Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Поставка клапанов дымоудаления в Москве и по всей России от НПО «Машпром»

АР-сервис — поставки оборудования для систем отопления и водоснабжения в Москве.


->

Разговор о будущем России

Произошла у нас на сайте "веселейшая" перписка. Здесь скопированно содержание этой переписки.
Вот её полное содержание. В этих "диалогах" и я не красава.
Но просто бесят, явные враги - управляющие общественым мнением.

Синяков С.А. 07.03.2018 17:09 писал:


Мы все граждане одной страны и в час испытаний будем вместе, как в 1941 – 1945гг



В 1941-45-м граждане СССР были более чем не "вместе".

Не менее 1,5 млн. граждан СССР с оружием в руках воевали против СССР. Как на тороне Гитлера, так и "против всех" (типа Бульбы-Боровца): и против Сталина, и против Гитлера, и против Бандеры.

70-80 миллионов граждан СССР работали не Германию, или просто выживали кто как может, не думая даже о том, что снова вернутся большевики.

А сколько было по советскую сторону фронта, которые вполне с готовностью ждали прихода немцев, в надежде на освобождение от большевизма? Никто не считал. И понятно почему не считали. Страшно считать.

Ни одна страна мира из участников Второй Мировой войны не дала такого массового и всенародного коллаборационизма, как СССР. Ни один нард мира с такой массовой готовностью не шел добровольно сражаться за Гитлера, как советский народ.

Так что тут автор малость сплоховал.

...

А насчет всего остального - вполне грамотный разбор полетов. Да, разумеется, путиноиды врут как дышат. Они вполне добросовестно следуют заветам Ленина-Сталина и родной Коммунистической партии: врать, врать и врать всегда - ибо только на вранье и держится Россия.

закрыть...

Комментариев: 6  Ответить      В закладки      Пожаловаться       


 

Нижний Новгород

1594 дня

 2846.39

Иона Молчун [1250625]    (Реплики в теме) (Диалог)

Оценок:    cредняя: + 2.00


сегодня  13:48

> > 

Ответ на Михаил Кулехов [kuula], сегодня  06:29      Предыстория... 

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 06:29 писал:


В 1941-45-м граждане СССР были более чем не "вместе".


чЁ, пособник оккупантов, опять врёшь? Как всегда.

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 06:29 писал:


Не менее 1,5 млн. граждан СССР с оружием в руках воевали против СССР


Во первых там такая "вербовка" была, что РОА не доверяли воевать с оружием. Фашисты прекрасно понимали что это блефовые войска. Каратели - да, но на фронт их боялись посылать.

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 06:29 писал:


Не менее 1,5 млн. граждан


Замечательно. Это сколько %%% от всего населения?! Учитывая насильное принуждение, в конц лагерях?
Это меньше ОДНОГО процента.
А сколько служило фашистам во Франции? Сколько поляков ВОЕВАЛО с оружием в руках ЗА фашистов!? Чего эти цифры не пишите?

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 06:29 писал:


Да, разумеется, путиноиды врут как дышат.


Ищь чистоплюё нашёлся, как будто от этого, сам честнее стал. Раз путинизм врёт типа Кулехов не врёт.
Врёшь гад. И ты на путинизм работаешь, словами вря, что противник(Ъ)

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 06:29 писал:


Они вполне добросовестно следуют заветам Ленина-Сталина и родной Коммунистической партии: врать, врать и врать всегда - ибо только на вранье и держится Россия.


Путинизм, а следовательно оккупанты, обсирают былое, ты тем-же занимаешься.
Но, корчишь из себя - "девочку непорочную"

Т.е. НА деле ты тролль оккупантов, а сам о себе пишешь, что борёбаешьсчя с путинзмом. Одна видимость, которая может обмануть только глупых.
Прям полный аналог "путинского вранья"

закрыть...

Правка  Комментариев: 5  Ответить      В закладки      Пожаловаться       


 

Иркутск

3664 дня

 1552.99

Михаил Кулехов [kuula]    (Реплики в теме) (Диалог)

Оценок пока нет

-2 -1 0 +1 +2 


сегодня  15:01

> > 

Ответ на Иона Молчун [1250625], сегодня  13:48   (оценка +2)    Предыстория... 

Оккупант - Россия. Пособники оккупантов - те. кто за Россию.

Тут все просто.

Иона Молчун [1250625] 08.03.2018 13:48 писал:


РОА не доверяли воевать с оружием



На Зееловских высотах в 1945-м противотанковая бригада "Россия" так успешно била советские танки, что удостоилась особой благодарности германского командования.

А вообще, по штату германской пехотной дивизии, из 12 тысяч личного состава было 2 тысячи русских. С оружием, разумеется - шли в первых рядах, глотки рвать большевикам.

Так что и снова ты врешь. Как всегда.

Иона Молчун [1250625] 08.03.2018 13:48 писал:


А сколько служило фашистам во Франции



Из французов смогли навербовать ОДНУ дивизию "Шарлемань". 15 тысяч человек. Сравни с 1,5 миллионами советских солдат Гитлера.

Иона Молчун [1250625] 08.03.2018 13:48 писал:


И ты на путинизм работаешь



На путинизм работают все, кто за Россию. Советскую, несоветскую - без разницы. Путин тот же большевик.

Все, кто за Россию - они все за Путина.

И ты в первых рядах путинистов. Как бы ты ни кривлялся и ни врал, большевик недобитый. Вся ваша плесень краснопузая - все путинисты. Как один.

...

Ты врешь всегда. Я твое вранье раскатываю всегда.

Я не устану. Таких лживых тварей как ты - святое дело мочить в сортире, как завещал твой соратник Путин.

