Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

29 Май, Вторник 20:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Достал это ИДИОТИЗМ!!!!

Теперь попунктно.

Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко считает необходимым ужесточить требования к владельцам авиакомпаний, которые, по ее словам, должны нести ответственность за состояние самолетов и подготовку пилотов наряду с топ-менеджерами.
 

При чем тут ВЛАДЕШЬЦЫ авиакомпании. Авиакомпанией, как и ЛЮБОЙ компание, УПРАВЛЯЕТ Менеджмент! За Техническое состояние самолетов ОБЫЧНО отвечает соответсвующий менеджер (ДАЖЕ НЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР!), который и ОБЯЗАН либо ВЫПУСКАТЬ технически исправный самолет на линию, либо НЕ выпускать. И делает это он - НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!! Это - вообще НЕ СФЕРА деятельности Генерального директора!!! А уж о ВЛАДЕЛЬЦАХ - не чего и говорить!!!! А если он не ОДИН а их 704 ЧЕЛОВЕКА!!! Что ОТВЕЧАТЬ будут ВСЕ ?); СУБСИДИАРНО что ли??? О какой нахрен тогда ИНВЕСТИЦИОННОЙ привлекательности БИЗНЕСА В РФ МЫ ВООБЩЕ Говорим то????????

«И к крупным, и к мелким собственникам авиакомпаний [должны быть] одинаковые требования безопасности. Может быть, необходимо ввести новые требования к собственникам, чтобы и они неукоснительно выполняли эти требования»
Это - ЗАКОН! Он - ЕДИН для ВСЕХ! ПРОВЕРЯЕТ И КОНТРОЛИРУЕТ ИСПОЛНЕНИЕ этого Закона - Росавиация. Она сейчас в ЭТО ФАЗЕ К КОМУ ОБРАЩАЕТСЯ???К Росавиации, которая ПЛОХО КОНТРОЛИРУЕТ ИСПОЛНЕНИЕ авиакомпаниями Законодательста РФ???? Большей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ от Главы СФ СЛОЖНО БЫЛО БЫ ВООБРАЗИТЬ!!!!!!

Глава Совета Федерации назвала недопустимой ситуацию, когда хозяин российский авиакомпании живет за границей и не контролирует ее работу.
 

А когда Глава СФ РФ, имеющий допуск к ГосТайне ИМЕЕТ (возможо) недвижмость ЗА ПРЕДЕЛАМИ РФ и туда КАТАЕТСЯ и ДЕРЖИТ (возможно) своих деней НЕ В РФ - ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ????!?!?!???!??!?!

Да, нахрен, пускай он живет ГДЕ ХОЧЕТ!!!! Его задача - получать ДОХОДЫ от ДЕЯТЕЛЬНОСТИ авиакомпании! Если этих ДОХОДОВ НЕТ - Это вопрос топменеджмента! А если вы СВОИМИ идиотскими Законами Яровой ЗАДАВИЛИ этот менеджмент ТАК, что он ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ - ТАК И ПРИЧЕМ тут вообще Собственник, если ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Российские авиакомпании - фактические банкроты и НЕ СТОЯТ И РУБЛЯ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!!

«Авиакомпания — это не торговая палатка», — отметила Матвиенко.
УРРРААААА!!!!! Ну неужто поняла!!!

Емельянов пояснил, что «в идеале» в России должны остаться два крупных перевозчика, способных и закупать качественную отечественную технику, и обслуживать ее, и готовить качественный персонал.
Еще ОДИН ПРИ...К!!!!!

У на НЕТ РАБФАКОВ в подготовке авиаспециалистовна предприятиях!!!! Их - ГОТОВИТ ГОСУДАРСТВО!!!! 

Ты,с.ка, какого ХРЕНА предьявляешь ИДИОТИЗМ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ АВИАКОМПАНИЯМИ, которы ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ С ВУЗов ПОДГОТОВЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ!?!?!?!?!!?

Бл.ть!!!!!

Устал я от этой....

Страны Советов!!!!!






Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.05.27 12.40.57ENDTIME
Сгенерирована 05.27 12:40:57 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2961099/article_t?IS_BOT=1