Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Канарские острова, Мадейра, 01 декабря - 15 декабря

Все мероприятия >>



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Борьба за идеалы социального государства. Национальная Идея. ГАРМОНИЗМ - общество без эксплуатации. Новая Политэкономия

Борьба за идеалы социального государства. Национальная Идея. ГАРМОНИЗМ - общество без эксплуатации. Новая Политэкономия

vk.com/@162400254-borba-za-idealy-socialnogo-gosudarstva-nacionalnaya-ideya-ga     

В Н ЛЕБЕДЕВ

Санкт Петербург. L_46@mail.ru.

Независимый исследователь.

Борьба за идеалы социального государства. Национальная Идея. ГАРМОНИЗМ - общество без эксплуатации. Новая Политэкономия, это по сути, продолжение естественного стремления общественной системы к построению объективно справедливой системы, построению объективно справедливого общества.

Надо вести борьбу за идеалы социального государства, защищая интересы труда в противостоянии с капиталом, фундаментально строго с позиций науки, отметая в практике прошлое искажения истины и неверное в идеологии (в частности марксизма и м - л).

Нижеизложенное определяет эту борьбу научно обоснованной теорией : мною доказано и определено общественное устройство -ГАРМОНИЗМ, неминуемо идущее на смену капитализма, уже ныне на практике есть предвестники начало реформации в ГАРМОНИЗМ (в развитых странах сшазапада, Японии).

 ГАРМОНИЗМ фундаментально истинно, строго соответствует объективным законам природы и следствиям — диалектике, законам диамата.

Изложенное ниже позволит объединить практически все население страны вокруг единой цели (искоренение эксплуатации в общественной системе), в комплексе решает вопрос о объективно справедливом взаимоотношении собственников средств производства и не собственников средств производства, при ведущей роли государства и оптимальном учете интересов как собственников средств производства, так и не собственников средств производства, как диалектических противоположностях общественной системы, в их диалектических противоречиях - "единстве и борьбе" (что есть разность потенциалов, обязательно требуемых для протекания любого материального процесса в материальном мире).

Поэтому, естественно, необходимо, рассмотрение общественно - политических вопросов , при этом, правильное решения которых, определяется в соответствии с объективными законами природы, что создаст гармоничное взаимодействие людей в общественной системе, определит объективно справедливую общественную систему, объективно справедливое общество. Требования объективных законов природы (ОЗП) и их следствий – положений диалектики, законов диамата есть :

1. вечное существование полюсных пар диалектических противоположностей (в материальных системах, как вечен закон единства и борьбы противоположностей ), в том числе и в общественных системах, в которых диалектические противоположности состоят из людей, как элементов системы ;

2. вечное существование пары полюсных, раздваивающих общественную систему, диалектических противоположностей, между которыми обязательно должна быть диалектическое противоречие "единство и борьба",
то есть разность потенциалов больше нуля – РП>0, этих диалектических противоположностей, в том числе называемых классами, имеющими до построения ГАРМОНИЗМА (при ГАРМОНИЗМЕ эксплуатация равна нулю), имеющие, например, при капитализме, эксплуатацию одной диалектической противоположностью (классом) другой диалектической противоположности (класса).

Таким образом, требования объективных законов природы (ОЗП) и их следствий – положений диалектики, законов диамата ОТРИЦАЮТ существование отдельного диалектического противоречия – «КЛАССОВАЯ БОРЬБА»,
так как между диалектическими противоположностями в общественной системе, являющимися классами,
всегда действует только суммарное диалектическое противоречие – «единство и борьба»,
куда только составляющей входит «классовая борьба».

Поэтому диалектическое противоречие «единство и борьба» в общественной системе принципиально может рассматриваться только в реальном совместном взаимодействии «классовое единство и классовая борьба».

МАрксизм и м - л вопреки положениям диалектики и законам диамата , объективным законам природы неправильно трактует понятия -- «Классовая Борьба" :
 «Классовой борьбы» нет , как единого диалектического противоречия, а есть классовое диалектическое противоречие "единство и борьба"между диалектическими противоположностями -классами (КЛ1и КЛ2)

Любая общественная система в соответствии с ОЗП и их следствиями, всегда имеет диалектические противоположности, состоящие из людей, а значит имеет и обязательно требуемых диалектическое противоречие "единство и борьба", отрицая тем самым диалектическое противоречие только "классовая борьба", которая не существует без понятие "единство".

Из сказанного очевидна необходимость отказа от понятия "классовая борьба" и рассмотрение политэкономических процессов в общественной системе только при одновременном действии с "единством", иначе понять объективно и правильно процессы в общественной системе и разработать политэкономию, соответствующую требованиям науки ---- невозможно .

Диалектические противоположности -- "капиталисты - не собственники средств производства"
являются -классами (КЛ1 и КЛ2, см схему)
( этого никогда никому не опровергнуть ), то есть диалектические противоположности в общественной системе , образующие общественную систему --есть классы.

