Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

EM Drive: погоня за антигравитационными технологиями

Двигатель EM Drive, и антигравитационные технологии – при всей их экзотичности, сегодня привлекают все больше внимания. Тому есть немало подтверждений. Одно из них – статья Генри Блэка. Ее ключевой момент – физика должна вернуться к изучению эфира, знание о котором нещадно уничтожалось на протяжении более столетия. Только физика эфира способна объяснить такие устройства, как EM Drive, и проложить путь к еще более перспективным, «запрещенным» технологиям. Генри Блэк попытался рассмотреть не только перспективы новых технологий, но и то, как может измениться мир – и наше представление о нем.

Электрогравитационная технология Таунсенда Брауна, которая использует эфир, являющийся средой нашей физической реальности, для создания тяги, сегодня скрывается под разными именами, включая и «EM Drive». (Приоритет в освоении антигравитационных технологий, вероятно, принадлежит все же не Т.Брауну, а В.И.Коровину, который еще в начале 20-го века построил специальный аппарат, а также немецким ученым, работавшим в Третьем Рейхе – А.М.) Понимание фундаментальных механизмов несимметричных конденсаторов на основе «Q-Thrusters» может выдвинуть представление об эфире - также называемого современными исследователями, которые опасаются предвзятого отношения со стороны своих коллег, «электронно-позитронным морем» или «нулевым энергетическим полем» - в поле зрения научного мейнстрима.

Знание об эфире позволило бы нам, наконец, понять все силы природы и научиться использовать их. Так как атом построен по подобию эфира, то такое понимание позволит нам трансмутировать изотопы, и освоить мощные реакции холодного синтеза. Разумеется, освоение LENR это лишь верхушка айсберга.

Понимание законов движения эфира освободит человечество, открыв ему путь прогресса в межзвездный космический вид, освободит нас от войн и конфликтов, которые приводят к разрушению окружающей среды, нищете и человеческим страданиям.

Задолго до сегодняшней шумихи вокруг EM Drive, восходящей еще к инцидентам вокруг НЛО в 40-х годах и деяний самого выдающегося ученого всех времен, Николы Теслы, Томас Таунсенд Браун Thomas Townsend Brown обнаружил замечательную, но вполне доступную для использования связь между электричеством и гравитацией. Его аппарат, иногда называемый «гравитатором», вызывал множество явлений: одно из самых ярких это электрический или «ионный» ветер.



Многие из его противников утверждали, что этот эффект представляет собой совокупность его открытий. Тем не менее, после десятилетий работы и опытов с несколькими спонсорами и командами, он смог доказать, что даже в вакууме и погруженные в изоляционное масло, его асимметричные высоковольтные конденсаторы давали совершенно аномальную тягу.

Даже спустя многие годы его работы активно обсуждаются. Лаборатории высоких технологий, укомплектованные высококлассными специалистами, подтвердили, что и самые простые версии его устройств генерируют тягу, причем в глубоком вакууме. Более того, несколько исследователей подтвердили, что стратегический бомбардировщик Б2 использует множество элементов антигравитационной технологии Таунсенда Брауна. В бомбардировщике Б2 используется электрически заряженная передняя кромка крыла, диэлектрическая оболочка большой емкости и асимметричная геометрия градиента электрического поля, и другие изобретения Т.Брауна.

Впрочем, это не должно удивлять того, кто знаком с документом Project Winterhaven 1950-х годов, в котором Таунсенд Браун подробно изложил основные идеи проекта подобного самолета. Другие документы той эпохи из других организаций показывают, что еще в те годы авиационная промышленность была очень заинтересована в овладении антигравитацией для военных нужд.

После завершения периода пятидесятых - шестидесятых годов, когда работа Таунсенда Брауна по большей части велась в условиях секретности, он снова появился в публичной сфере, но на этот раз он обратился к пьезоэлектричеству.

Это может показаться странным - такой внезапный переход от авиации к чему-то гораздо более «геологическому» кажется почти причудливым. Однако, если кто-то найдет время изучить ту ситуацию, связь будет раскрыта. Этот блестящий теоретик и инженер предположил, что работа электрогравитационных устройств и аномальные напряжения, обнаруженные в некоторых типах горных пород, были результатом действия потока эфира - первозданной субстанции, которая заполняет все пространство и составляет всю материю.

Согласно записям Т.Брауна, написанным задолго до тех лет, когда он начал выполнять секретную работу в авиации, его «гравитаторы» манипулировали потоком эфира. Он предположил, что меняя поток эфира, помимо изменения силы инерции и других констант, можно вызвать и антигравитацию. Он предположил, что породы, состоящие из минералов с высоким диэлектрическим потенциалом (таких как кварц, граниты или искусственные материалы, титанат бария и другие), каким-то образом блокируют небольшую часть потока эфира через землю.

