Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Витрины – выгодное подчеркивание имиджа магазина

Витрина – это одно из наиболее мощнейших средств для того, чтобы привлекать потенциального покупателя. В магазине торгового оборудования ТоргОблад реализуется торговое оборудование, которое ориентировано на выполнение роли рекламных стендов, представляющих компанию и выгодно демонстрирующей продукцию. Согласно последним исследованиям в сфере маркетинга, было доказано, что витрины не считаются теми способами рекламы, которые могут вызвать злость и раздражение потребителей.

Размещенный внутри мебельного модуля товар, показывает покупателям полный товарный ассортимент. Как показывает статистика, более 70% случайных покупателей идут в маркет не за конкретными товарами, а с целью приобрести что-либо. Чтобы правильно «провоцировать» и пробуждать у целевых групп импульсные порывы на приобретение товара, необходим грамотный подход к вопросам оформления прилавков и витрин.

Оформление прилавков и торговой витрины – основные виды

  1. Товарная – присутствие главного акцентирующего элемента, который будет придавать общее течение дизайна, что предполагает демонстрацию главного ассортимента этой торговой площади. Внимание покупателя сразу приковывается к изделию, что дает понять, какая продукция реализуется в этом маркете.
  2. Сюжетная композиция – привлечение внимания покупателей при помощи создания конкретных мотивов. Зачастую подобные композиции могут присутствовать в магазинах, где реализуются куклы или в сувенирных лавках. Например, небольшие модели машинок, куклы должны быть расставлены так дабы было создано впечатление некоего взаимодействия между этими товарами.
  3. Акции, скидки – внутри витрины размещается товар с яркими картинками, где изображены условия распродажи. На человека оказывается сильное влияние при осмотре товара, где присутствует карточка с пометкой о скидках в процентах.

Как должна освещаться витрина

Сегодня используется несколько главных видов подсветок витрин и прилавков, которые можно выбрать тут:

  • Однотонность и равномерность света – светильники должны размещаться таким образом, чтобы на товар, находящийся внутри мебельной секции, попадали рассеянные лучи света. Не допускается освещение с резкими переходами теней, которые будут влиять на правильность восприятия демонстрируемого товара. Могут быть использованы накаливающиеся или люминесцентные лампы, где обозначен небольшой уровень мощности.
  • Фокусность освещения – этот визуальный прием состоит из комбинации тени и света. Для такого типа подсветки могут быть использованы лампы галогены и метагаллогены.
  • Художественное освещение – здесь могут быть применены неоновые либо светодиодные лампочки. Они могут быть удачно скомбинированы с другой подсветкой, создавая притягательность декора.

Независимо от того, какой тип оборудования будет использоваться, оно должно иметь особенное дизайнерское украшение, задача которого воздействовать целенаправленно на определенную группу покупательской аудитории.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.12.16 07.18.49ENDTIME
Сгенерирована 12.16 07:18:49 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3072673/article_t?IS_BOT=1