Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Обучающие мероприятия для активных продаж

Для ведения успешного бизнеса потребуется постоянно развиваться и обучаться инновационным подходам построения партнерских отношений для увеличения прибыли компании. Самообразование и развитие интеллектуальных способностей повышает уровень сотрудника в области продаж. Сегодня модно проводить разнообразные обучающие мероприятия, направленные на эффективные продажи. Тренинги активных продаж помогают сотрудникам корпорации повысить уровень доходности и снизить риск нерентабельности за счет применения эффективных методик по продажам. Сотрудники компании активно занимаются изучением рынка и разрабатывают индивидуальные концепции для привлечения потребителей и совершения сделки.

На каждом тренинге ведется активная работа в диалоге с участниками и применяются действующие методики активных продаж и новые, которые предлагают менеджеры с учетом основных целей компании и целевой аудитории потенциальных клиентов. На сайте компании рекомендуем ознакомиться с основными направлениями, которые охватывает наша организация по обучению специалистов по продажам и руководящий состав. Практический опыт, знания и систематическое изучение рынка помогает нам вести успешные тренинги по обучению и мотивировать участников на высокие результаты в работе.

Тренеры компании - великолепные психологи, они легко находят общий язык с аудиторией и ведут активный диалог, что позволяет выявить уровень понимания системы активных продаж и повысить эффективность реальных продаж с учетом определенных стандартов компании в соответствии с алгоритмом. Если вас интересует проведение тренинга, мы готовы выслушать руководителя компании и совместно принять решение о проведении обучающего мероприятия по активным продажам. Тренинг холодные звонки поможет сотрудникам правильно сконцентрироваться на работе и показывать эффективные результаты при выполнении стратегической миссии в момент обслуживания потенциального клиента.

На тренинге участники имеют возможность прослушать теоретический курс, который составляет 30% времени всего тренинга и получить практические навыки - оставшиеся 70%. Квалифицированные тренеры направят сотрудников в нужное русло и мотивируют на добросовестную работу. После прохождения тренингов по определенной программе участник получает сертификат Clientbridge. Как результат работы - ваши сотрудники становятся более уверенными в себе и нацеленными на результат, мы отрабатываем методику клиентоориентированности и разрабатываем эффективный алгоритм ведения переговоров с клиентом.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.12.15 20.13.28ENDTIME
Сгенерирована 12.15 20:13:28 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2942199/article_t?IS_BOT=1