Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Андреевские больницы - НЕБОЛИТ - 6 семейных клиник в Москве и Московской области.

Приглашаем на Средиземноморский круиз-семинар КЭЛ (Средиземноморский круиз, 27 сентября - 03 октября 2018) Cкидка 30евро



Тема Был ли сбит малазийский Боинг рейса MH17?

vitaly-nasennik.livejournal.com [1171928]  
03 Июн 08:16


Насколько мне помнится, одним из первых сомнения в том, что малазийский боинг рейса MH17 был сбит, высказал Ю.И.Мухин. Критическое мышление и скепсис у него, конечно, есть, но, к сожалению, Юрий Игнатьевич очень увлекающийся публицист, грубо говоря, его заносит, что существенно дискредитирует его статьи и подрывает доверие к его публикациям. Тем не менее, надо отдать ему должное, сомнения в том, что Боинг вообще был сбит, имеют под собой очень серьёзные основания. http://worldcrisis.ru/crisis/3062681 https://blef-nasa.livejournal.com/6783.html Интерес к теме подогрели и фальшивое "отравление Скрипалей", и чудесное "воскресение Бабченко", и очередной креатифф от "международной следственной группы", поэтому я счёл нужным высказаться. Я по образованию физик (закончил ФФ НГУ в 1993 году), но то, о чём я сейчас буду писать, доступно для понимания любого человека, обучавшегося в средней школе и не прогуливавшего уроки физики. Итак, сравним несколько фотографий с мест авиакатастроф. Катастрофа... читать дальше...
Насколько мне помнится, одним из первых сомнения в том, что малазийский боинг рейса MH17 был сбит, высказал Ю.И.Мухин. Критическое мышление и скепсис у него, конечно, есть, но, к сожалению, Юрий Игнатьевич очень увлекающийся публицист, грубо говоря, его заносит, что существенно дискредитирует его статьи и подрывает доверие к его публикациям. Тем не менее, надо отдать ему должное, сомнения в том, что Боинг вообще был сбит, имеют под собой очень серьёзные основания.
http://worldcrisis.ru/crisis/3062681
https://blef-nasa.livejournal.com/6783.html

Интерес к теме подогрели и фальшивое "отравление Скрипалей", и чудесное "воскресение Бабченко", и очередной креатифф от "международной следственной группы", поэтому я счёл нужным высказаться.

Я по образованию физик (закончил ФФ НГУ в 1993 году), но то, о чём я сейчас буду писать, доступно для понимания любого человека, обучавшегося в средней школе и не прогуливавшего уроки физики.

Итак, сравним несколько фотографий с мест авиакатастроф.

Катастрофа Боинг 747-100 в Локкерби 21 декабря 1988 года.


Видите котлован, образовавшийся при падении обломков? Как от взрыва фугасной бомбы! Между тем, объяснение очень простое (для тех, кто физику не забыл). При падении в гравитационном поле тело ускоряется (собственно, потому и называется "ускорение свободного падения"), потенциальная энергия тела переходит в кинетическую. При свободном падении тела массы m в гравитационном поле с ускорением g с высоты h в кинетическую энергию переходит энергия равная mgh. При ударе о землю вся эта энергия уйдёт на деформацию падающего тела, сминание грунта и выброс грунта. При падении тела массой 1 тонна с высоты 1 км при земной гравитации mgh равно 9,8 МДж. Для сравнения - при взрыве 1 кг тротила выделяется энергия примерно 4,8 МДж. Т.е. при падении тела массой 1 т с высоты 1 км выделится энергия, соответствующая взрыву примерно 2 кг тротила.

Да, конечно, у нас не совсем свободное падение - у нас есть атмосфера. Из-за этого парашютист-неудачник, у которого не раскрылся парашют, ударится о землю со скоростью примерно 240 км/ч. Однако, тут надо учесть, что у парашютиста плотность тела примерно 1 кг/л, а у стали - примерно в 7 раз больше, соответственно, авиационный двигатель, ротор которого изготовлен из высокопрочной жаростойкой стали, разгонится до более высокой скорости.

Вот падение 4-тонного двигателя в Локкерби.


Двигатель проломил асфальт и полностью погрузился в грунт. Мягкую дюралевую оболочку двигателя сорвало, но прочный ротор пробил асфальт и погрузился в грунт. Это полностью аналогично тому, как бронебойный снаряд с твёрдым сердечником пробивает броню.


А вот теперь посмотрим на якобы падение 7-тонного двигателя на донбасский чернозём.

