Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Видео: И снова о конкуренции... Конкуренция ведёт к уничтожению производств, падению качества продукции, лжи со стороны торговцев, ибо ложь, это ОСНОВА выживания в рынке.

Передача от Цареград ТВ про падение качества молока...
https://www.youtube.com/watch?v=Qx1_PqLhRFA
И вот мои суждения на этот счёт, раскрывающие суть того, что конкуренция не ведёт к росту качества (частично публиковал, но тут более раскрыто, развёрнуто)

Конкуренция – это совокупность методов экономической борьбы, направленной на снижение издержек ради большей ценовой привлекательности, чем на схожий товар других участников рынка. Цель экономической борьбы – максимизация прибыли присваиваемой собственником капитала в условиях ограничений, по ёмкости выбранного сегмента рынка, и вытеснению (банкротству) конкурента. Основным ориентиром (на стадии расчётов рентабельности и прибыли), является ёмкость рынка, определяемая свободной денежной массой домохозяйств. Наибольшую эффективность и отдачу от снижения издержек удаётся получить при ориентации на самый массовый сегмент рынка, а поскольку предложений множество, то и свободная денежная масса, характеризующая ёмкость рынка, сильно сжата. Естественным желанием человека является стремление получить больше, потратив меньше, то и определяющим выбор фактором является меньшая цена за товар, обладающий большим объёмом потребительских свойств, основу которых составляет эксплуатационные характеристики, в числе прочего зависящие от качественной характеристики как продукции в целом, так и её составляющих.

В свою очередь качественные характеристики товара – это соответствие применяемого оригинального сырья задачам и технологическим решениям при производстве, к условиям и продолжительности комфортной безопасной эксплуатации (потребления) товара.
Из этого напрашивается логичный вывод, что потребительские свойства товара — это соответствие уровня дохода требованиям к качественным характеристикам продукции и её составляющих.

А поскольку базовые исходные данные для определения рентабельности производства контрактованы (цена привлекаемых денежных средств на оплату сырья, энергоресурса, труда, производственных фондов), то в борьбе за снижение издержек ради максимизации прибыли задачей производителя является получить больший объём продукции с имеющегося объёма сырья, а добиваются этого путём пересмотра соотношения оригинального сырья и его суррогата в производстве товара, а также балансе приоритетов эксплуатационных характеристиках продукции. Повышение же продолжительности эксплуатации продукции снижает скорость оборачиваемости средств в производстве.

Вывод:

в конкурентной борьбе за самый массовый сегмент рынка, победу одержит товар, содержащий меньше оригинального сырья, объективно необходимого в производстве для продолжительной и комфортной эксплуатации продукции, соответствующей задачам и условиям потребления, имеющий непродолжительную актуальность эксплуатации ввиду различных маркетинговых уловок или создаваемых законодательно барьеров.

Следующим шагом в борьбе за снижение издержек, станет внедрение технологических линий со снижением количественного участия людей в производственном процессе. Это приведёт к снижению фонда оплаты труда, но лишь в случае, если цена заёмных средств на модернизацию будет невысокой, в противном случае работодатель просто повышает интенсивность труда, увольняя трудовую единицу. В впоследствии работникам приходится искать новые места работы, зачастую менять деятельность пройдя некий курс профессиональной переподготовки. В совокупности это приводит к значительному снижению уровня профессионализма. Семьи пересматривают приоритеты при планировании расходов, а это вызывает перераспределение плотности сегментов рынка, что неминуемо приводит товаропроизводителя к превышению товарного предложения в связи с количественным снижением плотности выбранного сегмента рынка.

Постоянное лавирование между соответствиями баланса качественных и эксплуатационных характеристик продукции, с ориентированием на актуальную величину дохода потребителя, обусловлено стремлением максимально полно изымать свободную денежную массу большинства, ради личного обогащения единиц.

В этом заключается главное противоречие рынка:

– величина присваиваемого дохода зависит от уровня свободной денежной массы домохозяйств, при том, что уровень дохода домохозяйств определяется размером заработной платы, устанавливаемой собственником капитала, которую он сам же стремиться уменьшить, апеллируя к конкуренции на рынке труда.

Падение уровня и качества жизни, обеднение общества, снижение качественных характеристик товара и формирование кризисов в условиях конкурентной среды рыночной модели экономики, неизбежно!

Уровень дохода, обеспечивающий покрытие требований к потребительским свойствам продукции, равно как и вектор потребительского спроса, возможно регулировать лишь путём установления единого стандарта администрирования по отраслям промышленности и секторам экономики, что должно централизованно регулироваться государственным институтом. Требование к эксплуатационным характеристикам продукции определяется институционарно с ориентацией на покрытие объективных потребностей государства с учётом воспроизводства ресурса и бережного им пользования, а покрытие потребительского спроса обеспечивается ростом уровня дохода граждан вовлечённых в покрытие потребностей государства.

Таким образом

рост благосостояния граждан зависит от социальных гарантий государства гражданам и покрытия постоянно растущих научно-обоснованных потребностей государства в развитии всей инфраструктуры с опорой на ресурсную базу страны.





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.

IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.07.17 22.20.58ENDTIME
Сгенерирована 07.17 22:20:58 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3050274/article_t?IS_BOT=1