Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Стойка ресепшн: заказывать или покупать?

Есть мебель, которую практически всегда покупают в готовом виде. К примеру, мало кому придет в голову заказывать диван кожаный офисный или кресла для сотрудников по индивидуальным проектам. А есть то, что очень часто производят на заказ: корпусная мебель, кухни, стойки администратора. Поэтому перед клиентов всегда встает выбор: что лучше — купить готовую модель или заказать ее изготовление?

Плюсы и минусы готовых стоек

Качественные готовые стойки ресепшн обладают следующими преимуществами:

  • универсальность — их изначально делают так, чтобы они подходили практически в каждый офис и для каждого вида бизнеса;
  • быстрая доставка — готовые модели практически всегда есть в наличии, поэтому при желании вы можете получить в течение 1-2 дней;
  • оптимальный выбор материалов — мастера мебельного дела подбирают материалы, исходя из своего опыта, поэтому вы можете быть уверены в том, что для вашей стойки выбран самый качественный и надежный состав;
  • выгодная цена — любое массовое производство всегда дешевле индивидуального.

Но, как и у любого другого явления, у готовых администраторских стоек есть и недостатки:

  • отсутствие индивидуальности — не исключена ситуация, что вы придете в другую фирму и увидите там точно такую же мебель (правда, в некоторых случаях на выбранную модель может быть нанесен логотип вашей компании);
  • сложность с выбором эксклюзивных материалов — большинство готовых моделей сделаны из материалов среднего класса, а если вы хотите, к примеру, стойку из массива древесины, то найти ее будет непросто;
  • сложность с выбором нестандартных по размеру моделей — если ваше помещение слишком маленькой, слишком узкое или по-другому нетипичное, то подобрать готовое изделие будет тяжело.

Исходя из вышеперечисленных признаков, можно понять плюсы и минусы стоек, изготовленных по индивидуальному проекту.

Для кого подойдут готовые стойки?

Чаще всего готовые стойки выбирают компании:

  • которые только начинают свою деятельность и стремятся сэкономить;
  • которые оформляют офис в стандартном стиле (им не требуются оригинальные дизайнерские решения);
  • которые ведут деятельность, требующую максимально строгого стиля оформления помещения;
  • которые не хотят тратить время и силы на создание необычной мебели.

Кроме того, вы можете остановиться на таком варианте, если пока не уверены в том, чего именно ждете от этого предмета мебели, если делаете временный ремонт или временно покупаете обстановку для офиса, если еще работаете над фирменным стилем компании и не знаете точно, как в дальнейшем будет выглядеть помещение для вашей фирмы.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.12.19 09.09.43ENDTIME
Сгенерирована 12.19 09:09:43 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2891053/article_t?IS_BOT=1