Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

24 Дек, Воскресенье 19:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Необходимые пояснения



НЕОБХОДИМЫЕ ПОЯСНЕНИЯ

Вполне вероятно, что я снова вызову волну возмущённой критики своим очередным выплеском «смыслоподобных словосочетаний», но как говаривал М. М. Жванецкий: «Писать как и писать нужно тогда, когда уже невозможно терпеть». Кому-то может показаться, что я полез не в свою «песочницу», но я пойду ещё дальше, так как мне есть что сказать и есть что предложить, и это важно.

30 числа октября месяца была опубликована видео трансляция очередного заседания «Общего будущего» под эгидой «Школы здравого смысла». Я внимательно прослушал все выступления уважаемых ораторов и пришёл к определённому выводу. А именно: у сидящих за круглым столом нет понимания ключевых терминов. Вернее, понимание есть, но эти термины подаются как некие догмы, которые не принято обсуждать.

Не смотря на то, что многие тактические предложения действительно разумны и деятельны, без расстановки всех точек над «i» в основополагающих понятиях, все эти предложения не осуществимы в заявляемых масштабах проекта. В лучшем случае, если из них всё же получится создать нечто, но только на среднесрочную перспективу. В качестве аргументирующего доказательства можно обратиться к статье М.Л. Хазина «Какой глобальный проект будет следующим?» опубликованной 28.03 2004 года. В дополнение к этому я так же в конце статьи поясню, почему это именно так с точки зрения своей теории.

Прежде чем высказать свою точку зрения по существу проблемы, я должен кратко пояснить суть новой философии, изложенной в «Кратком курсе анатомии Существования». Иными словами, необходимо представить, так сказать, синопсис книги, дабы думающий человек получил понимание, о чём там вообще идёт речь. Грубо говоря, если сказал «А», то будь добр скажи и «Б», так как вполне вероятно, что публикаций остальных частей книги в свободном доступе не будет. Да и правда, ведь не детективный роман предлагаю, чтобы содержание скрывать до последнего. Не сочтите меня за графомана, но возможно текст снова будет длинным, ибо краткое изложение в данном случае попросту невозможно. Так же считаю нужным сказать, что это не голая эзотерика и пространные философствования, как может показаться на первый взгляд.

Для начала необходимо пояснить, что сама теория складывалась по принципу: от частного к общему, но ради логики представленного материала в книге она изложена наоборот – от общего к частному. Сама теория и возникшая на её основе новая философия или система знаний равно удалены от главенствующих в цивилизации мировоззренческих позиций. Контр-тезисами для материалистических воззрений могут послужить следующие утверждения: а) Человек – не есть внезапно и не по неизвестным причинам поумневшая обезьяна и б) Существует целый ряд объективных явлений, находящихся за гранью человеческого восприятия и возможностей даже самых совершенных приборов. Контр-тезисов для религиозных воззрений так же навскидку два: а) Существование познаваемо и б) «Высшие силы» не настроены на благожелательную благотворительность, иначе мир был бы совершенно иным. Однако, если посмотреть с другой стороны, моя теория способна стать тем самым мостом, который соединит эти, казалось бы, непримиримые взгляды на бытие, так как она зиждется на постулате: Мироздание познаваемо, ибо человек является его неотъемлемой частью.

***

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. «ФИЗИКА СУЩЕСТВОВАНИЯ»

Вступление, состоящее из пары параграфов, призвано не только обрисовать контуры вопросов, которые будут рассматриваться в дальнейшем, но и познакомить читателя с логикой и стилем подачи материала. Кроме того, тут я знакомлю читателя с биолокацией – методом, с помощью которого была получена значительная часть информации. Скептикам, у которых этот метод не вызывает доверия, хочется задать простой вопрос: вас же не смущает, что человек пользуется мышлением, хотя ни наука, ни религия не могут объяснить сам этот процесс? Моя же теория, напротив, с завидной лёгкостью описывает не только процессы мышления и биолокации с чисто физической точки зрения, но даже даёт пояснения, какие условия необходимо выполнить для того, чтобы поймать такую тонкую штуку как озарение.