Планета в целом блокирует достаточно большую часть общего потока, чтобы создать макроэффект, который удерживает нас на поверхности. Это может быть из-за более высокого эфирного «давления» извне Земли, толкающего нас вниз, к зоне более низкого давления. В небольших масштабах эфир, протекающий через скальные породы, предположительно выбивал случайный электрон с орбиты, создавая электрический потенциал. Он измерял эти потенциалы (напряжения) в различных средах, включая экранированные, на большой высоте, под землей в хранилищах и в разное время суток. Хотя обычно присутствовал постоянный потенциал, имелся и «шум», и всплески, наблюдались и изменения при выстраивании Земли в определенное положение с другими телами в Солнечной системе.

Сегодня, на жаргоне общепринятой теоретической физики, частицы, которые составляют эфир, часто называют электрон-позитронными парами или «виртуальными частицами». Также используются многие другие термины, но фактически слова «эфир» избегают, как если бы это было магическое заклинание, способное вызвать демонов из глубин ада.

Понятие «электронного моря» частиц, которые составляют нашу вселенную и свойства которых определяют все физические законы, не отвергается повсеместно, однако большинство физиков крайне осторожно относятся к формулировкам. Несмотря на то, что эти современные теории - а это всего лишь не слишком оригинальные трактовки максвелловской концепции эфира, все эти огромные усилия по поддержанию глубокой пропасти между новым и старым, почти смехотворны – а в некоторых случаях и просто смешны, тошнотворны и плоски.

Особенно раздражает, когда идеи существованию эфира, впроде теории пилотных волн, с порога отвергаются презрительными «скептиками». Точно так же они демонстрируют пренебрежение и к блестящей теории Дона Л. Хотсона по «электрон-позитронному морю» (она опубликована журналом Infinite Energy - см. http://blog.hasslberger.com/docs/HotsonIE86.pdf , хотя все, кто понимает его теорию, обращают внимание на ее простоту - по сравнению с квантовой теорией.

В течение многих десятилетий на нашем небе виднелись странные объекты. Хотя во Вселенной, где космический телескоп Кеплера уже обнаружил планет столько же, сколько валяется попкорна на полу переполненного кинотеатра, нет никаких сомнений в том, что ответом на парадокс Ферми является то, что нашу планету, скорее всего, в прошлом не раз посещали инопланетные космические аппараты, и это посещения, вероятно, происходят и сейчас. Истина заключается в том, что в нашей внешней солнечной системе могут существовать тысячи искусственных мест обитания, каждое диаметром в несколько миль, но даже с помощью космического телескопа Хаббла или будущего космического телескопа Джеймса Уэбба человечество не сможет их обнаружить!

Жизнь, вероятно, существует повсюду в нашей Вселенной. Кроме того, благодаря замечательным технологиям, разрабатываемым в настоящее время человечеством, включая такие как CRISPR, LENR, 3D-печать, производство метаматериалов и экзотические космические двигательные технологии, мы можем, при желании, покинуть Землю и выйти во вселенную. Хотя люди, как вид, имеют тенденцию бороться между собой чаще, чем сотрудничать, это не означает, что все внеземные расы имеют эту дурную привычку. Возможность межзвездных полетов также не означает, что большинство неизвестных кораблей, замеченных в нашем небе, являются внеземными.

Вполне возможно, что те из них, которые не являются мистификациями или природными феноменами, могут быть и земными, поскольку, используя технологии антигравитации, можно манипулировать даже самыми основными силами, такими как гравитация, масса и инерция.

Документальный фильм под названием «Zero Point: The Story of Mark McCandlish и Fluxliner» можно посмотреть онлайн. В нем описывается некое «инопланетное транспортное средство». Есть предположение, что эта технология была получена благодаря НЛО, потерпевшим крушение, и в ней использовалась концепция высоковольтных катушек Николы Теслы и гравитационно-модифицирующих конденсаторов Таунсенда Брауна.



Независимо от того, являются ли утверждения о «Fluxliner» верными или нет (автор считает их правдоподобными и заслуживающими дальнейших исследований), я считаю, что есть почти абсолютная уверенность в том, что технология, основанная на эффекте Таунсенда Брауна, уже существует, и возможно, она была получена из внеземных источников.

Это делает нынешний EM Drive еще более интересным. Также известный как «Cannae Drive», этот и прочие движители используют конические (асимметричные) металлические полости, которые запитываются микроволновым излучением, с точно подобранными резонансными частотами. При правильной настройке все устройство будет генерировать тягу. Чем выше коэффициент добротности, грубо связанный с количеством отражений микроволн от резонатора, тем больше становится тяга. Некоторые свидетельства из протоколов испытаний уже показывают, что сверхпроводники могут значительно увеличить эффект, увеличивая добротность до миллионов раз. Кроме того, эффект может быть нелинейным в том смысле, что при более высокой мощности тяга увеличивается с более высокой скоростью, чем можно было бы ожидать.

