Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

завтра , Вторник 20:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

У нас ВТО! А нас рать!

Кто про что, а вшивый про баню. Как-то тихо и незаметно на этот раз прошло очередное повышение пошлин на японские авто. Объективно пошлины продолжают поднимать только для Дальнего Востока, потому что у московии сохраняется фактическая возможность их обойти, зарегистрировав машину в Белоруссии или Казахстане. И вот у меня возник вопрос, ну ладно, мы тут все насекомые, нас разве что дустом не травят, а почему само ВТО не реагирует на грубейшее нарушение своего регламента? А оказывается реагирует, и ещё как!

Напомним, Россия вступила в ВТО 22 августа 2012 года. С тех пор должны были быть снижены пошлины на четверть ввозимых товаров. Что же произошло на самом деле? Понятно, что мне близка тема автомобилей, поэтому сначала о них:

2012 год:

Годы и кубатура

До 1000кб.см

От 1000 до 1500

От 1500 до 1800

От 1800 до 3000

Более 3000

До 3х лет

25%, но не менее
1,0 евро за 1 см3 

25%, но не менее
1,1 евро за 1 см3

25%, но не менее
1,25 евро за 1 см3 

30%, но не менее
1,8 евро за 1 см3

25%, но не менее
2,35 евро за 1 см3 

От 3х до 7

25%, но не менее
0,45 евро за 1 м3 

25%, но не менее
0,5 евро за 1 см3

25%, но не менее
0,45 евро за 1 см3 

25%, но не менее
0,55 евро за 1 см3

25%, но не менее
1,0 евро за 1 см3 

Более 7

1,4 евро за 1 см3 

1,5 евро
за 1 см3

1,6 евро
за 1 см3

2,2 евро
за 1 см3

3,2 евро
за 1 см3

https://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/tamozhennye_poshliny/tamozhennye_poshliny_na_vvoz_avtomobilja_rf_2012/43-1-0-326

Планировалось так: Теперь же, после того, как Россия вступила в ВТО, таможенные пошлины на новые легковые автомобили снизились до 25%. Но и это не предел: в ближайшие 6 лет планируется снижение ввозной пошлины до 15%. Что касается подержанных иномарок, срок эксплуатации которых не превышает 7 лет, то здесь таможенная пошлина снижается до 25%, но уже к 2018 году она уменьшится до 20% от стоимости автомобиля.

http://provincialynews.ru/publ/ehkonomika/vto/tamozhennye_poshliny_na_avtomobili_posle_vstuplenija_v_vto/22-1-0-142

…там ещё много о том, как и на сколько будут снижаться пошлины. Не забудьте – мы это подписали, Россия с этим согласилась и взяла на себя обязательства.

Что же имеем на самом деле?

2018 год:

До трех лет:

До 325000р

От 325000 до 650000

От 650000 до 1625000

От 1625000 до 3250000

От 3250000 до 6500000

Более 6500000

54 % но не менее 2,5 евро за 1 куб. см.

48% но не менее 3,5 евро за 1 куб. см.

48% но не менее 5,5 евро за 1 куб. см.

48% но не менее 7,5 евро за 1 куб. см.

48% но не менее 15 евро за 1 куб. см.

48% но не менее 20 евро за 1 куб. см.

Почему тут цена а не кубатура? Потому что по российским законам автомобиль до 3х лет НОВЫЙ‼! и то что он в японии стоил 200$ никого не волнует, он будет оценён как будто только вчера сошёл с конвейера.

От трёх до пяти:

До 1000

От 1000 до 1500

От 1500 до 1800

От 1800 до 2300

От 2300 до 3000

Более 3000

1.5 евро за 1 куб. см.

1.7евро за 1 куб. см.

2.5 евро за 1 куб. см

2,7 евро за 1 куб. см

3 евро за 1 куб. см.

3.6 евро за 1 куб. см.