Далее следует база, фундамент теории, затрагивающий следующие темы:

- Возникновение Начал Существования, на основе взаимодействия которых стало возможным не только зарождение Мироздания, но и его последующее развитие. Эти Начала – энергия и информация или, как они именуются в книге: Тьма и Свет. Основные характеристики Начал: Свет активен, деятелен и обладает собственным осознанием, Тьма инертна и собственным осознанием не обладает. Основной принцип взаимодействия Начал гласит, что ни Свет, ни Тьма не могут игнорировать вибрации друг друга.

- Возникновение Разума как движущей силы Эволюции Мироздания. Механика деятельности Разумной сущности (носителя Разума) включает в себя следующие понятия: Симпатия («узнавание» родственных вибраций вовне), Внимание (реакция на внешние раздражители), целый набор внутренних импульсов, позволяющих осуществлять фактическую деятельность за счёт воздействия на Внешние энергетические потоки Тьмы.

- Формирование Эволюционного Пространства как арены взаимодействия Разумных сущностей между собой и Информационного Поля (ИП), за счёт механики взаимодействия Живого Света (Разум сущностей) и Света Неживого (информация, содержащаяся во Внешних энергетических потоках). 

Дальнейшая теория освещает процессы развития с абсолютно логической позиции, опирающейся на понимание, что изначально никаких особо сложных процессов быть не могло. Из этого следует, что закладка основных направлений деятельности и устремлений Разумных сущностей сформировалась ещё до того, как эти самые Разумные сущности сумели породить по-настоящему осознанные вибрации. Главным движущим  мотивом деятельности Разумных сущностей является попытка сохранения себя в эволюционном пространстве, говоря проще – элементарное выживание. Это устремление породило два противоположных по своей природе явления: вынужденный коллективизм и всепоглощающую конкуренцию. Коллективизм по своей сути является основой для стабильности имеющихся условий, а конкуренция – основой для развития, как самих Разумных сущностей, так и эволюционного пространства и ИП. По мере усложнения процессов Эволюции взаимодействие Разумных сущностей (Духов) между собой начинает приобретать тирано-жертвенный характер, являющийся самой простой формой взаимоотношений, так как более сложные формы сосуществования требуют определённого опыта, коего на тот период не было и быть не могло.

На этом, собственно говоря, теория как таковая и заканчивается. Всё остальное – это исторический экскурс по основным вехам развития заложенных в самом Изначалье процессов. Наверное не будет преувеличением заявить, что это беспрецедентное по своим масштабам изложение версии развития Мироздания, берущее своё начало в условной точке зарождения Всего и заканчивающееся нашей цивилизацией. Последние параграфы «Физики Существования» посвящены:

- Причинам кризиса «тесноты» и конфликта между Разумными сущностями;

- Образованию особого эволюционного пространства – так называемой Лаборатории №1;

- Целям и задачам этого эксперимента;

- Основным действиям двух противоборствующих группировок развитых Разумных сущностей (богов);

- Вынужденной изоляции эволюционного пространства Лаборатории и созданию уникального ИП этого пространства, как результат противостояния;

- Возникновению привычной нам Материальности - Стихий.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. «THE МЛЯ»

В этом странноватом заголовке зашифровано и название нашей планеты и оценка имеющихся тут условий существования. К слову сказать, из-за сложности материала и для того, чтобы хоть как-то сгладить эмоциональный фон, я, по мере возможности, старался прибегать к юмору, как к самому доходчивому способу передачи смысла. Яркий тому пример само название книги «Краткий курс анатомии Существования». Оно не случайно, так как в ней затрагиваются и раскрываются практически все аспекты  существования как такового. С одной стороны, название действительно отражает суть написанного, а, с другой стороны, это элемент самоиронии, ввиду большого объёма текста.

Порядок тематик этой части примерно следующий:

- Создание Лаборатории №2, коей по существу и является наша планета;

- Создание условий обитания на планете;

- Дальнейший захват наследия проигравшей стороны, приведший к последовательному ужесточению условий обитания во всём пространстве Лаборатории №1 и на Земле в частности;

- Попытки земной цивилизации выжить в меняющихся условиях и естественный отход от изначально заложенных целей и назначения;

- Падение так называемого раннего язычества, приведшее к потере связи человечества со своей истинной природой и размыванию свода моральных устоев;

- Возникновение этносов, государственности и трёх ветвей власти (духовной, политической и экономической);

- Появление на арене игрищ богов третьей силы;