Многие лаборатории теперь работают над EM Drive (большинство из них делают это в условиях секретности); было создано и несколько теорий о принципах EM Drive (с очень разными идеями); довольно много интересных предположений высказано и в экспертном сообществе, благодаря обмену идеями. Известно, что некоторые группы получили очень хорошие результаты: от миллионных долей тяги на киловатт до гораздо более высоких значений.

Как обычно, вероятно, по разным причинам, те, которые получают лучшие результаты, наименее публичны. Если компьютерное моделирование NASA приблизительно верно, может оказаться возможной тяга в тысячу ньютонов на киловатт или даже больше. Очевидно, что целью усилий является создание системы, способной дать тягу от одной до двух гравитаций Земли (Гс). Система, способная дать ускорение в «G», может парить, в то время как система, способная дать два «G» (если требования к мощности не слишком велики), может навсегда изменить систему транспорта. Помните, что одно ускорение «G» в космосе одновременно создает искусственную гравитацию (критически важную для человеческого тела во время космических путешествий), что позволило бы путешествовать на Марс, возможно, за неделю, в зависимости от положения планет.

Самый простой EM-двигатель, способный обеспечить такую тягу, позволит осваивать и колонизировать всю солнечную систему. Можно только гадать, что мы можем найти на новых местах обитания, как можно выжить на в пустотах внутри астероидов или плавать в подповерхностных океанах Европы, спутника Юпитера. Возможно, обнаружив наше движение по солнечной системе, другие цивилизации могут обратить на это внимание и пойти на контакт. Как минимум, человечество, наконец, сможет выйти за пределы Земли и воспользоваться огромным богатством нашей солнечной системы. Это будет невероятное достижение; одиночные астероиды, с высоким содержанием драгоценных металлов могут стоить триллионы долларов.

Но что, если EM Drive породит нечто еще БОЛЕЕ РЕВОЛЮЦИОННОЕ , чем движение без отбрасывания массы? Если эти асимметричные Q-двигатели (которые кажутся логическим развитием «гравитатора» Таунсенда Брауна) действительно позволяют использовать эфир? Тогда мы сможем передвигаться даже быстрее, чем считает большинство физиков (за исключением, может быть, Гарольда Уайта, теоретика NASA, занимающегося теорией деформаций).

Рассмотрим такую возможность: если эфир - это жидкость, которая составляет и / или заполняет все пространство, через которое движется вся материя, то плотность этой среды может быть важнейшим фактором для всех физических констант. Корабль, который создает «пузырь» в эфире, изменяет плотность эфира или оттесняет эфир, может изменить скорость света вокруг себя. Таким образом, это может быть не «нарушение» скорости света, определяемой средней плотностью в нашем пространстве пространства (которое слегка модифицируется гравитацией). Вместо этого, это просто изменение ткани пространства, чтобы позволить движение на более высокой скорости. Так как кавитирующая подводная ракета создает перед собой пузырьки воздуха для достижения высоких скоростей, «гравитатор», такой как «Fluxliner», бомбардировщик B2, или внеземное космическое судно, пересекающее нашу солнечную систему, может воздействовать на эфир вокруг него.

Идея манипулирования эфиром с помощью высокого напряжения для снижения гравитации может показаться причудливой или совершенно глупой для некоторых людей. Однако вся наша физика, по-видимому, неверна, если в ней не существует какой-то фундаментальной связи между сущностью электричества (которое является чем-то более глубоким, чем поток обычных электронов в проводе) и механизмом гравитации. Фактически, такая связь уже изучалась и обсуждалась.

Для краткости, я просто попрошу вас взглянуть на работу, проделанную над «продольными электромагнитными волнами» или «скалярными волнами» (оба названия не вполне верны) из-за того, что они представляют собой форму электромагнитного поля. Вместо демонстрации веревки, которой размахивают вверх и вниз, чтобы продемонстрировать обычную поперечную волну, представьте себе сжатие и разрежение звука или в воздухе, или в воде. Продольные волны больше похожи на «импульсы», которые распространяются как изменение плотности среды. Никола Тесла продемонстрировал этот тип волны еще сто лет назад (хотя его терминология была иной, чем та, которая используется в наше время), и показал, что в каждой точке Вселенной присутствует неограниченный источник энергии, который человечество когда-нибудь все же сможет использовать.

