Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Поставка клапанов дымоудаления в Москве и по всей России от НПО «Машпром»

АР-сервис — поставки оборудования для систем отопления и водоснабжения в Москве.


->

Воспитание Нового Человека

Воспитание Нового Человека. Часть 2/Часть 3

https://ledokol-ledokol.livejournal.com/179054.html

Итак, суть метода воспитания Макаренко – постановка перед коллективом больших практических задач, при выполнении которых, происходит процесс воспитания и освобождения человека от проявлений негативных сторон человеческого характера, путем возложения на каждого члена коллектива личной ответственности за результат работы коллектива.



Глава 3. Система коммунистического воспитания.

Каким же образом в будущем советском государстве можно будет использовать, но и дальше развить метод А.С. Макаренко по коммунистическому воспитанию? Для этого давайте разберемся, где и когда зарождаются эгоистические тенденции в человеке. Откуда берутся лень, зазнайство, жадность, эгоизм и бытовой национализм? Нет никакого сомнения, что это результат начального воспитания в семье. Именно в семье маленькому человеку могут быть привиты как благородные, так и низменные чувства. Ибо каждый ребенок в первую очередь берет пример со своих родителей. Да, семья, безусловно, ячейка общества. Да, семья, это основа любой государственности. Но нельзя допустить, чтобы маленькому человеку в семье прививались и низменные потребности и желания. Поэтому коллективистское воспитание нужно начинать как можно раньше. Очень многие начнут обвинять автора, что он намерен отбирать детей у семьи и вообще «сторонник» ювенальной юстиции. Нет, не собирается никто отнимать у семьи детей. Просто необходимо создать такие условия, при которых родители сами захотят, чтобы их детей воспитывали в коллективе. В наследие от «перестройки 1» и капиталистического безвременья РФ будущему советскому государству останутся миллионы беспризорных детей, детей сирот, находящихся в детских домах и школах интернатах, малолетних преступников – вот с этих категорий детей и надо начинать коллективистское воспитание.

Поскольку, мы видим, какие благодатные результаты принес метод Макаренко, можно с уверенностью сказать, что коллективистское воспитание вырастит достойных граждан нашей страны. Соответственно, молодым людям, вышедшим из этой системы, должны быть предоставлены определенные преференции по отношению к другим: большая доступность получения дальнейшего образования, ускоренный социальный лифт, поручение наиболее ответственных участков работы и соответственное вознаграждение за результаты их труда. Можно быть уверенным в том, что когда многие семьи увидят, насколько успешно продвигается по жизни выходцы из системы коллективного воспитания, они сами захотят, чтобы через эту систему прошли и их дети. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что уже через одно поколение мы получим широкий, если не сказать, всеобъемлющий пласт молодых людей воспитанных в категорическом императиве – “общественное благо выше личных интересов”.

Конечно, и здесь не исключено появление людей с эгоистическими наклонностями характера, но, во-первых, их будет очень мало. А во-вторых, они будут очень легко распознаваться и отторгаться обществом. Поскольку коллективистское воспитание по методу Макаренко – это коммунистическое воспитание. Этот пласт молодых людей, получивших коммунистическое коллективистское воспитание, будет выходить в общество, где еще не изжито наследие капитализма: клоунада и рвачество, эгоцентризм и стяжательство. Но поскольку, как уже было показано, эти молодые люди получат известные преференции, то они очень быстро оттеснят людей, с неизжитым еще наследием капитализма, с мест технических руководителей будущего государства диктатуры пролетариата.


Глава 4. Коммунистическое образование


Но говоря о воспитании, нельзя забывать и об образовании. Воспитание и образование также представляет собой диалектическое единство и не могут существовать одно без другого. Нынешняя система образования, нивелирующая учеников и ориентирующаяся на некий средний уровень должно безвозвратно уйти в прошлое. И здесь следует присмотреться к той системе, которую описывает И.А. Ефремов в своих произведениях “Туманность Андромеды” и “Час быка”. Будущая система образования должна предусматривать получение знаний путем организации учеников в небольшие группы во главе с наставником, который ведет эту группу до получения ими полного образования.