Уничтожить классы в общественной системе
( что есть требование марсовое и м- л и прочих их последователей)
значит уничтожить в общественной системе диалектические противоположности (состоящие из людей общественной системы)
и диалектическое противоречие "единство и борьба" (или разность потенциалов - РП),
а это запрещено,так как противоречит требованиям объективных законов природы и противоречит требованиям диалектики и законам диамата.

Из сказанного очевидна необходимость правки идеологии марксизма и м - л , разработки новой политэкономии,

 

при ГАРМОНИЗМЕ отсутствуют угнетатели и угнетенные

Это надо понять, а иначе так обманутыми неправильной идеологией марксизма и м - л и останутся несведующие.

Моя научная теория - ГАРМОНИЗМ,  приведет к взрывному интересу электората и выигрышу выборов ,
учитывая , что у всего "ЛЕВОГО И БЛИЗКОГО К НЕМУ ЭЛЕКТОРАТА" есть (и ныне КАК ВСЕГДА), общая цель
практически для всего населения страны,
которая должна быть первоочередной
и звучать в лозунге--

"ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКОРЕНЕНА полной выплатой зарплаты работнику, то есть
 исключением из прибыли доли не выплаченной зарплаты"

Против этого лозунга не сможет выступить ни один разумный человек,
поэтому этот лозунг является объединительным для практически всего населения страны,
в нем заинтересованном,
под знаменем этого лозунга будут просто сметены все препятствующие этому благому делу .

Вопрос только в энергичной раскрутке этого лозунга и доведении смысла до непонимающих, что искоренение эксплуатации это задача, решаемая не мгновенно, а требующая как минимум срока нахождения во власти.

ПРИМЕЧАНИЕ
Этот лозунг, в общем, был известен и до марксизма и м - л, которые этот лозунг разделяют, но при этом
привычная многим идеология марксизма и м - л настолько утомила всех и не оправдала, декларируемого, фактически не свершившимся
и продемонстрировала ее не соответствие решить правильно - научно проблему, тем более в нынешних условиях.

Для выполнения этого лозунга у меня есть правильная идеология, то есть построение -ГАРМОНИЗМА,
в отличии от того, что отсутствует у марксизма и м - л (не признающих ГАРМОНИЗМ, вопреки законам мироздания),
более того нет ни одного разумного , доказательного мне возражения, по причине наличия у меня, в моей теории, фундаментально строгого выполнения требований объективных законов природы и их следствий - законов диамата, диалектику.

Маркс не учел ,что не только капитал , но и личная собственность определяет политэкономический процесс в общественной системе, более того , как это не удивительно, требовал для построения бесклассовых социализма и коммунизма, уничтожения в общественной системе требований законов диамата, положений диалектики и требований объективных законов природы,
( например, требование обязательного раздвоение общественной системы парой диалектических противоположностей, называемых классами для системы общество государство).
Удивительно потому,что законы диамата (соответствующие объективным законом природы и положениям диалектики) сформулированными именно Энгельсом и при участии Маркса, запрещают уничтожения классов - диалектических противоположностей с диалектическими противоречиями между ними.

В связи с изложенным, идеология теории Маркса и м - л не объясняет объективно происходящее в мире , имея неправильную идеологию и не позволяет заглянуть в близкое будущее,
а именно не позволяет определить научно обоснованно пути реформирования капитализма в следующую общественную систему — ГАРМОНИЗМ (мною открытую и уже ныне имеются практические факты начала реформирования капитализма в ГАРМОНИЗМ).

Имеются следующие обязательные положения диалектики (откуда следуют законы диамата):
обязательно требуемые противоречия,
обязательно требуемые противоположности,
обязательно требуемое раздвоение систем –
что есть требование о обязательной необходимости источника саморазвития системы.

Положения диалектики , законы диамата есть строгое отражение объективных законов природы, например, неопровержимое доказательство этому есть "Схема, разработанная Лебедевым - мною" :

 

Рис. 1. Схема движения, дележа и роста материального потенциала в системе общество государство (схема им. Лебедева): схема системы общество—государство для рыночных ОЭФ.

Эта, автором- В Н ЛЕБЕДЕВЫМ разработанная, схема на рис.1 соответствует всем странам земного шара с рыночной экономикой (и дорыночной экономикой), в том числе, например -- США, Китай, Россия, Япония, Норвегия и итд.
Необходимые определения обозначений приводятся по тексту работы, не упомянутые обозначения приведены в моих работах -{2,3}, при этом
 ОВГ- органы власти государства,
 КЛ1 и КЛ2 – полюсная пара диалектических противоположностей, называемые классами в системе общество государство.
..............................................................................................
....................................................
=============================================================
ознакомиться со статьей  в полном объеме возможно по адресу

vk.com/@162400254-borba-za-idealy-socialnogo-gosudarstva-nacionalnaya-ideya-ga 

=======================================================================
..........................................................................
........................................

