Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

24 Сен, Вторник 20:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Mp3baza.net скачать музыку бесплатно


->

Геноцид, апартеид и сегрегация (с) или Профессор утверждает, что математика, алгебра и геометрия способствуют продвижению "привилегии белых"

Профессор Иллинойского университета, считает, что алгебра и геометрия закрепляют “привилегию белых,” потому что математические термины, придуманные греками, предоставляют людям с белым цветом кожи незаслуженные преимущества.

Профессор утверждает, что математика, алгебра и геометрия способствуют продвижению

Но это не единственная претензия, озвученная профессором. Она также полагает, что оценки за знание математики закрепляют дискриминацию, направленную против студентов, относящихся к меньшинствам, если их оценки оказываются хуже, чем у белых студентов.

Рошель Гутиеррез в своей только что изданной книге для преподавателей математики доказывает, что учителя должны осознавать важность политики идентичности в процессе преподавания математики.

“На многих уровнях математика ведет себя как Белость,” пишет она со всей присущей ей откровенностью, рассуждая о реформе образования.

“Тот, кто получает признание за развитие математики, кто имеет математические способности, и кто является членом математического сообщества, как правило считается Белым.”

Гутиеррез полагает, что такие предметы, как алгебра и геометрия, которые напрямую связаны с арифметикой, также продвигают расизм и привилегию белых. Она беспокоится на счет того, что “термины, фигурирующие в учебном плане, такие как Теорема Пифагора и число Пи создают условия для того, чтобы математика воспринималась прежде всего, как детище греков и других европейцев.”

Гутиеррез утверждает, что важность математических навыков в реальном мире также закрепляет “незаслуженную привилегию” для тех, кто имеет математические способности. Потому что учителя математики в Соединенных Штатах преимущественно являются белыми людьми, и белые извлекают выгоду из своего понимания предмета, причем эта выгода оказывается непропорционально большой относительно выгоды, которую получают другие расы.

“Действительно ли мы такие умные, потому что занимаемся математикой?” спрашивает она. Далее Гутиеррез поднимает вопрос, почему профессора математики получают больше грантов, чем профессора “Английского языка или социальных наук.”

“Если считается, что кто-то не имеет математических способностей, то этот человек всегда будет считаться несколько неполноценным,” утверждает она. По ее словам, меньшинства “подвергаются микроагрессиям со стороны других учеников математических классов… где люди оцениваются по тому, могут ли они рассуждать абстрактно.”

Чтобы разрешить проблему интеллектуального гэпа, Гутиеррез призывает профессоров математики развивать чувство “политического коносимиенто,” испанского термина, который может быть переведен как “знание педагогики.”

Она завершает свою аргументацию заявлением, что все знания “реляционны,” или, другими словами, относительны. “Вещи не могут быть познаны объективно; они должны познаваться субъективно.”





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.09.20 05.08.47ENDTIME
Сгенерирована 09.20 05:08:47 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2848030/article_t?IS_BOT=1