Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Открытое письмо М.Л. Хазину



Уважаемый Михаил Леонидович!

Нам требуется помощь вашей читательской аудитории...

Мы в полной мере на собственной шкуре испытываем правоту Ваших слов о невозможности продвинуть инновационные и импортозамещающие технологии с сидящими на высоких постах либеральными чиновниками, которых назвать патриотами России трудно.

С другой стороны, Вы говорите о том, что много и истинных патриотов России.

Пожалуйста, помогите нам найти таких людей. Людей, заинтересованных в отечественных разработках инновационных синхронных электрических машин прямого привода (генераторы, двигатели) на постоянных магнитах, предназначенных для работы в составе цифровых систем.

К сожалению, еще не все понимают, что перспективные цифровые и IT-технологии это ещё не вся экономика. Ситуация в первом приближении подобна изобретению телефона двести лет назад: телефон ускорил обмен информацией и оказал положительное влияние на экономику, но не более того.

Экономика — это добыча, перевалка, переработка, обработка триллионов тонн различных материалов, полуфабрикатов, изделий и т.д.. И эту работу выполняют не «телефоны», а двигатели/моторы разных видов и принципов действия (двигатели внутреннего сгорания, электромоторы и т. п.). Становится очевидным, что в перспективе основную работу будут выполнять электродвигатели.

Изобретённый 150 лет назад асинхронный двигатель до сих пор остаётся основным во всех отраслях экономики и является гениальным изобретением, заслуживающим памятника. Однако, асинхронный двигатель плохо вписывается в цифровые способы управления производственными процессами, так как является высокооборотным с фиксированным числом оборотов, требует применения редукторов и т.д.

За последние 50 лет появились мощные постоянные магниты, силовая электроника, микропроцессоры, которые позволили нам разработать принципиально другие электрические машины, более экономичные, высоко моментные при любых оборотах, более лёгкие, другой формы, примером которых являются запатентованные нами электрические машины.

Более подробную информацию о наших, запущенных в небольшую серию, электрических машинах можно посмотреть на сайте http://electromoment.ru/ 

Конкурентные преимущества наших электрических машин: отсутствие редуктора; высокий крутящий момент; низкие обороты и шумы; низкая себестоимость; высокая экономичность; возможна эффективная работа устройства как в генераторном, так и в моторном режимах; возможность создания кольцевых и линейных версий электродвигателей.

Предлагаемые нами электрические машины могут быть применены во всех отраслях, например: автомобилестроение: гибридные и электрические силовые установки; авиастроение: силовые установки и приводы для дронов, частичный или полный отказ от гидро-приводов; станкостроение и робототехника: силовые высокоточные сервоприводы, включая линейные приводы; бытовой и профессиональный ручной электроинструмент; ВПК: силовые сервоприводы антенн, надстроек вооружения; частичный или полный отказ от гидро- и пневмоприводов; Нефтегазовая промышленность: насосы и запорная арматура; Лифтовое оборудование: главные приводы и линейные приводы дверей; Альтернативная энергетика: ветро и гидро генераторы и мн.др.

Предлагаемый нами проект тянет на создание огромного холдинга наподобие "Сименса".

Каков потенциальный объём рынка наших электрических машин?

В прошлом году в мире произведено 7 миллиардов асинхронных двигателей, на постепенное замещение которых и предназначены наши разработки, обладающие высоким экспортным потенциалом. Высокие технические характеристики наших разработок подтверждены испытаниями, проведёнными на кафедре электрических машин Санкт-Петербургского Политехнического университета и Томского Политехнического университета.

Впервые наши электрические машины были представлены на выставке «Петербургская промышленная неделя» в Санкт-Петербурге и были отмечены экспертным сообществом золотой медалью «Лучшая научно-техническая разработка года» в рамках «Петербургской технической ярмарки» (15 - 17 марта 2016 года).

Американцы активно сманивают нас целиком всей командой к переезду в США. Мы являемся патриотами России и хотели бы быть полезными прежде всего для нашей Страны. До сих пор мы развивали наши разработки за счёт собственных средств, которые брали из нашего параллельного бизнеса www.pentar.ru. Однако, по мере развития нового проекта стало понятно, что он настолько глобален, что развить его собственными силами и средствами невозможно.

С уважением,

Ведущий научный сотрудник Есаков С.М.

P.S. В заголовке письма фото нашего стенда с образцами, которые мы представляли на выставке «Энергосбережение и энергоэффективность. Инновационные технологии и оборудование» в 2017 году в Санкт-Петербурге. Крайний справа, с синей задней стенкой, – мотор-колесо, разработанный для австралийских гонок автомобилей на солнечных батареях, сделанный по заказу СПб Политехнического университета.







>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.

IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.08.17 02.37.50ENDTIME
Сгенерирована 08.17 02:37:50 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2928482/article_t?IS_BOT=1