- Хитрая многоходовка, позволившая этой силе практически отделить человечество от естественного эволюционного пространства за счёт ужесточения условий обитания путём последовательного воздействия на ИП вследствие подмены знаний об истинной природе человека религиозной мифологией;

- Возникновение и распространение аврамических религий как этапов осуществления плана по захвату контроля над Лабораторией №2. Данные действия представлены как полная аналогия с завоевательной экспансией, где вместо мечей – идеология, хотя справедливости ради стоит отметить, что и крови было предостаточно;

- Причины поражения пантеона арийский богов, следствием чего и стала возможной сама эта экспансия на территориях, ранее принадлежавших поистине мировой империи – Арийской Империи (Кстати сказать, именно распад этого сверх-государства и ознаменовался рождением той геополитики, которую мы имеем честь лицезреть в настоящее время. И причины оголтелой русофобии следует искать именно в политических процессах того времени, то есть задолго до расцвета «древних» цивилизаций Ближнего и Дальнего Востока и Среднеземноморья. На старицах «Краткого курса…» эта тема разбирается достаточно подробно, и сейчас я не стану останавливаться на ней подробно. Но если кому интересно, то я могу написать об этом отдельную статью без лишнего пафоса и попыток выдать желаемое за действительное, обосновывающую как дважды два справедливость мнения о том, что удел России - Всемирность с позиции чистой логики, без ссылок на какие-либо древние и не очень рукописные источники и тем более на предсказания, хотя они гораздо ближе к истине, как это не странно прозвучит.);

- Подмена понятий, как основная причина кардинальных перемен в ИП Земли.

Итого: окончательное придание человеку статуса даже не рабского, а значительно ниже и страшнее, так как основной целью захватчиков была и остаётся утилизация «лишних», то есть проигравших в конкурентной борьбе, потому что кризис «тесноты» так и не был преодолён.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. «СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ»

Как следует из самого заголовка, эта часть «Краткого курса…» целиком и полностью посвящена человеку как явлению, объекту и субъекту. Условно её можно разделить на две половины, где первая описывает новый пласт теории, касательно человека как явления, а вторая – последствия внедрения искажений в его Световые конструкции (опыт, мировосприятие, физическое тело и т.д.).

Говоря по большому счёту, теория Человека – это описание человека с точки зрения принципов взаимодействия Света и Тьмы, а так же с учётом изначальных условий и целей проживания на планете. В первую очередь представлена «тонкая» анатомия сознания. Главное отличие человека от полноценной Разумной сущности заключается в наличии у первого особого слоя сознания – Псевдо-Духа. Необходимость в этом слое обусловлена самими условиями существования на планете, так как наше эволюционное пространство значительно отличается по своим характеристикам от естественных условий существования Разумных сущностей в плане плотности Внешних энергетических потоков или Эфира. По сути дела, слои псевдо-Духа – это слои сознания, позволяющие осуществлять практическую деятельность в данных условиях, в то время как слои сознания и опыта истинного Духа, сформированные в естественных условиях до воплощений на Земле, оказываются как бы в глубине, что, однако, не означает их полной изоляции. Эти слои сознания истинного Духа человека оказывают существенное влияние на мотивы, устремления и деятельность человека, так как именно в них накапливается весь опыт существования, что и определяет модели мышления и поведения. Иными словами, это то самое подсознание, наличие которого хоть и признаётся наукой, но вот только внятного определения ему она дать не может.

На заре становления Лаборатории №2 жители Земли приходили сюда для получения определённого опыта и по выполнению этой задачи продолжали своё существование в других эволюционных пространствах. Иными словами, Лаборатория №2 (Земля) являлась своеобразной школой. Стандартная схема получения опыта или эволюционного роста, сложившаяся на основе естественных этапов в процессе развития Разумной сущности, позволяла человеку той эпохи получать исчерпывающие сведения о жизни на планете и применять их на практике. В самой теории эта схема имеет своё определение – Иерархия Рас. Важно понимать, что в данном случае речь идёт не о цвете кожных покровов или других отличиях в строении физического тела и уж тем более не о превосходстве одной Расы над другой. Если говорить кратко, иерархия Рас – это сравнительный анализ уровней развития личности по принципу, чем больше опыта, тем больше возможностей. Переход из Расы в Расу осуществлялся последовательно с учётом полноты опыта в каждой.

