо. Это позволяет усомниться в случайности произошедшего, а вместе с тем и во всех остальных выводах, которые делаются на основании этого умозрительного предположения.
  • Инцидент с MH370 - ключ к разгадке обстоятельств катастрофы MH17, и наоборот. Оба инцидента очевидным образом находятся во взаимосвязи друг с другом, как звенья одной цепи.





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.


Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.



IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.08.25 15.26.32ENDTIME
Сгенерирована 08.25 15:26:32 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2418352/article_t?IS_BOT=1