Так и будет. Пасть разинешь - получишь. Снова разинешь - снова получишь.

Лживых тварей надо бить. Чем я и занимаюсь.

Подставляй жопу снова. Еще добавлю. закрыть...

Комментариев: 4  Ответить      В закладки      Пожаловаться       


 

Нижний Новгород

1594 дня

 2846.39

Иона Молчун [1250625]    (Реплики в теме) (Диалог)

Оценок:    cредняя: + 2.00


сегодня  15:14

> > 

Ответ на Михаил Кулехов [kuula], сегодня  15:01      Предыстория... 

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 15:01 писал:


Оккупант - Россия. Пособники оккупантов - те. кто за Россию.


Замечательно.
Те кто ЗА Россию оккупанты, а ты значит против России.
Да это, и до этого было понятно. Что "надпись - из Иркутска" это фуфло.
Сидит некая гадость в пиндосии и только корчит из себя "нашего"....

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 15:01 писал:


А вообще, по штату германской пехотной дивизии, из 12 тысяч личного состава было 2 тысячи русских.


Да нуты.... Чего ещё врать будешь?

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 15:01 писал:


Из французов смогли навербовать ОДНУ дивизию "Шарлемань". 15 тысяч человек. Сравни с 1,5 миллионами советских солдат Гитлера.


Ага Это я уже слышал, что в каждой дивизии СС было 2тычячи русских. Ты бы не стеснялся, прям так и писал, что было половина русских половина немчиков. И в генштабе вермахта лучшие предатели россии победяли СССР.
Врать так врать. Не отказывай себе.

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 15:01 писал:


Путин тот же большевик.


Ищь ты. Круто. И чего? как у него с построением социализма? Завтра сделает. Ты к нему ближе спросил-бы!

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 15:01 писал:


Подставляй жопу снова. Еще добавлю.


Да ты ещё по жопам загоняешся... Пидр что-ли?

закрыть...

Правка  Комментариев: 3  Ответить      В закладки      Пожаловаться       


 

Иркутск

3664 дня

 1552.99

Михаил Кулехов [kuula]    (Реплики в теме) (Диалог)

Оценок пока нет

-2 -1 0 +1 +2 


сегодня  15:39

> > 

Ответ на Иона Молчун [1250625], сегодня  15:14   (оценка +2)    Предыстория... 

А Иркутск не в России.

Это Сибирь, понял ты, пособник оккупантов?

Сибирь не Россия. И кто не понял - приедь сюда и попробуй сибиряков убедить в обратном. Похороны за счет принимающей стороны.

Иона Молчун [1250625] 08.03.2018 15:14 писал:


Да нуты



Да пятки гнуты. Раз ты ни хрена не знаешь - так и заткнись, тупая падаль.

Иона Молчун [1250625] 08.03.2018 15:14 писал:


Это я уже слышал, что в каждой дивизии СС было 2тычячи русских



Не СС, а в каждой ПЕХОТНОЙ дивизии германской армии. Штатное расписание такое. Добровольцев хватало.

Иона Молчун [1250625] 08.03.2018 15:14 писал:


как у него с построением социализма



В полный рост. Что у нас сейчас, не социализм что ли? Чиновников еще как бы не больше стало, номенклатура так же рулит, как и в совке. Путин - это Сталин сегодня, в чем проблема?

Иона Молчун [1250625] 08.03.2018 15:14 писал:


Пидр что-ли?



Нет, милАй, пидр - это ты. Раз уж вспомнил - значит ты и есть: у кого чего болит, то про то и говорит.

Я-то хотел по-простецки, пендаля тебе прописать. А ты по привычке уже и загнулся.

закрыть...

Комментариев: 2  Ответить      В закладки      Пожаловаться       


 

Нижний Новгород

1594 дня

 2846.39

Иона Молчун [1250625]    (Реплики в теме) (Диалог)

Оценок:    cредняя: + 2.00


сегодня  16:13

> > 

Ответ на Михаил Кулехов [kuula], сегодня  15:39      Предыстория... 

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 15:39 писал:


А Иркутск не в России.


Географию учи - тролль пидоский. Без оклада останешься

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 15:39 писал:


И кто не понял - приедь сюда и попробуй сибиряков убедить в обратном. Похороны за счет принимающей стороны.


Сибирякам объяснять будешь, кто ты, чего хочешь. Мало думаю не будет(Ъ) пидосяк везде не любят(Ъ)

Михаил Кулехов [kuula] 08.03.2018 15:39 писал:


так и заткнись, тупая падаль.


А я знаю чего ты нервничаешь. Тебе твои хозяева оклад уменьшат за то, что слился, что пиндосяка. Для тролля это не профессионализм.
Запасай вазелин
Я рад, что тебе плохо будет!

Ответ на Иона Молчун [1250625], сегодня  16:13   (оценка +2)    Предыстория... 

Эй ты, нерусь пархатая! Ты МНЕ будешь объяснять за сибиряков? Ты сам-то кто, чурек понаехавший? Ты Сибирь только на глобусе видел, ты МНЕ что-то трындеть взялся?

Во, блин, охренела шваль совковая! Врет, не краснеет.

Правильно вас зовут - навозники расейские.

Иди лижи своему Путину. Мы без вас всегда жили, и поскорей надо железный занавес по Уралу ставить.

=============================
Вот такой состоялся наш "спор"
Мне интересно, кто ещё считает сибирь или ещё какой регион УЖЕ - не Россия!





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.02.23 04.42.25ENDTIME
Сгенерирована 02.23 04:42:25 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/2984563/article_t?IS_BOT=1