Вторая половина «Сущности человеческой», так сказать, более предметная, так как описывает теорию Человека в нынешних условиях. Главное, на что стоит обратить внимание – это кардинальная смена эволюционного трека развития на трек деградационный. Эта устойчивая тенденция обусловлена последовательным ужесточением условий обитания и постоянными ограничениями возможностей человека как в плане восприятия действительности, так и в плане фактической деятельности. Наиболее важным следствием этих причин стало появление других категорий народонаселения, находящихся вне Расовых позиций. Основная характеристика такого рода личностей заключается в том, что они оказываются не способными на развитие как таковое и действуют исключительно в рамках общепринятых правил поведения и мышления, не имея никакого собственного мнения или откровенно за счёт находящихся с ними в плотном контакте, то есть попросту вампирят. Грубо говоря, это приспособленцы, коих, пользуясь политическим жаргоном, можно назвать «полезными идиотами» и классическими паразитами. Последних можно условно разделить ещё на две группы – активные и пассивные. И подобных персонажей по данным из ИП более 80% от общего количества народонаселения. Теория этногенеза Н. Гумилёва мне в доказательство.

Помимо ещё нескольких отдельным тем, касающихся всестороннего описания Человека, отдельно следует упомянуть такую важную тему, как реинкарнация, которая раскрывается не в плане доказательств объективности этого явления, а в описании самого механизма перерождений. Самой кошмарной новостью, вопреки классическому определению реинкарнации, является тот факт, что человек (ассоциирующий себя прежде всего с сознанием псевдо-Духа) – явление одноразовое, а череду воплощений проходит именно Дух.

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ. «МЕХАНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СУДЕБ»

Важность этой темы трудно переоценить. Кстати сказать, именно эта тема и стала отправной точкой для разработки всей системы знаний, о которой я и веду речь.

В данной части последовательно доказывается, что в вопросах судьбы у человека если и есть свобода, то только в очень узких рамках. Основными стреноживающими факторами являются механическая природа Разума человека и ещё более механизированный «разум» ИП цивилизации. 

Человек – сущность крайне прагматичная, в противном случае он бы уже давно исчез с арены истории. Этот прагматизм проявляется в том, что Разум постоянно формирует шаблоны для повышения эффективности своей деятельности, которые позволяют не слишком глубоко задумываться над множеством процессов и явлений, коими так богата жизнь человеческая. И действительно, в логике такому подходу не откажешь, ведь человеку изо дня в день приходится совершать практически одни и те же действия при малозаметном изменении имеющихся условий. Однако, печаль состоит в том, что подобных шаблонов огромное количество и они накрепко закрепляются в сознании. Огромную лепту в поддержании стабильности этих гласных и негласных норм морали, поведения и мышления вносит и ИП, формирующееся за счёт деятельности самих Разумных сущностей. К слову сказать, само ИП далеко не однородно, в частности можно выделить две его составляющих – так называемые Шаблон Сознания и Шаблон Материи (об этих механизмах рассказывается в предыдущих частях «Краткого курса…»), основное назначение которых состоит в поддержании сохранности условий существования на планете. Так вот, помимо исполнения функции архивирования стереотипов мышления и поведения, Шаблоны, как части ИП, весьма интерактивны, то есть они имеют возможность воздействовать на сознание человека. Важно понимать, что это манипулирование осуществляется не примитивным подавлением воли, а за счёт перенаправления Внимания личности. Крючком и приманкой в данном аспекте является тот самый коллективизм – явление, зародившееся ещё до того, как Разумная сущность сумела породить свою первую осознанную мысль. Это значит, что коллективизм рассматривается Разумом как неотъемлемое и не обсуждаемое условие существования вообще. С конкуренцией, кстати, такая же история. В итоге мы получаем следующее: чем больше человечество унифицирует нормы поведения и мышления, тем оно становится более управляемым. Ведь едва ли не самое страшное, что может произойти с личностью – это изоляция от остального сообщества, что означает потерю возможности практических действий и получения опыта, поэтому человек вынужден действовать так, чтобы его понимали и желательно как можно большее количество собратьев. Становиться «белой вороной» решаются, мягко говоря, далеко не все.

