Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Доступ к телефонным разговорам сотрудников для повышения продаж

Прослушивание телефонных разговоров в офисе – важный инструмент для повышения эффективности работы коллектива и роста прибыли. Управление работой штата невозможно осуществлять в полной мере без контроля звонков. Включившись в переговоры своевременно, руководство может убедить важного клиента в целесообразности сотрудничества. А опытный сотрудник, слушающий переговоры новичка с клиентом, направит переговоры в нужное русло, вовремя откорректировав подопечного.

«Подслушка» на службе бизнеса

Прослушивание разговоров в режиме «онлайн» с беззвучным для абонентов подключением – одна из дополнительных функций облачной ip-телефонии на базе цифровой АТС «Телфин.Офис». При необходимости вести контроль переговоров сотрудников с заказчиками все клиенты облачной АТС могут воспользоваться данной услугой без дополнительной оплаты.

Прослушивание телефонных звонков онлайн незаменимо для компаний:

  • работающих в сфере услуг и продаж;
  • в которых менеджеры выполняют обзвон базы клиентуры;
  • проводящих обучение сотрудников;
  • желающих повысить уровень сервиса;
  • отслеживающих обратную связь клиентов для построения успешной рекламной кампании.

Благодаря неслышному включению в разговор и выходу из него клиент не заметит подслушивания, а администрация получит исходные данные о сомнениях, вопросах и возражениях клиентов.

Почему эта функция эффективна

Многие руководители не знают, как повысить уровень продаж и обучить менеджеров или отдел обслуживания клиентов без лишних затрат. Опция прослушивания разговоров внутри корпоративной сети бесплатна и позволяет эффективно управлять звонками.

Основные преимущества ip-прослушки для бизнеса:

  • проведение обучения новых сотрудников «в бою» с помощью беззвучных подсказок;
  • решение узкоспециализированных вопросов клиентов без переключения звонка на других сотрудников в режиме «суфлер».

Подключение к разговору совершенствует сервис служб технической поддержки, отделов заказов и доставки.

Начать прослушивание разговора в очереди внутри корпоративной сети можно после набора *999_номер очереди. После этого облачная АТС подключает абонента к звонку. Прекратить прослушивание еще проще – достаточно положить трубку.

Прослушивание – дополнительная, но бесплатная опция, предоставляемая всем абонентам «Телфин.Офис».Читайте о ней подробней на сайте. Кроме подключения к текущему разговору других сотрудников, в цифровой АТС от «Телфин» есть и другие функции:

  • сценарии звонков;
  • автоответчик;
  • запись звонков и учет в CRM;
  • статистика;
  • голосовая почта;
  • перенаправление звонков;
  • многоканальный номер с большим количеством рабочих станций.

Цифровая АТС «Телфин.Офис» разработана для корпоративного использования. С помощью бизнес-функций этой ip-телефонии звонки превращаются в сделки.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.12.19 09.21.07ENDTIME
Сгенерирована 12.19 09:21:07 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3192445/article_t?IS_BOT=1