Капиталист, который будет реформируем при ГАРМОНИЗМЕ в обязательного необходимого собственника средств производства
при отсутствии эксплуатации человека человеком в общественной системе ГАРМОНИЗМ при С2 = С3,
то есть при равенстве приростов накоплений, то есть прироста богатств у не собственников средств производства (С3) и
у собственников средств производства (С2).

Критерий - С2=С3, объективно справедливого общества, не имеющего эксплуатацию , заведомо не мог быть открыт в рамках «Капитала» Маркса,
который не рассматривал влияние личной собственности - МПК2 не собственников средств производства, как необходимый фактор наряду с капиталом собственников средств производства, этот не учет влияния на процессы в системе ОГ личной собственности МПК2, есть недопустимое искажение фактической действительности
(в работах автора- В Н Лебедева впервые рассмотрено влияние - МПК2, что позволило выявить правильную политэкономию и новое общественное устройство "Гармонизм").


В новом общечеловеческом устройстве - системе "Гармонизм",
уничтожася не частная собственность на средства производства и не ее собственник, а должна уничтожаться связь частной собственности (на средство производства) с эксплуатацией, то есть должна уничтожаться только эксплуатация путем устранения не доплаты в зарплату наемному работнику и, за счет этого, производится устранение излишка прибыли у собственника средств производства.

Источник общественных проблем определён НАУКОЙ это создание в общественной системе оптимальных диалектических противоречий,
тогда в каждой точке общественной системы будут иметься оптимальные диалектические противоречия между людьми общественной системы
на всех иерархических уровнях общественной системы и между всеми этими уровнями иерархии .

Этой общественной системой является -- ГАРМОНИЗМ при выполнении критерия С2=С3,
что есть равенство прироста богатства (прироста накоплений) у класса собственников средств производства (у КЛ1 параметр -С2) и у класса не собственников средств производства (у класса КЛ2 параметр - С3 ).

При этом все законодательные законы будут соответствовать требованию выполнения критерия С2=С3,
то есть планово - регулированию процесса создания и поддерживания оптимальных диалектических противоречий в общественной системе
на всех иерархических уровнях общественной системы и между всеми этими уровнями иерархии.

 

Увеличить зарплату не собственнику (средств производства) до объективной величины, за счет исключения излишка в прибыли у собственника (средств производства) и доведения прибыли собственника средств производства до величины только объективно необходимой прибыли собственнику ,
 такая задача понятна подавляющему количеству людей в обществе и будет ими очевидно поддержана, в настоящей работе эта задача решается со строгим выполнением объективных законов Природы,
при достижении отсутствия эксплуатации в системе общество государство, в общественной системе — Гармонизм, то есть в объективно справедливом обществе, объективно справедливой общественной системе.

При «Гармонизме», нет угнетателей и угнетенных,
при этом прибыль, прибавочная стоимость при Гармонизме существуют, а излишек прибыли и не доплата в зарплату наемным работникам у собственника средств производства, равна нулю (то есть эксплуатация отсутствует) при С2=С3 и неравных МПК1 > МПК2.

ГАРМОНИЗМ общественная система,
где отсутствует эксплуатация,
при наличии диалектических противоположностях - классах
(состоящих из людей системы как ее элементов),
образующих общественную систему, нет угнетенных и угнетателей,
каждый имеет справедливо то, что он объективно заслужил имеющимися способностями, его работой,
что определено объективно наличием оптимальных диалектических противоречий "единство и борьба" в общественной системе при С2=С3.

Только новая идеология - идеология общественного устройства - ГАРМОНИЗМ позволит объединить этой новой идеологией (научно обоснованной) практически всех в стране - народ страны, отстранив, в частности, идеологию марксизма и м - л (фактически кладбищенского абсолютного выравнивания, в следствии уничтоженного источника саморазвития системы), фактически запрещенную (объективными законами природы и следствиями от них --законами диамата, положениями диалектики), при одновременном сохранении их - собственников средств производства объективных интересов.

 Общественная система - Гармонизм, как объективно справедливая, не имеющая эксплуатации, не позволяет собственникам средств производства творить произвол.

Общественная система - ГАРМОНИЗМ, есть защита не собственников средств производства, в том числе, и наемных работников от произвола капиталистов, не позволяя собственникам средств производства эксплуатировать наемных работников, то есть при Гармонизме нет угнетателей и угнетенных.

    В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.
    http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....

2. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html

3. В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

4. В Н Лебедев.
"ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях". Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета. 2011
ISBN 978-5--7422-3169-1 http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html.

5. Лебедев В.Н. "Комплексно-факторная теория стоимости" (КФТС), СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2011. ISBN 9785-7422-2914-8. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/8/index.htm

6. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.


--
ВЛАДИМИР ЛЕБЕДЕВ              L_46@mail.ru





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.10.14 17.20.27ENDTIME
Сгенерирована 10.14 17:20:27 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3248567/article_t?IS_BOT=1