Обязательно при этом наличие детского психолога, который должен будет определить наклонности каждого ребенка с целью: «как можно более ранней дифференциации детей по их специализации в той отрасли образования, которая позволит наиболее успешно раскрыть и высвободить высшее творческие способности каждого ребенка. Детский психолог также будет следить, правильно ли воспринимают дети систему образования и воспитания, и соответствует ли их наставник критериям воспитателя-коммуниста. Система компьютерного образования дает возможность не собирать детей в большие классы, а получать образование с помощью компьютерных технологий естественно под контролем их наставника.

Таким образом, можно давать ученикам высшее образование и получить на выходе знающего воспитанного в категорическом императиве гражданина, то есть коммуниста.

Конечно, это только попытки автора обрисовать некие контуры будущего. Детализация этих контуров - дело очень серьезное, требующее специальных научных разработок, и не может быть изложено в одной книге. Нужно осознавать главное, что без подобной системы коллективного образования и воспитания никогда не создать настоящего советского государства.

Выводы:

Советское государство необходимо построить, в противном случае уничтожение человечества неизбежно.Советское государство можно будет построить только в том случае, если подавляющее большинство его граждан – коммунисты.Коммунистом нельзя стать, не пройдя через систему коллективистского образования и воспитания с категорическим императивом “общественное благо выше личных интересов”.

https://ledokol-ledokol.livejournal.com/179319.html

Совершенно ясно, что переходный период (социализм) не может привести к коммунистическому обществу, если наряду с воспитанием нового человека не будут определены приоритетные направления развития научно-технического прогресса.
 

Глава 5 Определение приоритетных направлений научно-технического прогресса

Сегодня в новом периоде буржуазной общественно-экономической формации – либеральном глобализме господствуют два направления научно-технического прогресса:

Всё большее совершенствование средств вооружения

Извращённое удовлетворение самых разнузданных потребительских инстинктов.

Для буржуазного общества это естественно, т.к. с одной стороны оно должно захватывать всё новые и новые ресурсы, с другой стороны погружать людей в трясину безудержного потребления в попытках увести людей от понимания процессов происходящих в обществе, от идеи социальной справедливости и справедливом устройстве общества.



Для социализма же приоритетными являются те направления, которые позволят новому человеку создать материально-техническую базу коммунистического общества. Это направление включает в себя систему защиты социалистического государства от внешней агрессии, систему повышения уровня обрабатывающей техники, защиту экологии. Да и вообще, целью направления научно-технического прогресса – это защита и постоянное повышение уровня социального обеспечения людей, как материального так и морально-нравственного. Перед человечеством в социалистическом обществе неизбежно встанут проблемы перенаселения поэтому решение транспортных проблем и освоение как околоземного пространства, так и планет солнечной системы несомненно также являются приоритетными. Необходимость постоянного повышения образовательного уровня граждан социалистической страны, причем в массовом порядке, определяет приоритеты в системе постоянного повышения как уровня квалификации в избранной профессии, так и в смежных профессиях. Опять таки повторюсь: это настолько всеобъемлющая тема, что она также требует серьезного научного подхода и создания целого ряда научных коллективов, которые будут рассматривать и определять приоритетность того или иного направления, будут давать соответствующие научные рекомендации для внедрения их в практическое осуществление.


Глава 6 Материально-техническая база коммунистического общества


Хотя социализм не является отдельной общественно-экономической формацией, тем не менее, он имеет свои идеологические принципы. Одним из них является – от каждого по способностям, каждому по труду. В отличие от коммунистического принципа (от каждого по способностям каждому по потребности) социализм предполагает на определенном этапе некоторое принуждение к труду тех граждан общества, у которых в сознании еще остаются буржуазные пережитки.

На базе социалистического производстве основанного на едином народно-хозяйственном комплексе и общенародной собственности на средства производства, исключающих показатели прибыли и рентабельности отдельно взятого предприятия, будет происходить всё возрастающее наполнение общественных фондов потребления, которое естественным путем приведет к ликвидации товарно-денежных отношений. Т.е. к полному переходу на коммунистический принцип «от каждого по способности – каждому по потребности». Но материально-техническая база коммунизма не может быть создана без роста уровня морально-нравственного и культурного содержания каждого человека. В противном случае человечество рискует опять вернуться к безудержному, ничем не ограниченному желанию потреблять всё больше и больше, не взирая на интересы других членов общества.

