Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Каким должен быть идеальный сотрудник?

Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы в его компании работали лучшие сотрудники. Поэтому обычно к наемным специалистам предъявляются серьезные требования не только в плане профессиональной компетенции, но и в плане наличия дополнительных навыков и качеств.

Любой предприниматель представляет себе, как должен выглядеть идеальный сотрудник. Какие же требования руководители предъявляют к персоналу? По мнению большинства предпринимателей идеальный работник должен обладать следующими качествами.

Ответственность
Руководители не желают слушать отговорки, они хотят видеть результат. Поэтому ответственные сотрудники, которые умеют сами принимать решения, ценятся очень высоко.

Трудолюбие
Руководители хотят, чтобы сотрудники с охотой принимались за работу, а все их действия были направлены на развитие фирмы.

Исполнительность
Инициатива поощряется, но всё же руководителям нравится, когда их поручения выполняются четко, беспрекословно и качественно.

Оперативность
Если вы научитесь быстро выполнять поручения, то сможете быстрее продвинуться по карьерной лестнице.

Компетентность
Профессионалы своего дела во всех сферах ценятся очень высоко. Такие сотрудники выполняют работу самостоятельно и не просят ни у кого совета.

Решительность
Это черта является очень важной. Необходимо, чтобы сотрудник умел проявлять инициативу и не боялся трудностей, ставил перед собой высокие цели.

Многозадачность
Под данным качеством понимается умение качественно выполнять несколько проектов в одно и то же время.

Взаимозаменяемость
Если вы кроме своей сферы деятельности разбираетесь ещё в чём-то, то станете незаменимым работником. Главное, не берите на себя заданий больше, чем вы можете выполнить.

Презентабельность
Она выражается не только во внешнем виде и умении следить за собой, соблюдать дресс-код, но и в поведении, манере общения, умении держать себя. Презентабельные сотрудники вызывают симпатию у начальства и у клиентов.

Пунктуальность
Люди, которые не опаздывают на работу, не только избегают штрафов, но и заслуживают уважение начальства.

Каждый руководитель по-своему "рисует" портрет идеального сотрудника. Однако качества, перечисленные выше, желает видеть в своем персонале любой управленец. Если вы обладаете хотя бы несколькими из них, вряд ли руководитель решит от вас отказаться.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.12.19 09.12.50ENDTIME
Сгенерирована 12.19 09:12:50 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3051446/article_t?IS_BOT=1