Границы возможностей человека определяются:

  • Имеющимися условиями: а) ограниченное восприятие (Шаблон Сознания), б) срок жизни (Шаблон Материи) и ещё целым рядом других факторов;
  • Механикой собственного Разума, стремящегося выжить за счёт реализации мелких шансов с наименьшими трудозатратами, то есть, действуя по большей части тактически, а не стратегически;
  • Внешними факторами: а) приматом традиций, общественных мнений и оценок (издержки коллективизма), б) системой всех трёх ветвей земной власти, состоящих из особых механизмов ИП, так называемых Эгрегоров. И самое важное: в) Системой человеческих устремлений, складывающейся в ИП и регулирующей развитие всей Лабораторной цивилизации за счёт суммирования всех векторов устремлений и выведения среднеарифметического.

Другими словами эти шаблоны мышления и поведения можно назвать автоматическими действиями или программированием. Смею заверить, что программированию подвержены без исключения все (!) аспекты человеческого бытия. И как итог: Земля изменила статус с места, где можно было получать необходимые знания для дальнейшего развития, на место утилизации «лишних» в полном соответствии с целями и задачами так называемых богов. Утилизация «лишних» - залог их выживания, как говориться, ничего личного. Эти устремления обусловлены самой Механикой Существования, описанной ещё в первой части.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ. «ФИЛОСОФИЯ НОВОЙ МОРАЛИ»

Последняя из частей «Краткого курса…» посвящена тому, что же можно предпринять по поводу всего вышеизложенного:

- почему это придётся делать и что будет, если этого не делать;

- обоснованиям реальных возможностей для подобных изменений;

- целям и задачам, которые человечеству необходимо поставить перед собой;

- Эволюционным Законам, как перечню правил для устойчивого развития и предотвращения деградационных процессов; Правилам новой морали, основанной на здравом смысле и полном понимании сути явлений и процессов, понятий добра, зла, справедливости и свободы как наивысшей ценности;

- методам решения этих задач.

Приведённые пункты - это просто список, требующий пояснений. Выход из, прямо скажем, кошмарного положения в полной мере можно сравнить с побегом из тюрьмы для Разума, а если точнее, то из крематория. Однако, если учитывать, что бежать некуда, то более справедливо эти действия следует называть революцией в её классическом определении. Стоит отметить, что сделать это будет ой как нелегко. Для этого недостаточно будет просто взять изучить требования Эволюционных Законов и рекомендации Правил Чистой Морали и начать формально им следовать. Тут необходимо полнейшее переформатирование мировоззрения, моделей мышления и поведения, и принятие концепции множественности жизней далеко не самое трудное. К слову, концепция одной жизни – блестящая провокация к отчаянной безответственности по принципу «А что, один раз живём!». Религии нужны грешники, в противном случае, в религиях отпадает всяческая необходимость.

Важно понимать, что цена этой революции очень высока, и вопрос, естественно, не в деньгах. Дабы получить шанс на свободу придётся не просто пересмотреть очень и очень многое, что в цивилизации принято считать человеческими добродетелями, но и дать ответы на очень острые и неудобные вопросы. Описанию этих трудностей посвящена изрядная часть «Философии новой морали».

Однако, если посмотреть с другой стороны, то шансы не столь безнадёжны. Шанс на успех революции заключается только в одном – в скорости принятия решений. Живой Свет (Разум) всегда более инициативен, чем Свет Неживой (ИП). Это значит, что человек как носитель Разума способен опережать в своих решениях и действиях как систему земных властей, так и Систему сдержек, базирующуюся в ИП. Кроме того, от человека, решившегося на борьбу за собственную свободу, ибо терять-то ему по большому счёт нечего, кроме цепей, не потребуется никаких манифестов и кардинального отказа от всего на свете. Предлагаемые системой знаний методы не предполагают дауншифтинга или отбытия в глухую деревню для возрождения «Домостроя» Петровских времён по примеру Г. Стерлигова. Всё должно происходить совершенно естественным образом за счёт осознанного решения начать пересмотр ценностных ориентиров, так как в первую очередь необходимо освободить собственное Внимание.

Далее, с помощью уникальной методики человек избавляется от программирования, в результате чего получает возможность самостоятельно выстраивать свою собственную судьбу. Работа эта, опять же, не формальная, а весьма кропотливая, и для её осуществления придётся научиться пользоваться собственной головой, так как стандартных рецептов по жизни никто дать не может, ибо все разные. При этом без какой-либо мистики или ритуальщины, человек совершенно точно знает, что он делает и для чего он это делает. Затем, так же могут возникнуть определённые сложности, потому как далеко не все ясно себе представляют, как следует распоряжаться собственной свободой. В этом вопросе неоценимую помощь могут оказать те же Эволюционные Законы и Правила Чистой Морали.

