Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Контент-проекты - как объекты инвестирования

Идея получения выгоды с интернет-ресурса возникла практически одновременно с появлением коммерческого Интернета, однако реализовать это на практике удалось не более 10%. Основная проблема заключается в сроке окупаемости проекта несмотря на все попытки их коммерческого продвижения.

Стоимость создания проекта

Рассмотрим прибыльность создания обычных контент-проектов: электронных журналов, СМИ, блогов, форумов и социальных сетей. Их отличие в том, что они не реализуют какие-либо товары и не являются веб-представительствами компаний. Монетизировать можно только трафик, а его основной источник — поисковая выдача. Оказаться на первых страницах поисковиков позволяет продвижение сайта и дальнейшее удержание ТОПовых позиций.

При интенсивном обновлении, включающем публикацию 5-6 новых материалов в день, посещаемости 300-400 человек в сутки удастся достигнуть не ранее, чем через 6 месяцев, 1000 посещений — через год. Себестоимость одной страницы составит около 150 рублей — это минимальная оплата труда копирайтеров и контент-менеджера. За год стоимость веб-ресурса из 1800-2000 страниц составит 300 тысяч рублей, включающих по факту только генерацию и размещение материала.

Первые дивиденды

Стабильное наращивание массы сайта в виде объема страниц позволит в будущем рассчитывать на большую прибыль. Помимо сокращения рисков создается эффект стабильного ресурса, который эффективно привлекает трафик и из социальных сетей. Начиная со второго года «жизни» успешное продвижение сайтов в поисковых системах начинает давать свои плоды, и тогда можно начать получать первую прибыль. Наибольший экономический эффект даёт размещение блоков тизерной рекламы. Оплата за переходы по рекламной ссылке (биды) в такой рекламе выше, но даже она принесет не более 5-6 тысяч рублей в месяц. Поиск инвестора не даст результатов: ориентировочный срок получения чистой прибыли с проекта — 5 лет, а для инвестирования оптимальным считается второй год.

Каждому этапу своя финансовая подпитка

Вложения в интернет-ресурс нужно разбить на отдельные этапы и каждому из них дать адекватную цель. Начальный период нельзя измерять деньгами. Цели должны быть соответствующими ситуации и выработанной схеме отношения к проектам разного срока существования.

  • Первый месяц. В индексе поисковика хотя бы 100 страниц, всё настроено, возможные технические проблемы решены.
  • Три месяца. Начато регулярное размещение материалов и поисковое продвижение сайта в ТОП выдачи. Более 80% контента поисковик проиндексировал и признал качественным.
  • Шесть месяцев. Выход на 100 посещений в сутки. Начало кампании поискового продвижения по низкочастотным запросам.
  • Год. Более 1000 страниц в индексе поисковика. Эксперименты со средствами монетизации. Выбор лучшей для данного проекта рекламы.

Контент должен постоянно обновляться

Страница станет «магнитом» для трафика, после индексации и ранжирования. Повысить результаты ранжирования можно качественным продвижением сайта и повышением узнаваемости бренда. Гарантию постоянного обновления веб-ресурса можно создать размещением 100 статей, растянутым на год. А весь остальной контент размещать на страницах по мере принятия редактором.

Помните, что создание прибыльного проекта не терпит спешки. Необходимо запастись терпением и ресурсами, чтобы получить действительно качественный продукт, заточенный на извлечение дохода.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.12.19 09.29.05ENDTIME
Сгенерирована 12.19 09:29:05 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3179438/article_t?IS_BOT=1