Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Как получить обратную связь с клиентами

Компании часто имеют проблемы при общении с клиентами. Многие компании, в конце концов, предполагают, что клиент просто хочет купить продукт или услугу. Поэтому взаимодействие инициируется клиентом, что является большой ошибкой. Если вы не будете активно запрашивать отзывы, клиенты просто подумают, что владельцы бизнеса не заинтересованы в их мнениях. Клиенты инициируют взаимодействие только в том случае, если они готовы приобрести продукт или услугу либо недовольны купленным продуктом. Чтобы понять, что клиенты действительно думают о ваших услугах и продуктах, вам нужно сделать первый шаг.

Необходимость внедрения хороших методов обратной связи с клиентами

Каждый бизнес хочет лояльных и счастливых клиентов. Эта цель может быть достигнута только в том случае, если клиент считает, что бизнес действительно заботится об их потребностях. Необходимо выделить ресурсы и разработать стратегию обратной связи с клиентами.Люди будут реагировать на маркетинговые сообщения, которые не ориентированы на продукт. Цель вашего общения – это связаться с клиентом. Сосредоточьтесь на потребностях и удовлетворении клиента, а продажи придут позже. Честная и регулярная обратная связь с клиентом поможет вам:

• Настроить свои маркетинговые сообщения;
• Увеличить продажи;
• Сделать ваш бизнес намного более прибыльным;
• Узнать, что не нравится клиентам.

Традиционные методы обратной связи с клиентами

Эти инструменты для сбора отзывов клиентов существовали на протяжении десятилетий до появления интернета. Предприятия полагались на специальные карточки для комментариев и звонки в службу поддержки клиентов.
Проблемы с традиционными методами:
• Частота ответов очень низкая для телефонных опросов;
• Несвоевременная обратная связь не имеет положительного эффекта;
• Невозможна мгновенная связь;
• Большинство клиентов считают бумажные карты для комментариев слишком скучными и неинтересными.
Все эти проблемы до единой способна решить современная виртуальная АТС.

Наиболее распространенные и эффективные методы связи

1. Анкета для обратной связи с клиентом.
Опросы клиентов являются важным инструментом, который поможет вам собрать ценные данные. Помните, что при разработке опроса вы должны придерживаться лучших практик. Анкета должна быть краткой и простой. Следуйте этим пяти шагам, чтобы создать эффективный опрос для клиентов.
• Подумайте о названии и цели своего опроса.
• Определите целевую демографию.
• Определите точные вопросы, на которые вы хотите получить ответы.
• Упростите работу клиентов, предложив им несколько вариантов ответов.
• Обязательно добавьте страницу благодарности.

2. Персональные электронные письма.Получите качественную обратную связь, обратившись к людям по электронной почте. Настройте шаблоны электронной почты в соответствии с целевыми рынками. Дизайн и текст письма должны быть тщательно составлены.Несколько вещей, которые помогут вам разработать лучшую кампанию по электронной почте:
• Придерживайтесь простой конструкции.
• Не включайте ненужные заголовки или изображения.
• Используйте высокий уровень персонализации.
• Расскажите людям, почему вы собираете эти данные.
• Добавьте ясный призыв к действию.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2018.12.18 21.01.15ENDTIME
Сгенерирована 12.18 21:01:15 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3226328/article_t?IS_BOT=1