Предлагаемые методы работают за счёт воздействия осознанными импульсами на привычную механику Разума. Эта тема так же подробно разбирается. И хоть звучит это достаточно фантастично, на самом деле эти методы просты и архи эффективны, что не единожды было проверено на практике. Я не стану здесь приводить какие-либо примеры, как не стал делать этого и в книге, но не из-за отсутствия доказательств, а потому что описывать вкус апельсина тому, кто его в жизни не видел, абсолютно бесполезное занятие. В справедливости теории и всей системы знаний, включая и методы самовосстановления, можно убедиться только на собственном опыте. Более того, предлагаемая система знаний настолько самодостаточна, что даже простое ознакомление с ней по сути дела является неким тестом. Если у человека эти суждения и выводы не вызывают ничего, кроме безразличия, неприятия или даже агрессии, то это означает только одно: этот человек – продукт имеющегося миропорядка. Но если хоть что-то согласуется с его собственным мнением, то значит, у такого человека есть шанс. Однако, система знаний охватывает своей логикой буквально всё. Из этого следует, что у решившегося на революцию человека нет роскоши выбора с чем-то соглашаться, а от чего-то отмахиваться. Работа должна быть тотальной, так как понятия частичной свободы по определению не существует, свобода она либо есть, либо её нет. Согласие даже с малой частью имеющегося на данный момент миропонимания в ИП однозначно воспримется как согласие со всем остальным, со всеми вытекающими последствиями. Попытка побега из тюрьмы – деяние наказуемое, равно как в УК статья за попытку переворота есть, а за сам переворот нет.

Конечно, приведённый список тем, затрагиваемых на страницах «Краткого курса…» далеко не полный, равно как и возможностями корректировки судьбы предлагаемая мной система знаний не ограничивается, но для беглого и самого поверхностного знакомства с ней этого вполне достаточно. Более того, даже сам «Краткий курс…» - это только краткий курс, и как верно кто-то подметил, что опубликованная первая его часть полна пространных размышлений и бедна конкретикой. Что ж, в некотором смысле это действительно так, я долго запрягал, потому как ехать собирался далеко. Кроме того, кто знаком с написанием больших по объёму текстов, тот знает, что книги «пишутся сами». В общем и целом, я дерзнул «объять необъятное», и у меня получилось. В качестве иллюстрации осмелюсь привести одно сравнение. Если представить мою книгу как художественное произведение, то это будет не длинный роман или даже эпопея, а нечто большее с потрясающим всякое воображение сюжетом, в центре которого стоит не какая-то отдельная личность или группа таковых, а всё обитаемое пространство. На страницах своей книги я рассказываю, с чего всё началось, каким образом развивалось и к каким ужасающим последствиям привело. Важно подчеркнуть, что это повествование - не просто пересказ, оно в достаточной мере приправлено логическими пояснениями, почему всё сложилось именно так, а не иначе.

Представленная мною информация может потрясти любого трезвого умом человека, причём два раза: сначала, когда он прочтёт обо всём том ужасе, в котором пребывает человечество, а затем, когда он поймёт, что всё это действительно так… Однако, человек - создание странное, и не редко вопреки известному выражению из двух зол выбирает не меньшее, а привычное. Для человека нет ничего страшнее, чем неясные перспективы: когда ему предлагаешь выход из тупиковой ситуации, он мёртвой хваткой хватается за привычное понимание окружающей действительности, хотя именно это понимание и является причиной его проблем. При этом, подобное решение может возникать, так сказать, на подсознательном уровне и человек постфактум ищет оправдания почему он не может принять данный ему совет. Трясина иллюзорных представлений - вещь липкая и вязкая, она так просто не отпускает.

***

А теперь я перейду к заявленным в самом начале статьи пояснениям, почему все попытки найти удобоваримый образ будущего в рамках имеющихся доктрин обречены на провал.    

Цивилизация как и любое другое явление не развивается хаотично, во всём есть своя логика и особый порядок, то есть система. Любой глобальный проект (см. статью М.Л. Хазина) обязан на каком-либо этапе вписаться в политическую плоскость, а так же начать учитывать экономику и уж тем более без духовной мифологии ему не обойтись. То есть, от идеально выстроенного проекта для реализации окажется возможной лишь только его часть (политика – искусство компромиссов), да и сам проект в среднесрочной перспективе обязательно сменится другим. Это доказывает и история и теория механики Разума. Но это ещё полбеды.