Экзотические электрические демонстрации Теслы были воспроизведены уже в наше время и даже расширены. К сожалению, к утверждениям Теслы, хотя это и утверждения человека, открывшего рентгеновские лучи, переменный ток, многие из первых электродвигателей, первый автомобиль с дистанционным управлением, турбины с плоским диском и множество другихвещей, которые изменили наш мир, сегодня в основном относятся как к старческому бреду разбитого, обездоленного человека. Бедность, которая поразила, возможно, самого значительного изобретателя в мире – настоящего гения, не должна использоваться как повод для отрицания открытий и прорывов, достигнутых Теслой в его последние годы.

Ученым, работающим над EM Drive, возможно, приходится заново «изобретать колесо», причем, по меньшей мере двумя способами. Во-первых, это без сомнения (по мнению авторов) системы со многими из тех же конструктивных характеристик, что и электрогравитационные устройства Таунсенда Брауна.

Пульсирующие непостоянные токи, асимметрия всего устройства, большая плотность потока на одном конце: очевидным результатом будет получение эффекта Бифельда-Брауна. Фактически, можно утверждать, что конструкция EM Drive сегодня не является оптимальной. Без внутреннего диэлектрического материала (кроме диэлектрической постоянной самого пространства) и конструкции, которая требует точной обработки для достижения резонанса, создаваемая тяга может быть меньше, чем то, что может быть получено с помощью более традиционной конструкции гравитатора.

Второе, это использование современных материалов и электроники. Однако инженерия основана на компромиссах. Следовательно, также возможно, что для некоторых целей EM-двигатель, использующий микроволновое излучение, может быть предпочтительнее гравитатора. Чтобы знать наверняка, вам нужно либо спроектировать и протестировать оба устройства, либо спросить тех, кто работает в военно-промышленном комплексе, который, возможно, уже строил летательные аппараты, используя эти принципы.



Если Fluxliner реален, если утверждения полковника Филиппа Дж. Корсо об инопланетном электрогравитационном воздушное судне в Розуэлле, а потом оказавшемся на базе ВВС, истинны, если утверждения Боба Лазара о его работе на «Базе 51» правдивы, если сверхсекретные технологии, используемые в бомбардировщике- B2 могут больше, чем просто снижать аэродинамическое сопротивления, то все ответы на вопросы о том, можно ли двигаться на иных физических принципах, и возможно, быстрее скорости света, причем отменяя инерцию (чтобы уберечь пассажиров при резких поворотах или ускорениях), уже существуют. И это - сердце, душа и центр этого эссе.

Я не могу не задаться вопросом, возможно ли, что – пусть в глубине души, что нынешние разработчики EM Drive, имеют те же мысли. Любой, кто изучал эту тему, должен был столкнуться с работами Таунсенда Брауна. Но насколько хорошо они изучены? Сопоставляли ли кто-то свои представления об эфире и гравитации с аналогичными понятиями, обсуждаемыми Теслой, Доном Л. Готсоном, Хэлом Путхоффом и рядом других исследователей? Что бы вы сказали о том, мы сегодня занимаемся повторным изобретением технологии, которая должна была стать достоянием человечества еще много десятилетий назад?

Почему бы не спросить аэрокосмические компании или власти о бомбардировщике B2 Stealth, о Fluxliner или спрятанных в секретных хранилищах внеземных космических аппаратах? И если мы узнаем, что EM Drive действительно вторичны по сравнению с тем, что уже было давно построено, что будем делать?

Я хочу получить ответы на эти вопросы по многим причинам. В частности, мое личное мнение, состоит в том, что подавление этих знаний и технологий (секретность, скрытность, угрозы, засекречивание патентов и т.д.) было связано с попыткой утаить знания об ЭФИРЕ. Недопущение распространения знаний о свойствах эфира является их главным приоритетом.

Насколько я могу судить, человечество не может по-настоящему понять, понять и использовать нашу технологию с «колесной машиной» Теслы, пока не будет раскрыта фундаментальная природа эфира. Эта универсальная среда, свойства которой были изучены создателями электродинамиками, такими как Максвелл (до того, как его истинные уравнения были припрятаны, а поколения ученых искажали их), является ключом к раскрытию сил природы.

Управление силой тяжести, манипулирование инерцией, извлечение неограниченной свободной энергии, преобразование элементов, движение на сверхсветовых скоростях: все это и многое другое будет почти таким же простым, как проектирование типичного электродвигателя сегодня, если мы полностью поймем свойства эфира. Более того, при этом мы, вероятно, столкнемся с бесчисленными другими видами разумных существ, которые также освоили подобные технологии. Эти цивилизации, некоторые из них могут быть очень непохожими на нас, а другие – наоборот, оказаться очень похожими, могут иметь и ценную информацию о нашем творце...

