Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

сегодня , Воскресенье 19:00

Архив вебинаров



Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Почему домовые – это не выдумка? Кто они, зачем существуют, как создаются, воплощаются и совершенствуются?


Физическое пространство Мироздания, которое на самом деле представляет собою сумму взаимодействующих потоков энергии и антиэнергии, должно быть всегда под контролем. Потому Мироздание является обиталищем особых сущностей, степень разумности которых обусловлена объёмом и мерой сложности возложенной на них задачи. Пространство как бы «прострелено» такими разумами, коим надлежит быть обозначением, опознавательным знаком, «сигналом» пространства.

Для того чтобы пролить свет на происходящее в неком узле Мироздания, этим сущностям необходимо знать общий замысел Создателя Мира — либо волю демиурга низшего ранга — относительно их конкретного участка. Зная общий замысел либо волю, разум способен отмечать благоприятные и неблагоприятные изменения на ограниченном поле энергетических взаимодействий. То есть важна точка зрения, нужный ракурс взгляда на происходящее.

Чем меньше разум сущности, тем уже и детальнее её знание. Она может не знать общего, но мельчайшие особенности известны обитателю определённого места. «Размер» энергетического образования зависит от размеров контролируемого участка пространства.

Невидимых сущностей, обитающих на Земле, человек назвал домовыми, лешими, дриадами, эльфами — нет числа их названиям. Нет особой модели лешего или домового: так человек, в зависимости от места их обитания, придумал так их обозначать.

Эти невидимые сущности порою проявляются в плотном мире в форме, ими самими предпочитаемой и создаваемой по подобию чему-то уже существующему: форма должна быть удобной для передвижения. Но явных признаков своего присутствия они всё же стараются не оставлять, ибо человек враждебен и пуглив. Всё неведомое заставляет его одолевать сопротивление рассудка, а это непросто.

Уплотнение объясняется тем, что «гении места» испытывают желание прочувствовать то, что им неизвестно. Вновь исчезая из плотного мира, разумные сущности оставляют и форму, превращаясь в озмические огни, видимые лишь их Создателю и тем организмам, кои способны видеть невидимое.

Но разумные сущности порою обладают и психическими особенностями: анализ энергетики пространства может включать в себя взаимодействие с душами обитателей «их» участка, прежде всего человека. Это взаимодействие видоизменяет разумное образование, наделяя его чертами, присущими биологическому существу. Если контакт с человеком постоянен, разумное образование может сделаться своеобразным отражением его психической структуры — или полной противоположностью, если эта структура нарушает энергетический баланс контролируемого участка пространства.

Другими словами, контролирующий разум способен всё более «очеловечиваться». Иногда он (скажем, «домовой») перемещается на другой участок вслед за человеком и вытесняет оттуда — порою в результате борьбы — другого невидимого разумного обитателя того места. В таких случаях они просто меняются местами, ведь и тот и другой призваны исполнять одно предназначение. Такое перемещение «домового» связано с нежеланием его расстаться с тем объектом, с которым он на протяжении какого-то времени «сживался», то есть он уже понял, что этот человек из себя представляет и как его контролировать, а в случае надобности ослаблять негативное воздействие на окружающее энергетическое пространство.

Время от времени контролирующая разумная сущность может подключаться к сознанию некого биологического создания. Это дополняет анализ, ибо приблизительно одинаковое видение птицы или животного позволяет создавать более многомерную модель пространства. Человеческий разум устроен иначе: он настолько индивидуален и взгляд на мир настолько субъективен, что это вносит искажение в передаваемую информацию. Для «объективности» картины потребовалось бы рассматривать весь спектр человеческих взглядов, а на ограниченном участке пространства находится не всё человечество.

