Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Зачем нужно голосовое меню?

Первый звонок в компанию позволяет клиенту оценить уровень обслуживания, компетентности сотрудников. Зачастую от того, каким окажется этот звонок, будет зависеть принятие решения о дальнейшем сотрудничестве. С помощью голосового меню можно свести к минимуму недоработки со стороны конкретного сотрудника.

За счет голосового меню абонент связывается с АТС посредством специального встроенной программы. Человек, который звонит, слышит записанное заранее сообщение. Ему предлагается нажать определенные клавиши для перехода в конкретные разделы. Каждая цифра является своеобразным кодом.

Существуют полностью автоматизированные платформы для бронирования билетов, работы с банковскими счетами, проведения голосований и т.д. Можно сказать, что голосовое меню является заменой консультации сотрудников компании. При помощи подобной автоматизации можно решить большое количество задач:

  1. оптимизировать время компании и отдельного абонента. Клиенту не понадобится набирать дополнительные номера, чтобы связаться с конкретным специалистом. А компания не будет переживать за то, что один абонент станет занимать целую телефонную линию;
  2. укрепить имидж. Если абонент слышит в трубке гудки и не знает, ответит ли кто-нибудь на его звонок, это может привести к тому, чтобы он просто положит в трубку. Если же абонент сразу же слышит голосовое приветствие, а затем предложение перейти в разделы путем нажатия определенных клавиш, он будет оставаться на связи.

Любой компании очень важно сделать хорошую запись голосового приветствия для АТС. Ведь именно ее будет слышать клиент, который осуществил звонок в компанию.

Заказать запись приветствия рекомендуется в специализированной фирме. Так можно будет получить аудиозапись высокого качества. Фирмы, которые специализируются на изготовлении голосовых меню, используют услуги профессиональных лингвистов и филологов. Данные специалисты способны создать приветственный текст так, чтобы он был максимально привлекательным для звонящего. Если вы будете записывать приветствия своими силами, то не будет исключен риск появления помех, различных ошибок, неразборчивой речи. Поэтому для записи такого приветствия лучше обращаться в профессиональные компании. Они смогут создать для вас понятное и привлекательное меню.

Заказать установку АТС для офиса вы сможете в компании "UIS".

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.12.14 20.55.53ENDTIME
Сгенерирована 12.14 20:55:53 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3063043/article_t?IS_BOT=1