Таким образом, мы узнаем больше и о нашей духовной природе - о том, что у нас есть вечные души, которые превосходят всю физическую реальность (даже эфир), которая может однажды привести каждого из нас в царство, где обитает наш Создатель. Миллиарды галактик, триллионы звезд, бесчисленные планеты, несказанное количество миров с разумной и разумной жизнью, с которыми, возможно, связался Бог... Новая, более обширная реальность, которая могла бы дать надежду, ясность и цель всему человечеству.

Генри Блэк.

Впервые материал был опубликован на сайте E-cat world

Перевод А.Маклакова



Антигравитация – технология, история и перспективы

Антигравитация, это звучит таинственно. Одно это слово может взбесить дюжину скептиков. Почем мы говорим о ней? Тому есть причины. В конце прошлого года в своей статье, посвященной двигателю EmDrive, я предсказывал, что освоение этого типа двигателя, работающего на каких-то непонятных физических принципах, а освоят его, в первую очередь, военные, неминуемо приведет к началу космической гонки.

Хотя это странное, похожее на ведро, устройство, было создано на Западе изобретателем Робертом Шоером (?), первыми за его практическое освоение взялись китайцы. И это понятно – китайцы люди практичные, и им нет дела до теории относительности, западной космологии или закона сохранения импульса, которые не допускают возможности существования таких двигателей. В конце прошлого года в западную прессу просочилась информация, что двигатели типа EmDrive китайцы доработали настолько, что намерены использовать как двигатели малой тяги на своих спутниках.

Появление нового космического двигателя, да еще и без отбрасывания массы, которому не нужно топливо, который не оставляет теплового следа, и потребляет лишь ту энергию, которую получает от солнечных батарей, это прорыв. Такой двигатель позволяет не только менять орбиту, переходить с низкой на высокую, он позволяет сближаться и уничтожать вражеские спутники. Для Китая такая технология – шанс получить военный перевес в космосе. Для Соединенных Штатов – угроза утраты военно-стратегического паритета. И они отреагировали. 18 мая в недрах Военно-Воздушных сил было создано специальное управление по космическим операциям. И как считает газета «Гардиан» это напрямую связано с двигателем EmDrive и китайской космической угрозой.

Конечно, эта штука пока не есть полноценная «летающая тарелка», способная всосать в себя по синему лучу корову или зазевавшегося дровосека, но это реальная антигравитационная технология, которая еще будет дорабатываться и совершенствоваться. В принципе, такой двигатель позволяет и резко сократить расходы по выведению грузов на геостационарную орбиту. Как подсчитали специалисты фирмы «Каннадрайв», примерно в 4 раза.

Впрочем, прежде чем дальше говорить об антигравитации, нужно разобраться с терминами.

И прежде всего, что такое гравитация? Как известно, это сила взаимодействия между двумя телами, пропорциональная величине их масс и обратно пропорциональная квадрату расстояния между ними. Считается, что в 1687 году Исаак Ньютон «открыл» это фундаментальное взаимодействие. В случае малых скоростей описывается теорией тяготения Ньютона, а в общем случае описывается общей теорией относительности Эйнштейна. Для элементарных частиц гравитационное взаимодействие предположительно описывается квантовой теорией гравитации, которая ещё не разработана.

Так пишут в учебниках. Поскольку большинство из нас, это обычные приспособленцы, мы принимаем жизнь как есть, и вообще нам наплевать, что пишут в учебниках, то сомнений не возникает. Но изредка встречаются и пытливые умы. И они спрашивают – а с какой это стати все тела должны притягиваться? Что это за гравитационное поле, как оно возникает, как действует, с какой скоростью распространяется, на какое расстояние? И ведь и в самом деле – уж очень оно похоже на некий непостижимый «святой дух». Какая-то уж очень таинственная сущность получается – действует на бесконечно большое расстояние, но материального носителя не имеет, не имеет, в отличие от электромагнитного поля, ни скорости, ни частоты, ничем не экранируется, ничего. Зато оно жестко ограничивает нашу свободу, и прекрасно дружит с заборами из колючей проволоки и артиллерийскими снарядами – помогает им лететь в нужное место.

Рискну предположить, что западные ученые так любят гравитацию, и упорно не желают ее изучать, что гравитация – это лучший друг любого монарха, любого тирана и государства: она мощно и упрямо ограничивает свободу их подданных. Поставил забор вокруг своего замка или крепости, и все – гравитация твой лучший друг.

Хочу напомнить, с каким трудом прокладывала себе дорогу авиация, ведь еще в 1895 году лорд Кельвин, президент Лондонского Королевского общества заявил, что «Невозможно создать летающие аппараты тяжелее воздуха». Вообще он много чего говорил, например, «У радио нет будущего» и «Рентгеновское излучение — шарлатанство», чем-то мне Круглякова и Гинзбурга напоминает.

