Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

26 Ноя, Вторник 20:00

Архив вебинаров
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Land Rover Evoque удивит во второй раз

В 2008 году фирма Дэнд Ровер выпустила на моторшоу в городе Детройт концепт-кар LRX , который имел фантастический дизайн. Через 2 месяца авто поменяли цвет и продемонстрировали в Женеве. Мало кто верил, что производители смогут рискнуть поставить это авто на конвейер в подобном виде. Однако через 3 года под именем Evoque прототип всё же стал серийным. Первой была выпущена трехдверка. Она великолепно смотрелась, но множество спроса приходилось на 5-дверный кузов, который был более удобный в использовании.

Теперь всё будет по-другому. Красота в сочетании с имиджем - это хорошо, но фирме нужно получать от своей деятельности деньги. А кабриолет с трехдверкой не могут их принести. Тираж не способен окупить все вложения в разработку. Именно поэтому во втором поколении автомобиль останется в обыкновенном пятедверном кузове.

Можно предположить, что не каждый, взглянув на это это, распознает в авто свежее поколение. Многие примут его за рестайлинг уже существующего внедорожника. Иными станут ручки двери. Они будут не традиционные, а выдвижные. Также уменьшатся фары. В них будут не обычные светодиоды, а технология умного света. Но за подобную оптику придётся доплатить. Более вытянутыми станут и задние фары.

Если вы хотите знать больше новостей автомобильного мира, вам стоит посетить сайт https://cartale.ru. Здесь вы найдете много полезного.

Эвок является самым продаваемым кроссовером Land Rover. Он обходит более постые модели. Понятно, что с этим авто нужно быть очень внимательным и производители выполнили выбрали правильную стратегию. Они не затронули пропорции с внешним видом, а детально переработали технику. Неправильно, чтобы бестселлер был отсталым.

Авто базируется на новой платформе. Она создавалась с предположением того, что в линейке могут появиться гидриды. Схема подвески осталось такой же. Пневмоподвеска не предусмотрена. Зато есть специальные амортизаторы. Автомобиль имеет две системы полного привода. Он отличается отличной управляемостью.

Такой подход позволит значительно уменьшить потери в трансмиссии и уменьшить расход горючего. Сзади у авто имеется пара муфт, управляющих вектором тяги. Данный автомобили хорошо себя показывает в условиях бездорожья. Из интересных вещей появилось центральное видео зеркало заднего вида. Так что водитель сможет видеть, что творится под колесами внедорожника.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.11.22 01.01.33ENDTIME
Сгенерирована 11.22 01:01:33 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3226556/article_t?IS_BOT=1