Человек иногда видит знакомое ему существо, которое ведёт себя необычно. Возможно, такое происходит потому, что некое разумное образование на него воздействует. Но это не сам «домовой», а лишь результат его подключения к сознанию биологического существа. Когда такое существо внезапно исчезает из поля видимости, это производит ошеломляющее впечатление на человека. Но это лишь значит, что на время оно было унесено в мир невидимый. Как это происходит, какие свойства придаются биологическому существу, чтобы оно исчезло из трёхмерного мира, а появилось в мире большего числа измерений, не понять человеку, ибо для этого надо знать «физические» законы другого мира. Из него возможно вернуться, лишь освободившись от полученных на время свойств, а это наносит ущерб психике. Животные это переносят менее болезненно, чем человек, которого, в принципе, тоже можно «забрать», но для этого необходимо, чтобы вокруг него образовалось особенно напряжённое поле — такое, как, скажем, проклятие. Или его собственное поле должно иметь особые характеристики. Человек, вернувшись в трёхмерный мир, как правило, либо лишается рассудка, либо приобретает необычные свойства. Но в любом случае он уже не остаётся прежним…

…Мудрость домового в том, что он изменяется в соответствии с некоторыми особенностями хозяев дома. Такие изменения позволяют ему не уходить из дома и в то же время оставаться в мире невидимом. Хозяев дома он воспринимает как образы энергетические, а не плотские и к их вибрациям умело приспосабливается, чтобы не пострадать самому.

Любое энергетическое образование изменяется таким образом, чтобы сохранить в себе жизнь. Такие изменения в человеческой среде известны, ибо мы часто видим людей, приспосабливающихся к условиям жизни: они способны поступиться даже принципами, лишь бы не пострадало тело. Но в незримом мире энергетических взаимодействий такие изменения имеют иное основание: там нет подобного испуга, потому все изменения происходят с целью сохранить себя как уникальное образование и обрести дополнительные импульсы для такого сохранения.

Разумное образование тщательно отбирает необходимые ему импульсы, которые усилят его энергетически, то есть увеличат заряд, но при этом не исказят сути. То есть изменения происходят на количественном, а не на качественном уровне (если приблизиться к человеческому пониманию количества и качества).

Говоря о самосовершенствовании каждого энергетического образования, нужно сказать, что же называется его совершенством. Это пик духовных возможностей, соответствующий определённому энергетическому заряду.

Представим себе вот что: некое количество воды в двух прозрачных сосудах. Но один подняли вверх, и он осветился солнцем, а другой убрали в холод, и вода замёрзла.

Вода в первом сосуде увеличила энергетический потенциал, не переставая быть водой, и обрела ещё свойство знать нечто о солнце, ибо вобрала в себя не только энергию солнечного света, но и некое знание о нём.

Вода во втором сосуде (которая останется водой при размораживании) не обрела ничего из той среды, в которую попала, ибо лёд не улавливает информацию, а лишь хранит её. Только жидкая вода обладает этим свойством — улавливать энергию как некие образы, как некое знание. Потому вода в первом сосуде «усовершенствовалась», если под этим словом подразумевать увеличение не только энергетического заряда, но и объёма знаний, то есть раздвигание границ образного мышления. А во втором сосуде вода не обрела ничего нового, хотя и попала в иную среду и претерпела временное изменение.

На этом простом примере видно, что некие изменения не всегда приводят к совершенствованию. Хорошо, если сохранишься энергетически, но во многих случаях происходит и умаление — вплоть до исчезновения, то есть до перехода в сферу противоположных значений.

Но к совершенству стремится любое «положительное» образование. Это принцип жизни, это основа, на которой утверждено само Бытие. Не только сохранение уже существующего, но и увеличение «физического» энергетического заряда. Не только сохранение духовных свойств, но и усиление сих возможностей — а стало быть, улучшение «качества» самого этого образования, если рассматривать образование как носитель свойств, кои в результате изменений становятся более «могучими».

(Равно как и «отрицательные» волновые образования стремятся к увеличению своего отрицательного потенциала, то есть к своего рода совершенству, но с противоположным знаком.)