С точки зрения государства, конечно, позволить людям свободно перемещаться, и тем более – летать, очень опасно. И тут параллель между антигравитационными технологиями, воздухоплаванием и авиацией напрашивается: во всех этих случаях очевиден интерес рядовых граждан – и неприятие и сопротивление правителей.

Но прежде чем продолжать, нужно разобраться, чем является антигравитация , а чем – нет. Воздушный шар, самолет и ракета не являются антигравитационными технологиями, поскольку они не изменяют вес самого объекта. Для антигравитационных технологий характерно – быстрое вращение, мощное электрическое и магнитное поле, свечение, снижение температуры, а также ряд непонятных явлений и воздействие на живые организмы.

История антигравитационных технологий начинается еще в конце 19 века. Во всяком случае, так считает Ник Кук, редактор журнала «Джейн Дефенси Уикли», ставший первым историком антигравитации. И автором книги «The hunt for zero point». Обычно с этими технологиями связывают имя Николы Теслы. Но был еще один герой, Джон Уоррел Кили, создатель «аэро навигатора». Кили был весьма незаурядной, таинственной личностью, хотя в конце жизни обрел репутацию манипулятора и жулика. Тем не менее, его научные работы впечатляют, а его терминология и идеи, без сомнения, повлияли на Теслу.

Понятное дело, что Ник Кук слабо знаком с тем, что делалось в конце 19-го – начале 20-го веков в России и Германии, а там тоже были интересные разработки. Например, в своей книге «Новые космические технологии» Александр Фролов упоминает имя некоего Владимира Ивановича Коровина, инженера и богатого человека, который был знаком с Циолковским и еще в 1917 году построил некий аппарат , на котором, в присутствии толпы и журналистов, благополучно улетел в неизвестном направлении. Скорее всего, в Париж, где он заканчивал политехнический. Улетел, и правильно сделал – время было лихое.

В 1919 году два немецких инженера, Ковски и Фрост добились эффекта левитации пьезокристалла в высокочастотном электромагнитном поле. Сообщается, что кристалл при этом раздулся, как воздушный шар, увеличив свой объем в тысячи раз, но сохранил форму, и поднял приличный груз – в 25 килограммов.

Еще позднее были установки «Репульсин» Шаубергера, которая поднималась в воздух, и таинственный «Колокол». Все это бешено вращалось, а колокол еще и заправлялся радиоактивным топливом, если так можно это назвать. Интересно, что на Западе предпочитают не упоминать не только инженера Коровина, но и немецкие летающие тарелки, построенные при нацистах доктором Шуманом из Мюнхенского технического университета. Они поднялись в воздух еще в 1934 году, курировал проект техническое подраздаление СС Entwicklungsstelle 4. Есть информация, что в них использовался генератор Ван де Граафа и конвертер Ганса Колера.

Можно ли верить подобной информации? Я не журналист из Рен-ТВ, я не заинтересован в том, чтобы состряпать сенсацию. Но я убежден, что информация немецких летающих тарелках заслуживает доверия. Почему? По нескольким причинам.

Во-первых, в то время Германия была технически хорошо развитой страной, ведь еще до прихода нацистов произошло самоочищение научной среды от евреев и релятивистов. Движение «арийская физика» возглавили это нобелевские лауреаты Филипп Ленард и Йоханнес Старк. Движение Глобальная спецоперация по насаждению эйнштейновской галиматьи и замораживанию технического развития на Германии дала сбой. Значительная часть сегодняшних технологий и разработок на самом деле родилось не в Англии или Штатах, а в Германии. Телевидение, цветное, звуковое и даже объемное кино, реактивная авиация, ракеты, магнитно-левитационный транспорт, искусственный каучук, мобильные телефоны, и наконец, ядерное оружие. Впоследствии Соединенные Штаты постарались украсть, приуменьшить, замалчивать технические достижения немцев, и им это удалось.

Конечно, со временем кое-что просочилось, но в искаженном виде. Например, о «Фу файтерах», которые считали чем-то вроде разновидности НЛО или шаровой молнии, хотя это было немецкое оружие, со временем ставшее легендой.

Из западных исследователей выделяется Томас Таунсенд Браун. Он создал так называемый «гравитатор». Хотя на вид это было довольно скромное устройство, оно имело соотношение получаемой тяги к потребляемой энергии 2000 ньютон на 1 киловатт, то есть в 130 раз больше, чем реактивный двигатель космического челнока. Десятикилограммовый электрогравитатор мог не только терять вес, но и увеличивать его примерно на 1%. В земных условиях это не очень много, но как двигатель для спутника – это отличный результат, поскольку топливо для него не требуется. Другими словами, гравитатор Таунсенда Брауна является прямым предшественником двигателя EmDrive.

