Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Чему учить ребёнка в XXI веке?


  • 11 апр, 2018 в 12:42

Каково ваше мнение по поводу семейного обучения (домашнего/дистанционного) вместо обычного школьного? Интернет говорит, что тенденция набирает обороты.
Вот ссылка на статью http://svetvmir.ru/obuchenie-rebyonka-na-domu-opyt-mamy (это чисто для примера, таких статей каждый может выискать тысячи. В статье семья из Беларуссии, но в России тоже есть семьи, обучающие детей дома). Очень всё хорошо, логично и красиво написано. Но женщина (мама) сама очень активная, организованная, не каждый так сможет.
Будет ли через 5-6 лет это обычным явлением? Сможет ли среднестатистическая  ( по финансам) семья позволить себе это? Хотят ли ваши ученики такого для своих детей?

Во всем есть свои подводные камни. Не вырастет ли "тепличный" ребенок? Стеснительный  в плане общения? Или это меньшее зло, чем когда в школе калечится психика ребенка?
И как ребенок, не учащийся в школе, не привыкший подолгу сидеть без движения, сможет в институте быть усидчивым на более длительных занятиях?

Galka 26.02.18




Реакционные государства пытаются насилием заставить детей подвергаться социализации в их архаической системе образования. В то же время содержание образования устарело сегодня не только как набор знаний, но и как категория. Характерный для индустриальной эпохе набор мифов, лежащий в основе обеспечения лояльности (дарвинизм, множественность миров, теория относительности, квантовая механика, научный коммунизм, экономикс, закон божий, вейсманизм-морганизм, «миллионнолетняя» палеонтология и геология, масонская и мединская «официальная история», материалистическая анатомия, суеверие государства, уголовная мораль и ложные учения о сексуальности, национализм и пр.) имели целью адаптировать человека к позиции «винтика» индустриального общества. Современное общество в винтиках не нуждается, и усвоение данных мифов порождает социальную дезадаптацию в новом мире.

Для адаптации к современным реалиям ребёнок должен обучаться не «знаниям», т.е. данным мифологиям, а процедурам адаптации к реальности:
- поиск и критический отбор информации,
- формирование критериев полезности информации,
- понимание мотивов партнёров и базирующаяся на нём коммуникация,
- продвижение в информационной среде (хвастовство),
- методы отстаивания своих интересов,
- ТРИЗ, мнемотехники и прочие ментальные технологии,
- самоконтроль, цели и методы личностного роста,
- поэзия и ритмика национального эгрегора,
- длинноволновая музыка – подключение к КБ

Всё это можно найти в интернете (а будет спрос – появится рынок обучающих программ)

А чтобы обеспечить ребёнку нормальную социализацию, нужно клубное общение со сверстниками (спорт, техническое и прочее творчество)

Подробнее о том, во что надо адаптироваться новому поколению – на семинаре в Москве 19-20 мая





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.

IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.11.16 03.02.33ENDTIME
Сгенерирована 11.16 03:02:33 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3022013/article_t?IS_BOT=1