Более глобальная Система ИП не позволит слишком далеко уйти от устоявшихся моделей и тенденций, равно как и свобода в определении своей судьбы у обычного человека определяется длиной поводка. Опора на догмы о неизбывной благости Небес – самое уязвимое место. И уж тем более, дело начинает дурно пахнуть, если этими Небесами просто прикрываются, маскируя истинные цели, дабы народ не смущать.

Бесспорно, соблазн вернуть былое устройство общества крайне велик, дескать, зачем изобретать велосипед. И действительно, форма управления Ордой времён Чингизхана, как последний отголосок системы государственности древних Ариев, и проста и эффективна, но ни в коем случае не стоит забывать, что в одну реку невозможно войти дважды. Условия с тех давних пор изменились достаточно серьёзно, это, во-вторых. А, во-первых, где сейчас та Орда? Правильно, канула в Лету. И тому были свои причины, исправить которые путём заимствования еврейской или китайской мифологии не получится.

Кроме того, серьёзный вопрос возникает по самой кандидатуре царя-батюшки. Судя по всему, на эту роль может претендовать даже не личность, а фигура, глыба, обладающая неуёмной энергией, неординарной харизмой, потрясающей волей и неподражаемым стратегическим мышлением. А ещё, если всё делать по правилам, то именно эта личность и должна быть инициатором всего глобального проекта. Судя по тому, что пока подобной личности даже на горизонте не видно, должность отца народов будет предложена какому-нибудь выдвиженцу или даже назначенцу, то есть вполне вероятно, что это будет марионетка с чисто представительскими полномочиями. Но, извините, как можно наделять «мандатом Неба» того, кого лишь назначила или попросила группа товарищей, пусть даже и с самыми чистыми помыслами? Вполне возможно, что я просто сгущаю краски, но проблема ещё и в том, что человеку свойственно ошибаться. Уровень восприятия не позволит разработать даже правила кастинга, ибо чужая душа – потёмки. (В этой связи хочу заметить, что система знаний и методов, на основе теории Света и Тьмы, позволяет узнать о человеке даже больше, чем он сам о себе знает. При этом речь идёт не о фактах биографии, а о личностных качествах, сильных и слабых сторонах и потенциальных возможностях.)     

Простите меня великодушно, но мировая революция так не делается! Действительно глобальный проект обязан иметь перспективу экспорта. Он должен опираться на по-настоящему универсальные ценности (свобода и справедливость) и на новые традиции, имеющие чёткие обоснования, понятные каждому независимо от менталитета, уровня образования и принадлежности к тому или иному социальному слою. Человеку должны быть понятны и перспективы общества, и его личные перспективы, именно понятны, а не приняты на дисциплине и тем более из-за страха, потому что человек думает и действует с уровня своего понимания, а навязанное рано или поздно вызовет протест в той или иной форме. Даже своё решение об участии в коллективном проекте любого масштаба человек принимает сугубо самостоятельно, взвешивая все «за» и «против» в меру своего понимания имеющейся ситуации. И своё понимание человек будет беречь и защищать. Именно это я и имел в виду, когда говорил о необходимости внедрения нового мировоззрения в своей предыдущей статье.

Не сочтите меня за человека с чрезмерно воспалёнными амбициями, но похоже, что моё предложение, основанное на системе знаний, более жизнеспособно. По большому счёту – это единственный шанс на хоть какие-то изменения к лучшему, причём, что крайне важно, без крови. Этот шанс, надо признать, тоже мизерный, но не вследствие сложности утверждений, выводов и доказательств, а вследствие того, что подавляющая масса народонаселения планеты ведомы, а из оставшейся массы активных и деятельных многие и так недурственно устроились в этой жизни. Проблема-с…

Ну, и напоследок хочу попросить, прежде чем выносить свой вердикт, подумайте над прочитанным, но только спокойно и непредвзято, так как у эмоций есть прескверная привычка туманить рассудок.








Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2017.12.14 09.38.07ENDTIME
Сгенерирована 12.14 09:38:07 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2852892/article_t?IS_BOT=1