На Брауна, в конце концов, обратили внимание военные. Так возник проект Винтерхейвен , целью которого было создать сверхзвуковое воздушное судно. По расчетам выходило, что если в антигравитаторе удастся удерживать напряжение в 5 миллионов вольт, оно сможет летать со скоростью в 1,5 Маха, а в верхних слоях атмосферы – 2,4 Маха. Что интересно, как подметил профессор Пол Лавиолет, построенный Брауном прототип нарушал законы термодинамики, и генерировал энергии в 8 раз больше, чем потреблял! Попав в лапы к военным Браун поплатился своей свободой – он больше не смог ничего публиковать. Счастье длилось недолго. Примерно с 1956 года научная дискуссия по антигравитационным технологиям на Западе была прекращена, а все исследования были засекречены. К тому времени в работах по антигравитационным технологиям участвовало два десятка компаний, включая таких гигантов как «Боинг» и «Локхид». Правда, в 1960-е годы Таунсенд Браун получил несколько патентов на электрогравитационные движители.

Профессор Виолет приводит интересные данные по электрогравитационному движителю Брауна. Поскольку аппарат, по сути дела, сам себя обеспечивает энергией, то топливо, например, для полета на Марс бы вообще не потребовалось, перелет потребовал бы минимум средств и мог бы пройти за неделю. Еще интереснее выглядят расчеты для полета, скажем, до ближайшей звездной системы. Поскольку ограничения теории Эйнштейна тут не действуют, антигравитаторы – это уже физика эфира, то ничто не мешает двигаться и со сверхсветовой скоростью. Таким образом, полет до Альфы Центавра может занять всего пару месяцев.

За последние 60 лет информация о разработках с антигравитационными двигателями была скудной, но тем не менее, благодаря усилиям Ника Кука, бывшего редактора Джейн Дифенс Уикли, мы знаем главное: военные действительно занимались такими проектами. Ходят упорные слухи о проекте «Аврора», аппарате треугольной формы, который является гибридом – он теряет вес не полностью, а на 90%, может взлетать с небольших площадок, и применяться в бою. Полной уверенности в том, что это аппарат нашего, земного происхождения, нет, но видели их неоднократно. Последний раз – 9 февраля в Калифорнии, в окружении военных грузовиков.

Второй аппарат, который многие из нас видели, также имеет гибридный двигатель. Это стратегический бомбардировщик Б-2. Еще в начале 1990-х профессор Лавиолет доказал, что у этого летательного аппарата есть весьма странные особенности, которые не присущи больше никому. Это способность перелетать на огромные расстояния без дозаправки, скорость, невидимость для радаров, и наконец, бесшумность. Стоимость аппарата – запредельная: 2 миллиарда долларов. По слухам, из-за незнания техники безопасности при работе с этим самолетом погибло 20 человек механиков – их убило мощным разрядом статического электричества. После этого обычные резиновые шины самолета заменили на металлизированные, чтобы при посадке он мог сбрасывать накопленный разряд. Хорошо видна и необычная передняя кромка крыла этого чуда техники. Считается, что она позволяет создавать облако плазмы, в котором и скрывается от радаров это чудо техники.

Кроме того, как говорится, шила в мешке не утаишь, и за тридцать лет случилось несколько утечек информации, благодаря которым мы узнали, что антигравитационные технологии хорошо известны военным инженерам, и – что немаловажно, нам постоянно врут, мол, ничего этого нет. В том, что военные и правительства постоянно лгут нам, нет ничего нового, но странное дело, что людей, которые продолжают верить властям, меньше не становится.

Здесь, на мировой периферии – а Украина и Россия это, как ни крути, мировая провинция, мы практически не знакомы с западными авторами, а на Западе существует целая литература по антигравитационным технологиям. Снимаются фильмы, пишутся книги, проводятся конференции – и их становится все больше. Свидетельств и доказательств существования антигравитационных технологий – масса. Больше того, каждый может смастерить простейшее устройство под названием «шляпа Фролова», и убедиться, что таки да, «что-то в этом есть».