Когда образование совершенно, то есть уже способно быть воплощённым (это означает, что соблюдён баланс между некими количественными и качественными показателями его), оно либо обретает воплощение, либо присоединяет к себе некоторые нужные импульсы, дабы усилить все свои возможности.

Совершенство земных существ можно видеть. Но невоплощённых, ещё более совершенных, — нет. Энергетические «матрицы», мыслеформы, которые уже способны быть воплощёнными на Земле, продолжают самосовершенствоваться в Небе, если ощущают в этом необходимость и видят для этого возможность.

Выбор даётся энергетическому образованию, если оно обладает определённой степенью развитости. Незначительные образования не выбирают, а лишь исполняют волю своего демиурга, дабы обрести эту необходимую степень.

Совершенная мыслеформа телесного существа испытывает желание быть воплощённой, ибо она для такого воплощения и создаётся. Самосовершенствуясь, она приобретает свойства большей приспособленности к среде обитания того существа, но оно не перестаёт быть собою. Господь же усовершенствованием сей мыслеформы занимается, чтобы исправить в ней некие особенности, и получается уже несколько иное существо.

Но кроме мыслеформ телесных созданий в мире возможностей обитает и неисчислимое множество энергетических образований, кои способны воплотиться, но не совершают этого, ибо умножить свои возможности хотят там, где это сделать легче, чем на воплощение решившись. Воплощение даже пугает их — новыми условиями существования. В невидимом виде они легко трансформируются, но во плоти это невозможно, если говорить о физических свойствах. И оттого такие образования стремятся в Небе обрести более возможностей для сохранения себя в плотном виде.

То же волновое образование претерпевает некоторые изменения, когда решит войти в мир материи. Это означает, что способ превращения искажает несколько его изначальную природу. То, что остаётся в виде энергии, не совсем то, что стало материей: искажения неизбежны. И когда энергетическое образование воплощено, мыслеформа, с коей связаны все воплощённые существа, начинает самосовершенствоваться таким образом, чтобы восстановились все совершенные качества мыслеформы — то есть предполагаемого, но немного исказившегося при воплощении существа. «Запускается» восстановление изначального совершенства. И потому первые воплощённые существа всегда неокончательны, недостаточны, не соответствуют замыслу.

Демиурги постепенно начинают восстанавливать это первоначальное совершенство — тем, что окружают мыслеформу своими импульсами, и она восстанавливается, то есть обретает недостающее — ради полноты воплощённого существа, то есть его полного соответствия замыслу демиурга.

Самосовершенствование, стало быть, состоит сначала в восстановлении искажённых свойств, а затем вступает в силу необходимость сохранить воплощённое существо в среде обитания, коя изменчива, и потому начинается усовершенствование некоторых деталей мыслеформы, и эти изменения происходят под контролем и при участии демиурга.

Таков механизм самосовершенствования энергетических образований.

…Неодолимое стремление к увеличению себя — это источник изменчивости, её начало, как всякое действие начинается со стремления его совершить.

Приобретение или избавление от лишнего — это основа самосовершенствования, ибо надо стать выше самого себя, а тому препятствует либо собственная недостаточность, либо избыточность ненужных свойств.

«Выше» означает приобретение духовных, суть метафизических, свойств…

…Демиурги небесных тел не исключение из общего правила. Они совершенны в том смысле, что неизменен баланс духовного и физического, если под физическим разуметь энергетический заряд, а под духовным — степень разумности, а значит, степень осознания необходимости следовать по пути Света. Любая духовность утверждена на соответствующей ей физической основе, ибо духовность — это возможность воздействия на Мироздание определённым способом: участвуя в сотворении светлой составляющей его.

Духовности с отрицательным знаком не существует, это антипод духовности — бездуховность. И чем она больше, тем разрушительнее воздействие на Мироздание в фазе Бытия…






Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.01.21 12.06.41ENDTIME
Сгенерирована 01.21 12:06:41 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2922900/article_t?IS_BOT=1