Это вот здесь


И что мы видим? 7-тонный двигатель упал с высоты 10 км и нинасколько не погрузился в чернозём! Для меня это выглядит такой же чушью, как утверждение о том, что обычное сырое куриное яйцо упало с высоты 1 м на кафельный пол и не разбилось, зато вместо этого разбился кафельный пол! Вывод: утверждение о том, что этот двигатель упал в сфотографированное место с высоты 10 км - ложь.

Может быть, всё дело в волшебном донбасском чернозёме? Однако, нет. Вот катастрофа Ан-148 рейса PLK-612 22 августа 2006 года:

Вроде бы ничего волшебного в донбасском грунте нет, двигатель полностью зарылся в грунт.

Однако, это не единственный случай такой фальсификации. Вот якобы падение боинга 757-200 в Пенсильвании 11 сентября 2001 года.

(к сожалению, не смог найти более приличного снимка).

Добавив сюда, что никакого Боинга 757-200 совершенно точно в Пентагон не врезалось. (Что-то врезалось, но явно не громадный Боинг 757-200. Скорее всего - крылатая ракета или беспилотничек, например, MQ-9 Reaper.)
Вот Пентагон сразу после атаки, но до обрушения.

А вот в масштабе пририсован (это не снимок, это компьютерная графика) Боинг 757-200, чтобы понятно было:


Ну и покадровое изучение видеозаписи, где якобы Боинг 767—200 врезается в башню ВТЦ полностью убедило меня в том, что никакого самолёта там вовсе не было. Был взрыв пиротехники, заранее заложенной в здание, а видеозапись - грубо состряпанная компьютерная анимация. (Я, конечно, не исключаю того, что видеозапись была специально сфальсифицирована, но это уже какая-то совершенно махровая конспирология.)

Итого получается, что у кого-то имеется как минимум 5 самолётов, которые официально числятся пропавшими. (Я не знаю, кто это - ЦРУ, Моссад или уругвайская разведка. Может, это несколько разных организаций.) Эти самолёты могут совершенно свободно перемещаться по миру, входить в воздушное пространство почти любой страны, не вызывая ничьих подозрений, и использоваться для всяких тёмных дел, для которых использование более-менее очевидных схем (купить/арендовать) почему-то не подходит.

Теперь ответы на ЧаВо.
1) Я не знаю, кто это организовал. Я просто вижу, что снимки противоречат легенде.

2) Я не знаю, как это было организовано. Я со свечкой рядом не стоял, я не фокусник, не мошенник и даже не следователь или прокурор - я на этот счёт никаких гипотез не выдвигаю. Ну чтобы понятнее было, попробую объяснить по аналогии. Вот видео, как Дэвид Копперфильд якобы проходит через Великую Китайскую стену.
https://www.youtube.com/watch?v=kdroswGfgdw
Я не знаю, как был организован этот фокус, но я уверен в том, что это фокус, и что Дэвид Копперфильд в действительности не проходил сквозь толщу Великой Китайской стены. Прежде чем начинать со мной полемику по событию на Донбассе 17 июля 2014 года, прежде чем задавать мне какие-то вопросы или выдвигать аргументы и контр-аргументы, представьте себе, что эти вопросы относятся к видеозаписи с "проходом Дэвида Копперфильда сквозь Великую Китайскую стену" - вот как будто бы мы обсуждаем версию, что Копперфильд на самом деле просочился сквозь Великую Китайскую стену.

3) Флайтрадар не показывает самолёты, стоящие на земле. Флайтрадар всего лишь показывает информацию о местоположении самолётов, снабжённых транспондерами системы ADS-B. В этой системе имеется только идентификатор, но не предусмотрено совсем никакой аутентификации. Для инженера-эмбеддера сменить идентификатор в транспондере системы ADS-B - задача примерно того же уровня, что отмотать пробег на автомобиле, т.е. вполне реально. Небольшой словарик по теме:
Идентификация - способ кого-то или что-то каким-либо образом обозначить (присвоить идентификатор).
Аутентификация - способ убедиться в том, что идентифицированный субъект или объект действительно тот, за кого себя выдаёт.
Верификация - способ проверить какое-либо утверждение и дать убедительный ответ на вопрос "а так ли это?"

Более того, флайтрадар24 предоставляет услугу аналогичную "анти-АОН" - за относительно небольшие деньги флайтрадар исключит информацию по запрашиваемому самолёту. Т.е. в реальности самолёт летает, транспондер работает, идентификатор выдаёт, приёмники ADS-B эту информацию принимают, на сервер флайтрадара отправляют, но дальше флайтрадар информацию фильтрует. закрыть...

Оценок:  22   cредняя: + 1.59




>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.

IN_PAGE_ITEMS=3065073ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.06.18 20.03.16ENDTIME
Сгенерирована 06.18 20:03:16 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3065073/thread_t?IS_BOT=1