Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Mp3baza.net скачать музыку бесплатно


->

Васильева выступила в защиту учителей, не справившихся с тестом Рособрнадзора


Министр просвещения назвала исследование некорректным "от начала и до конца", сообщает «ТАСС»

Министр просвещения РФ Ольга Васильева встала на защиту школьных учителей, которые не справились с заданиями по математике и информатике в рамках исследования, которое проводит Рособрнадзор.

Ранее Рособрнадзор сообщил о предварительных итогах исследования компетенций школьных учителей. Половина педагогов не справились с заданиями по предметным областям "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России". Кроме того, по истории, экономике, "России в мире", русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно испытуемые справились с обществознанием и правом. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.

«Касаемо этого исследования, я хочу, чтобы меня услышали все: исследование не закончилось, результаты были опубликованы незаконченного исследования. Мое глубочайшее убеждение, – что оно некорректно от начала и до конца Вопрос о социологическом успехе этого исследования для меня остается спорным» — сообщила Васильева

«У нас в 2012 году была принята концепция математического образования, мои коллеги-учителя 67,5% – прошли переподготовку в рамках этой концепции» — добавила Васильева

Исследование компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента России Владимира Путина "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года". Исследования в разных формах и по разным предметам проводились Рособрнадзором с 2015 года. В этом году в них приняли участие 22 тыс. учителей из 67 субъектов РФ. Педагогам пришлось не только показать знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся.

В Рособрнадзоре уточнили, что исследование проводилось анонимно в режиме апробации. Его результаты никак не повлияют на работу педагогов и школ.


Борьба с бюрократией

Васильева также призвала избавить школьных педагогов от чрезмерной бюрократии. У учителя, по ее словам, должно быть три документа: учебный план, журнал и дневник ученика.

«Я постоянно призываю руководителей организаций школьных, то есть директоров, все-таки действительно думать о том, что и как мы просим от наших учителей. На сегодняшний день у нашего учителя должно быть три документа: его план, журнал и его [ученика] дневник электронный» — сказала министр просвещения

Она также добавила, что все необходимые документы и отчеты сегодня можно найти на сайте школы.

«Все наши контрольно-проверяющие органы, которые требуют от бедных руководителей вот это количество отчетов, могут получить все на сайте школы. Давайте мы скажем контрольным органам: "Ребят, давайте на сайте смотреть и с сайта брать". Это вот там самая цифровая школа, которая должна быть в идеале. Если ты пришел и тебе нужно взять документ, – он есть» — отметила министр





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.


Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.



IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.09.16 08.02.00ENDTIME
Сгенерирована 09.16 08:02:00 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3211397/article_t?IS_BOT=1