Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Mp3baza.net скачать музыку бесплатно


->

Друзья народа на WC

       Дожили, называется, ищем врагов народа уже на WC. Хотел было в ответ на пост Неоскитальца съязвить-посмеяться, но что-то остановило… Что же, думаю, останавливает? А потом вдруг как-то сразу сплыл ответ – Максим Горький и его «Старуха Изергиль»… Что, свихнувшиеся мозг сразу рисуют революционера, али что еще? Нет – не о том Вы, я – о Данко и даже Ларре, придется, однако, чуток погрузиться в рождественскую сказку…

       Эту немного сказку посвящаю как раз не тем, кто кричит о врагах народа – посвящаю «друзьям народа», но как же трудно быть «другом – али кем еще народу». Разве не так? Помните, чем закончилось путешествие загнанного в болота племени после того, как они ступили на благодатные земли? – Ну да, - они просто раздавили сердце Данко – и никто не вспомнил о нем, даже не остался взле него – умирающего за них…

         Так было всегда – так и будет всегда: всегда будут пытаться убить среди темени того, кто посмел взвалить на себя тяжелую ношу «вести народ к спасению», и каждый раз – снова и снова кто-то ступит на догорающее сердце спасителя… И каждый раз бывшая проститутка будет рассказывать сказку молодым про свою любовь, которая убивает… И каждый раз рассказ будет начинаться с ЕЕ скрипучего голоса: «ух, русские – мрачные вы, как демоны – боятся вас наши девки…» Может и мрачные, кажемся… Но у нас всегда находились в трудные минуты те, кто жертвовал своим сердцем… Вроде так, было, до сих пор...

          Итак, враги ли народа окопались на WC, али кто? Ежели вспомнить диалектику, то вполне можно домыслить – враги не бывают без их антиподов. Это уже серьезно пишется. Т.е, если в сказке Данко противопоставлен Ларре по контексту и все это пахнет ницшеанством, как пишут критики, то по жизни всегда находятся те – кто готов убивать народ, и как ни странно звучит – просить у них же смерти, так и те – кто готов умирать за народ, зная наперед о его неблагодарности. Так устроена жизнь – но и немного не так. Возразим Неоскитальцу чуток конкретнее, не по сказочному.

           Во-первых, надо понимать, что народ – понятие искусственное, введенное для манипуляций, и в настоящее время данное понятие применяется лишь в одном случае: если надобно ввести в заблуждение. Нет народа, есть масса людей – самых разнообразных, которые заселили этот земшарик и пытаются как то на ней ужиться и жить. Каждый почти, а некоторые группами, этносами, народностями и даже нациями проповедуют свою стратегию выживания и жизни…

            Но жизнь и выживание – разные вещи. Кто выживает – всегда вынужден применять стратегию убийства (как Ларра), кто живет – почти всегда стратегию крайней формы созидания (как Данко). Странно звучит, не так ли? – Есть здесь где-то место для народа? Нет, Вы правы… Какой вывод отсюда по народу? – Очень простой: народ – это то, что посередине. Ему не дано как убивать, так и умереть за Жизнь. Более того, то же произведение мятежного писателя прошлого века подсказывает некоторые совсем интересные свойства «народа», которые просто необходимы для оппонирования Неоскитальцу.

            Помните, что случилось с народом, который проиграл битву своим врагам – сильным и безжалостным? – Им пришлось уйти в леса, жить в зловониях, смраде болот – без Солнца и достаточного света, в темноте… И у них появились думы, которые переросли сначала в страх, а затем ужас. Вывод не забудем промежуточный: думы без действий всегда рождают страх и ужас… А дальше что было? – Да, нашелся смельчак, который жертвует собой, но страх и ужас все сильнее и «народ» просто желает без какой-либо пользы убить спасителя и умереть, а может просто влачить жалкое существование в болоте (хотя там тоже вроде живут), а может и скорее всего так и случилось - пойти обратно и сдаться врагу, чтобы быть вечными рабами…

          Итак, что же говорит нам Неоскиталец? – Да, он говорит только одно: будем сидеть и далее в темени лесов, и не надо нам никаких там новых просторов(коммунизма), да и старые просторы не должны манить (рабства тоже не надо). Какого – да? А что же нам тогда надобно, так и хочется спросить? Как Вы думаете, что нам надо? Может нам вовсе на самом деле ничего не надо, просто будем сидеть и ждать… А чего можно в этом мире ждать? – Да, только одного – прихода энтропии, то бишь «управляемого хаоса», ну и старушки с клюкой…

         Так вот, старуха уже у нас свой рассказ закончила, пора делать выводы и ответить на простые вопросы. Хотим ли мы жить в этом мире, где всегда будут убийцы и сильные враги, оттесняющие нас временами в самые топкие болота – али не хотим? Если не желаем, не хотим – то особых проблем вроде нет – сейчас столько способов покончить быстро и разом… Или же мы хотим и далее выживать? – Ну да – ежели не умеем жить, то придется уступить это право («право жить») другим, а они в свою очередь – будут организовывать нашу жизнь… Но это и есть та жизнь, которой мы так ныне недовольны…. А может у нас есть шанс на жизнь? – Есть.

         Какой? – Единственный, на «горящее сердце»…

        На самом деле, конечно же, шанс не единственный. Просто для всех в лице массы наших сограждан (людей, человеков), которую некоторые манипуляторы пытаются назвать «народом» он выглядит единственным, так как снова начинает работать устоявшаяся схема «требования подвига» от кого-то из своей среды. Народ просто не может иначе: в трудное время растет и стремительно спрос на подвиг, и не только рядовой подвиг – а на Подвижище… До сих пор такой спрос рождал тех, кто на самом деле рвал свое сердце из груди и поджигал его…

         Но сейчас другие времена. Даже если бы хотели сотня – другая смельчаков вырвать свои сердца ради своего народа, то им просто не дали бы это сделать. Сейчас легко вычислить тех, кто это может делать, заранее – технологии продвинулись далеко. Но, что тогда делать, если даже глаза надо прятать, чтобы огонь в них не выдал желающего быть «другом народа», чтобы не лечь костьми ранее даже времени «вырывания сердца» и тем более «спасения народа»? Ну да – можете предложить вариант переговоров, выборов. Но выбора между чем и чем? Переговоров с кем? Трудно ждать, что темнота склонит голову перед людьми…

          Реально встает вопрос о спасении либо гибели большинства. Потому встает вопрос о технологии выхода из кризиса. Но имевшиеся технологии не работают – как видите. А какие новые? – Они есть. Но они не для народа, пусть он и далее спит немного…

          Одна из технологий называется «кокон смерти». Это преобразованный вариант технологии применения альтруизма, о котором как-то ранее упомянул здесь. Но он сразу же был заблокирован, так как темнота всемогуща… Попробуем еще раз: темнота бывает разной, она имеет разную природу. Один из видов темени имеет наиболее высокую энергетику и стоит ближе всех к свету – он и способен сооружать кокон, который хранит жизнь.

        Таким образом, в сказочном варианте это звучит как единение Данко и Ларры в единый союз, когда второй своим талантом бессмертия хранит сердце, горящее для народа… Но, еще раз оговоримся - все это бессмысленно, если «народ» не желает жить» . Потому для начала придется зажечь софиты и начать показывать поединок «добра и зла», "света и тьмы", погрузив всех в летаргический сон и везя массу с экраном по болотам и весям…

        Увы, ничего не ново под Луной

         До рассвета





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.09.18 19.26.08ENDTIME
Сгенерирована 09.18 19:26:08 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2917938/article_t?IS_BOT=1