Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Храм для феминисток

Храм для феминисток

Нетрудно обратить внимание на то, что феминизм во всем мире не может жить без храмов и рвется в храмы. Несколько лет назад всему миру стали известны нелепые «Пусси Райот», теперь вот феминистки провели акции у мечети в Бишкеке, а также возле екатеринбургских храмов, в том числе и около Храма-на-Крови, где несколько лет назад мало кому тогда известный дегенерат Соколовский ловил покемонов. Отчего же феминистки лезут именно в храмы? Так ли уж феминистки плохи и опасны, как малюют их моралисты и псевдоморалисты? Так ли уж феминистки подрывают устои и ценности – и вообще способны ли в принципе на это? Порассуждаем...

На самом деле негатив к феминизму как таковому проистекает, как правило, из незнания данного социально-политического явления. А явление на самом деле по своему существу отнюдь не самое плохое, а с точки зрения инструментальной – так просто замечательное. Понятное дело, можно возмутиться насчет того, что-де они, негодницы, разрушают традиционные семейные ценности и всякое такое. Но это все ханжество и чушь. Во-первых, не так все у феминисток и плохо с устоями, раз им всем разом так понадобились храмы (значит, на уровне ощущений есть все же тяга к чему-то высокому и сакральному). А во-вторых, главное в феминистках – это их пластичная функциональность: скакать они станут за кого и за что угодно, и грех этим не воспользоваться.

Феминизм, в равной степени успешно, может быть использован как «левыми», так и «правыми», но придуман был изначально левыми, и об этом факте не следует забывать. Именно феминистки явились авторами всемирного праздника 8 марта, именно при активном участии феминисток праздник 1 мая стал всемирным, и именно «левые», впервые за многие сотни лет, обратились к женщинам как к серьезнейшей политической силе – достаточно взглянуть на гендерный состав руководства Коммунистических Интернационалов. Впервые за многие-многие сотни лет в мировой практике начало Инь, если и не сбалансировало начало Ян, то, уж по крайней мере, получило право голоса, и в этом, стоит повториться, - целиком и полностью заслуга «левых», буржуи женщин всегда гнобили. Годам к 60м прошлого столетия буржуазный мир, однако ж, в полной мере осознал, что сублимированная энергия неудовлетворенных женщин представляет собой серьезнейшую и, главное, прекрасно манипулируемую политическую силу – и, воспользовавшись преступным игнорированием феминизма со стороны нового советского руководства, фактически монополизировал данное явление.

Обратите внимание на многогранность и изменчивость феминизма. Феминистки – за права трудящихся и женщин, за социализм, даже за Сталина (известная в свое время феминистка Беатриса Вебб всецело и восторженно поддерживала политику Иосифа Виссарионовича), но они же – против «кровавой гэбни», за «права человека» и против «религиозного мракобесия», готовы исполнить любое непотребство где угодно и при каких угодно обстоятельствах. Есть феминистки белые, есть феминистки черные, есть феминистки, ненавидящие белых есть феминистки, ненавидящие черных. Анжела Дэвис, например, считала белых, по крайней мере,  американцев угнетателями. А вот не особо известная авторша с сайта «Медуза» Николь Валентин, тоже феминистка, напротив, заявляет о превосходстве белой семьи над черной. Как видим, скакать и дрыгаться феминистское племя может когда и за что угодно, главное – само скакание и всякие сопровождающие его непотребства.

Из этого следует простейший и очевиднейший вывод: феминизм может быть без каких бы то ни было ограничений использован любой монопольной властью. Главное – давать феминисткам полноценную возможность самовыразиться, то есть вволю насладиться их же собственными бесчинствами, а уж где и против кого конкретно – это уже дело сущностное, феминистки же – дамочки не сущностей, а внешних эффектов. Их могут использовать либералы, патриоты-государственники, фашисты, пацифисты, гомосексуалисты, каннибалы, религиозные фанатики. Кто угодно и по какому угодно поводу. Феминистки – это орудие, сам феминизм, на, так сказать, пустом месте не рождается, потому что пустота не может самовоспроизводиться.

Но есть у феминисток одна беда, и сегодня она рельефно проявляется (и будет, судя по всему, в дальнейшем проявляться все более и более рельефно), - у них нет храмов, а равно каких бы то ни было иных молельных помещений и/или площадок. А они феминисткам органически необходимы, но, как говорится, чего нет, того нет. Однако им, феминисткам, непременно нужно что-нибудь такое феминистско-молебное, и лютое рвение феминисток в храмы лишь подтверждает данный тезис. Почему так? А потому, что для феминисток их нелепая движуха – сама по себе сугубо сакральна. А коль скоро сакрализуется нечто человеческое, да к тому же по форме физиологическое, - очевидно, что божеством феминисток должна стать какая-нибудь независимая и земная бешеная тетка средних лет, нарисованная на иконах в непотребном антураже. Но – не приходит это все на феминистский, с позволения сказать, ум, хоть тресни.  

Итак, сами феминистки придумать себе религию (а следовательно, и храмы) не в состоянии. Пророки и прочие генераторы религий всегда отличаются повышенным интеллектом, тогда как феминистский интеллект (разве что за редчайшими отдельно взятыми исключениями) – с гулькин нос. Феминисткам нужно скакать и горланить про «права женщин», а для этого много ума не надо. В общем, феминистки творить религии и, соответственно, подстраивать под них храмы - не могут, с этим разобрались. Следовательно, им надо в этом помочь, а вернее – сделать это за них. Неплохо было бы в централизованно-административном порядке сколотить инициативную анонимную группу на высшем государственном уровне, которая бы придумала феминисткам и религию, и храмы, убедила бы их во всем этом – и чтобы эти самые феминистки уже отстали наконец-таки и от православных, и от мусульман, и от всех остальных. Отчего же государство так глухо к религиозно-оккультным запросам феминисток?

Феминисткам не хватает мужчин и, как показывает нынешняя практика, храмов. Это же совершенно очевидно. Почему бы в таком разе не устроить для феминисток специальные храмы, где они бы вдоволь поплясали и напоклонялись бы какой-нибудь там своей шальной вагинальной богине? Только вход в данные заведения необходимо было бы осуществлять исключительно при прохождении предварительной паспортной регистрации, дабы государству знать, по крайней мере, пофамильно всех наиболее, скажем так помягче, экзальтированных солдаток правозащитного фронта. Таким образом собирались бы сведения о биоматериале, наиболее подходящем для разного рода шумных флэшмобов, - и в дальнейшем этот биоматериал грамотно использовался бы в правильных акциях (ну, например, устроить какие-нибудь там пикеты против «белоленточников», зашвырять тухлыми яйцами Президента США или ФРС и всякое такое). Вот это было бы дело – действительно полезное, важное и стоящее. Заодно и проблема агрессии в храмах традиционных мировых религий была бы безоговорочно снята с повестки дня. Удалось бы угнаться одним махом сразу за несколькими зайцами, короче говоря.








Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2017.11.22 07.07.22ENDTIME
Сгенерирована 11.22 07:07:22 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2746901/article_t?IS_BOT=1