Старше пяти (да-да! Было семи, стало пяти‼!):

До 1000

От 1000 до 1500

От 1500 до 1800

От 1800 до 2300

От 2300 до 3000

Более 3000

3 евро за 1 куб. см.

3.2евро за 1 куб. см.

3.5 евро за 1 куб. см.

4,8 евро за 1 куб. см.

5 евро за 1 куб. см.

5.7 евро за 1 куб. см.

Почему я не указал процент от стоимости? Ну потому, что при таких нижних пределах стоимость не имеет никакого значения, она составляет совершенно ничтожную долю от таможенного платежа.

Сами прикиньте на марк 2 1995 года выпуска с двигателем 2jz объемом 3000 куб см. пошлина в 2018 году составит 17100 Евро, или 1200 000 рублей (или 2000% две тясячи процентов! От цены машины). При том, что ДО вступления в ВТО она была 9600 евро или 300 000 рублей (или 500% от стоимости машины). Рост после вступления в ВТО в 3 раза в волюте и в 4 раза в рублях.

Кто-то скажет что трёх литровый марк это слишком круто, тогда возьмём шестилетнюю премию 1.8 литра бюджетная машина для нищебродов.

В 2012 году: 990 евро или 35000 рублей, что примерно 50% от стоимости машины

В 2018 году: 8640 евро или 600000 рублей, что составляет 500% от стоимости машины.

Рост после вступления в ВТО в ПЯТЬ РАЗ в волюте и в десять раз в рублях‼!

Т.е. обратите внимание, рост на бюджетные машины намного выше, чем на премиальные.

Итого, после вступления в ВТО Россия вместо уменьшения пошлин в 2 раза, увеличила их в 10 раз. Что составляет разницу в 2000% от обязательств которые Россия добровольна приняла.

А это я ещё не посчитал утилизационный сбор и глонасс.

С остальными позициями – тоже самое. Россия не выполнила ни одного условия ВТО под которыми подписалась‼!

В настоящий момент Россия вовлечена в 10 судебных разбирательств в рамках ВТО.
Подробнее: https://otchetonline.ru/art/etp/56270-vto_protiv_zavyshennyh_poshlin.html

Там продовольствие, бумага, спецтехника и много всего другого.

Россия уже проиграла несколько дел, получила ряд предписаний от арбитражного суда ВТО, НО не выполнила ни одного из них.

Понятно, что сейчас сюда набегут москали и будут хором орать, что «нефиг вам жировать», «мой дед в лаптях ходил, а ты, гнида дальневосточная БУДЕШЬ на ладе ездить!», «надо импортнозамещать!» и пр. Но тогда ответьте на один единственный вопрос: зачем было ПРИНИМАТЬ на себя обязательства, которые вы и НЕ СОБИРАЛИСЬ ВЫПОЛНЯТЬ?

Причём делать это грубо, публично, плевать в лицо торговым партнёрам. Ведь 2000% - это фактически эмбарго.

Ведь если вы подписываете документ, а потом грубо и с особым цинизмом его нарушаете (а десятикратный рост против двукратного снижения – это особый цинизм), с вами никто и никогда больше не захочет иметь дела. По сути, все меры ВТО ущемляющие отечественных производителей – это ответные меры за полное игнорирование Россией принятых на себя обязательств.

Поэтому Китай строит шёлковый путь в обход России и не вложит в Силу Сибири ни юаня.

Поэтому Европа соглашается с американскими санкциями (а вовсе не из-за Донбасса – плевать они на него хотели).

Поэтому падает экспорт и импорт (а не только из-за краха рубля)

Поэтому из России бегут капиталы и люди.

Как можно доверять государству, которое никогда не выполняет своих обещаний, ни только в своей стране, но и за её пределами?

Кто-нибудь понимает, в чём смысл таких действий?





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.06.17 06.23.02ENDTIME
Сгенерирована 06.17 06:23:02 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2873196/article_t?IS_BOT=1