А теперь самое время разобраться, почему такие аппараты летают? Все-таки какая-то теория должна быть. Должна. Она существует. И не одна. Существует несколько конкурирующих теорий, которые, впрочем, объединяет одно – все они настаивают на существовании эфира, особой светоносной среды, непосредственно передающей электромагнитные колебания. Еще одно важное обстоятельство этих теорий – в них нет гравитации как таковой. Эффект притяжения Земли – есть, но это притяжение, во-первых, не «всемирное», а во-вторых, само притяжение объясняется совершенно иначе, чем нас этому «учили» - не как следствие «гравитационного поля», а скорее, как Архимедова сила, только направленная наоборот, не вверх, как обычно, а к центру Земли. Парадоксальным образом, но мы с вами похожи на пузыри воздуха в воде, поскольку по сравнению с окружающей нас эфирной средной, мы – менее плотные тела, и «всплываем» мы вниз, а не вверх.

Если коротко, это теории Ацюковского, Антонова, Букова, Мисюченко, Пола Лавиолетта и других. В чем согласны все эти ученые, «так называемое гравитационное воздействие – это простое механическое выдавливание тела из более плотных областей эфирной среды в менее плотные». Как писал один из наших теоретиков-эфирщиков, Владимир Антонов, «В реальных земных условиях все тела находятся одновременно в двух средах – вещественной (газы, жидкости) и всепроникающей эфирной. Выдавливающее действие этих сред противоположно друг другу, поскольку, чем больше эфира, тем меньше вещества и, наоборот, поэтому так называемая сила тяготения (сила выдавливания эфира) противоположна по направлению Архимедовой силе (силе выдавливания вещественной среды)», «...никакого тяготения в смысле физического притяжения в природе нет и быть не может». «Гравитация – это эфирный закон Архимеда». Эфир плотнее вещества, и чем тяжелее вещество, тем в отношении эфира оно менее плотное, потому и устремляется к центру Земли, что там эфирная плотность наименьшая. Тяготение – это сила, вызванная градиентом эфирного давления в эфироворотах, иначе называемых метазавихрениями».

Кстати, еще Исаак Ньютон в 1718 году, в своей книге «Оптика», высказал предположение, что «every body endeavouring to go from the denser parts of the medium towards the rarer», то есть любое тело движется от более плотных частей эфира к менее плотным – а менее плотные находятся внутри массивных космических тел, которые, как насосы, поглощают эфир. Ньютон рассуждал вполне здраво. Ни о каком «всемирном притяжении всех тел друг к другу» у него речь не шла. Как выяснил мой коллега, блоггер Ловчиков,

труд Исаака Ньютона «Принципиа Математика» он вообще не писал, этот опус был грубо сфальсифицирован и приписан сэру Исааку значительно позднее – чтобы релятивисты могли опереться на авторитет Ньютона, якобы он уже тогда открыл закон «всемирного притягивания всего ко всему». На самом деле Ньютон, как и Никола Тесла, был сторонником существования эфира!

Какие следствия имеют эти эфирные теории? Что они для нас значат?

Во-первых, они дают нам общую основу для построения картины мира, лучшее его понимание. Они избавляют нас от массы нелепостей, противоречий и ограничений.

Во-вторых, они объясняют нам, как работают антигравитационные технологии, открывают дорогу в космос. И это уже не болтание на околоземной орбите, на которой мы крутимся уже 60 лет, а освоение Солнечной системы, а возможно, и дальше.

В-третьих, они позволяют нам осмыслить новые энергетические технологии. Становится понятно, что энергию можно получать практически везде. Правда, на планете есть своя «эфирная погода», в зависимости от движения Солнца и положения Земли.

В-четвертых, становятся понятнее эволюция Земли и небесных тел. Земля увеличивается, как бы «разбухает». Увеличивается и разгорается ярче Солнце. Так что вполне возможно, что изменения климата – это надолго, пока Солнце не войдет в какое-нибудь облако космической пыли.

И наконец, самое главное следствие. Концепция эфира, освоение новых антигравитационных и особенно – энергетических технологий делает нас свободнее, освобождает нас от релятивистской галиматьи и академического мракобесия. Эйнштейн, Хокинг... Мы долго их слушали, но нам уже не смешно. Этим клоунам пора уйти.

Гравитация, всемирное притяжение, теория относительности, теория струн – все это звенья одной цепи, одного преступного замысла – чтобы мы с вами оставались рабами, людьми несвободными... Мне страшно об этом говорить, но нас, и всю науку целенаправленно водят за нос уже более столетия. Заговор? Нет, что вы... Скорее, эффективное управление и контроль.

А.Маклаков

Антигравитация: история, технология, перспективы

Другие статьи автора:

Почему нобелевку-2017 по физике дали за откровенный фейк

ЭМИ-оружие и закат американской империи

Вызов мировой закулисе: Исландия переходит к суверенной монетарной системе

Приложения (к используемым в тексте материалам)

Zero Point: The story of Mark McCandlish - The Fluxliner






Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.04.24 17.58.58ENDTIME
Сгенерирована 04.24 17:58:58 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3001717/article_t?IS_BOT=1