Поэтому то так необходимы в социализме и система воспитания нового человека, и постоянное повышение его культурного морально-нравственного и образовательного уровней. Когда-то советское государство попыталось поставить задачу создания материально-технической базы коммунизма. Это кончилось крахом. Потому что на первое место выдвинулось личное материальное благосостояние. Кому-то вдруг показалось, что отдельная квартира, полный холодильник жратвы и личная машина – это и есть коммунизм. Без воспитания нового человека, для которого труд на благо общества превратится из тяжкой необходимости в жизненную потребность построение материально-технической базы коммунистического общества не возможно. Когда нам говорят буржуазные идеологи, что главное – это безудержное потребление различного рода материальных благ – это как раз и есть попытка превратить человека в объект эксплуатации, неограниченной никакими морально-нравственными принципами.

Для социализма же существуют совершенно иные приоритеты. Главным для члена социалистического общества является повышение его культурного, морально-нравственного и образовательных уровней. Материальное же благосостояние при постоянно повышающемся уровне должно служить для успешного обеспечения этого приоритетного направления.

Как мы видим, для перехода социализма в коммунизм необходимо решение триединой задачи, о которой автор сказал выше. Эти направления неразрывно связаны между собой, поэтому автор и назвал их триединой задачей. Одно без другого существовать не может. Игнорирование любого из этих направлений неизбежно вернёт социализм назад в капитализм.


Глава 7 Защита коммунистических преобразований


Когда мы рассматриваем историю социализма в Советском Союзе, мы каждый раз натыкаемся на возражения наших врагов: «Социализм, социалистическая экономика нежизнеспособны, т.к. Советский Союз распался». Подобные высказывания не выдерживают никакой критики. Если здорового сильного человека против его желания и, зачастую, даже в тайне от него, подсадить на наркотики, то от здорового сильного человека - останется развалина. И его постигнет безвременная смерть. Основой Советского Союза, его базисом была социалистическая экономика, охраняемая диктатурой пролетариата. И, когда диктатуре пролетариата, охраняющей социалистическую экономику, и самой социалистической экономике начали вводить наркотики в виде поощрения и усиления буржуазных тенденций, с этого момента началось превращение Советского Союза в развалину, с неизбежной гибелью. Чтобы этого не произошло в будущем необходимо создать такую охранную структуру социалистического государства, которая пресекала бы саму попытку ввода в социалистическую экономику и идеологию буржуазных тенденций. Такой структурой защищающей диктатуру пролетариата до момента построения коммунистического общества не только может, но и обязана стать коммунистическая партия.

Мир знает подобные примеры идеологической защиты общества от враждебных тенденций. Такой структурой, например, является корпус стражей исламской революции в Иране. Он не влияет напрямую на деятельность законодательной и исполнительных структур государственной власти. Он следит и развивает в Иране теократическую идеологию. Во первых, ни один государственный деятель в Иране не может занять свою должность в структурах исполнительной власти, не пройдя службу в корпусе стражей исламской революции в качестве рядового бойца. Т.е. во всех структурах исполнительной власти в Иране находятся люди, преданные исламской идеологии. Корпус стражей исламской революции является иммунной системой Ирана, предохраняющей её от враждебных влияний. А наличие серьезной вооруженной силы у корпуса позволяет ему отстранить от власти и арестовать любого государственного деятеля, совершившего преступные деяния.

Естественно, религиозная идеология не имеет ничего общего с идеологией коммунистической. Но использование подобной системы охраны диктатуры пролетариата, как видно из истории Советского Союза является необходимым условием. Ведь именно подобную попытку предпринял Сталин на 19 съезде партии. Этот опыт необходимо изучать. Его необходимо использовать для дальнейшего развития марксизма-ленинизма и защиты диктатуры пролетариата от сколь угодно высокого чиновника и дальнейшего развития марксизма-ленинизма.

July 8th, 2016

Марк Соркин

ГђЎГђѕГђВ·ГђГђВ°ГђГђВёГђј ГђїГђВ°Г‘ЂГ‘‚иÑЋ ГђЅГђѕГђІГ‘‹ÐN ГђїГ‘ЂГђѕГђВ·Г‘ЂГђВ°Г‘‡ÐЅГ‘‹ÐN.png





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.02.23 07.00.18ENDTIME
Сгенерирована 02.23 07:00:18 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3120500/article_t?IS_BOT=1