Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Матильда самосознания


Пронеслось вихрем и, вроде, улеглось. Одни сняли фильм, кое-что приврав из фактического и принципиального. Другие взбунтовались против него и побузили. Третьи – деньги выделили первым, и очевидно одобряли  вторых... На поверхности: деньги уплачены, а - фильм заказчику не понравился.

Но из всего информационного поля никак нельзя было ухватиться за очевидную струнку, жилку и понять какую-то приемлемую для логики структуру происходящего. Зачем и почему шума столько?... Всё как-то мелко, фрагментарно, глупо. (Поклонская ведь – не Жириновский). А шума – много, почему-то. Как-то всё замылилось и размазалось. Какой-то пшик и реклама фильма получилась.

Хазин предлагает поискать бенефициаров, представив всё как сложные отношения между дружественными и «не очень» контрагентами в денежных потоках.

Либералам осталось, для полноты картины, повесить медную табличку «Матильда» на дом Алексея Учителя в счастливом предвкушении её скорого демонтажа и в сладко-тревожных ожиданиях по этому поводу.

У меня сложилось впечатление, что за этот период шевельнулось нечто фундаментальное, глубинное и очень важное. А всё то, что мы увидели – пена, пузырьками прошедшая далеко на поверхности и укрывшая самую суть.

Тема, братан, такая: как нам показывать Нашу Историю!?

Важная тема!

Мои детки вот подрастут, оглянуться вокруг... Кто они? Они – потомки Великого Имперского Народа! У них за плечами – Великая История!

У тебя какие сомненья!?

Ты мне и моим деткам хочешь тему для размышления дать? Чтоб мы стали спорить, что - хорошо, а что  - плохо было!?

Не надо нам этого!

Если мы хотим процветания, мы должны сначала быть без сомненья, оттолкнуться от абсолюта, обзавестись спокойствием. Историю глубоко пусть изучают очкастые дядьки и тётки и спорят меж собой. Нашим Путинам пусть советуют: как правильно и лучше для нас, на сегодня и на будущее.

Есть мы! Мы – разные. У одних – Ленин, у других – Николай II, у третьих – Сталин. И все мы – живём вместе, ходим по одним улицам, ездим в одних и тех же лифтах, здороваемся, пожимаем друг другу руки, бывает – ссоримся, спорим... Мы – одна нация! Со всей своей многонациональностью. У каждого из нас – свой абсолют, свой идол, свой миф, своя сказка! Но общая История. И, мы будем здоровыми только в одном случае, - если никто не будет дотрагиваться до этого. Мы даже нищаем и плодим миллионеров своих одновременно и по соседству.

Не нужно лезть в нашу историю и её анализировать, привирая и выставлять напоказ! Ищите другие темы для своих художеств.

Леонид Парфёнов снял замечательную, судя по трейлерам, трилогию: «Русские евреи». Уже за полтора года вышло три части... Очень всё всенародно, (для узкого круга), презентовалось. Интригующие трейлеры... Но! Ты нигде не посмотришь этот фильм! Попробуй найти его хоть где-нибудь, хоть как...

Не найдёшь! Всё же просто: набираем строчку в Яндэксе и «идём» на выдачу... хоть купить..., хоть скачать..., хоть как...

Евреи пронесли свою общность через много сотен лет и не растворялись они в других народах, не ассимилировались. Всё проще и органичнее, когда род передается по женской линии. Поставь сухопарого, скуластого негра рядом с рыхлым белокожим европейцем без подбородка, - и тот и другой могут быть евреями. У евреев нет ни антропологического, ни генетического сходства, характерного для понятия этнос. Только лишь единое Самосознание. У евреев есть – нация! У евреев есть самоощущение своей особенности и избранности.

И евреи никогда и нигде не позволят смотреть кому попало фильмы про себя.

Снимите в Израиле фильм про Моисея – египтянина. Снимите про то, что религия их – суть одна из течений философских египетских, зародившаяся в богатом, насыщенном и многообразном мире египетской интеллектуальной культуры, где евреям, - «отставшим в развитии, мигрирующим чужеземцам», (Зигмунд Фрейд. «Человек Моисей и монотеистическая религия»), места не было вообще.

Избранность задаётся безапелляционно и передаётся по наследству без оглядок на прочие мелочи, типа фактов.

Ощущение избранности – это то, что освобождает людей от сомнений, открывает глаза миру и ведёт к проявлениям способностей и к развитию.

То же, что и ощущение рабства. Почему бы в современных США чернокожим просто не гулять среди памятников прошлому? Нет же, они с ними воюют. Они воюют не с памятниками, они воюют со своим ощущением рабства, сидящим глубоко внутри. За что можно поставить отдельный памятник британцам.

Возвращаемся к нашему Учителю и его вероятным последователям.

«...Мариинский театр  – это был такой гарем-лайт. Сексуальное воспитание наследников династии Романовых включало в себя тренировочные соития с балеринами... Николай совершенно не исключение: его посадили за стол с Матильдой лично его папа. Очень правильная история (чтобы не влюбиться в какую-нибудь светскую даму, когда у мальчика тестостерон бушует, чтобы была плевательница для молодой спермы).» - говорит нам Ю. Латынина. (http://echo.msk.ru/programs/code/2056590-echo/).

Я про художественность. Вот в творчестве Достоевского нет упоминаний и описаний отхожих мест. Вообще! Поищите хотя бы один унитаз. Требуется ли для людей, кто заходит на такие сайты как «Хазин.ру», объяснять как сильно произведения Достоевского страдают в своей художественности от отсутствия хоть какой-то информации о сортирах, унитазах и плевательницах и о чувствах и действиях героев с этими предметами и в этих пространствах?

А зачем нам показывать кино про плевательницу Николая II? Зачем Учителю фантазировать и перевирать факты, что Императрица Александра Фёдоровна имела какие-то умыслы к «плевательнице» супруга своего, - Императора Николая II? Это разве не принижает статус Императрицы? Этого разве не понимает Алексей Учитель? Так какой же он Учитель?

Если бы кому-то вздумалось снять фильм, например, про родителей Алексея Учителя, где его мамаша имела бы интимную связь с кем-либо до его отца..., или во время... Или: почему бы что-то не нафантазировать..., для художественной привлекательности.

Моя покойная бабуля, когда рассказывала про смерть Сталина, у неё в глазах стояли слёзы. Сталин был вплетён в её мировоззрение. Сталин был частью смысла её жизни, когда она пахала во время войны на «парашютной фабрике» чёрт знает по сколько часов и жили впроголодь. И растила тетей, - родителей наших.  

Народы создают вождей, народы требуют вождей, народы вождей жаждут, народы вождей обожествляют и идентифицируют себя со своими вождями.

Не объясняйте нам наши Сказки и Мифы. И не трогайте Наших Вождей.







>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.

IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.08.15 20.05.04ENDTIME
Сгенерирована 08.15 20:05:04 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2822541/article_t?IS_BOT=1