Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 



Тема «Окончательное решение» еврейского вопроса в России

Фима Фишман
1734 дня
 1007.74
Фима Фишман [flibuster]  
13 Янв 19:49  
Темы: евреи , не граждане , православие


Даже спустя 70 лет после создания Израиля мы видим, что евреи туда не спешат, что из США, что из РФ. При этом, они встречаются по всей земле, везде — не дома и нигде не чужие с беспримерным упорством сохраняют свою национальность и продолжают держать нас в ярме. Как и 1000 лет назад народец этот живет паразитом на других народах и на их земле, но тем не менее одушевлен при этом живейшим патриотизмом к своей нации, проявляющимся в теснейшей сплоченности, в силу которой «один за всех и все за одного», так что этот патриотизм без родины вдохновляет более, чем всякий другой. Отечество еврея — все другие евреи: почему он и борется за них, как за дом и очаг, и никакое сообщество на земле не держится так тесно, как это. Не их религия, с самого начала слившаяся воедино с их государством, играет здесь главную роль, а скорее тот узел, который связует их, как сборный пункт, или флаг, по которому они узнают друг друга. Это видно также из того, что даже крестившийся еврей вовсе не навлекает на себя, подобно всем другим вероотступникам, ненависти и презрения других: нет, он остается обыкновенно их сотоварищем, исключая разве некоторых слишком ортодоксальных, и не... читать дальше...
Даже спустя 70 лет после создания Израиля мы видим, что евреи туда не спешат, что из США, что из РФ. При этом, они встречаются по всей земле, везде — не дома и нигде не чужие с беспримерным упорством сохраняют свою национальность и продолжают держать нас в ярме.
Как и 1000 лет назад народец этот живет паразитом на других народах и на их земле, но тем не менее одушевлен при этом живейшим патриотизмом к своей нации, проявляющимся в теснейшей сплоченности, в силу которой «один за всех и все за одного», так что этот патриотизм без родины вдохновляет более, чем всякий другой. Отечество еврея — все другие евреи: почему он и борется за них, как за дом и очаг, и никакое сообщество на земле не держится так тесно, как это. Не их религия, с самого начала слившаяся воедино с их государством, играет здесь главную роль, а скорее тот узел, который связует их, как сборный пункт, или флаг, по которому они узнают друг друга. Это видно также из того, что даже крестившийся еврей вовсе не навлекает на себя, подобно всем другим вероотступникам, ненависти и презрения других: нет, он остается обыкновенно их сотоварищем, исключая разве некоторых слишком ортодоксальных, и не перестает смотреть на них как на истинных своих земляков. Даже при совершении предписываемых религией торжественных молений, для чего требуется собрание десяти человек, крещеный еврей может заменить отсутствующего, другие же христиане — нет. То же относится и к остальным религиозным обрядам. Это еще яснее обнаружилось в СССР, где христианство (их же усилиями) пришло в упадок и почти исчезло (как официальная религия), но и тогда евреи не перестали держаться обособленно и сами по себе, как евреи. При этом нам (гоям) пудрили мозги, что они (евреи) – не нация, а религия. Но считать евреев лишь религиозною сектою — взгляд в высшей степени поверхностный и ложный; если же с целью поддержать в народе такое заблуждение и окрестили еврейство заимствованным из христианской церкви выражением "иудейское вероисповедание', то это — глубоко ложное название, умышленно рассчитанное на то, чтобы ввести в заблуждение, почему оно и не должно быть допускаемо. "Еврейская нация" — вот правильное выражение. Евреи не имеют никакого вероисповедания: монотеизм — принадлежность их национальности и государственного строя и подразумевается у них сам собою. Даже более того, при правильном понимании иудаизм и монотеизм — синонимы. Если все присущие национальному характеру евреев недостатки, из которых наиболее заметным является поразительное отсутствие у них всего того, что выражается понятием «стыдливость», недостаток, быть может, более полезный в жизни (т.н. хуцпа), чем всякое положительное качество; если, даже согласиться с ними и приписать все эти недостатки продолжительному и, якобы, несправедливому гнету, который они, перенесли, то это только извиняет их недостатки, но вовсе не уничтожает. Отсюда видно, как нелепо желание открыть им доступ к участию в правительстве или в управлении каким-либо государством, самый свежий пример – Украина, где еще при Януковиче в ВР (не говоря о правительстве) заседали более 110 евреев из 450 депутатов.
Но почему разрешение и даже поощрение браков между христианами и евреями не привело к ассимиляции? Да потому, что они добились своей эмансипации, в основном, путем ВОР. Да, славяне, те меры, которые применялись (и широко обсуждались) царским правительством (черта оседлости, ограничения в государевой службе и т.п.) сегодня давно забыты. И непросто забыты, а являются табу. Посмотрите на нынешнюю Прибалтику: мы дружно (в смысле – все СМИ РФ) осудили, когда прибалтийские страны ввели у себя статус «негражданина» и ... замолчали. А статус остался и жить никому не мешает, кроме евреев. Но им это не сильно интересно, поскольку не интересна сама Прибалтика, потому СМИ не сильно и освещают этот вопрос.
Итак, этот желательный результат (ассимиляция) был сведен на нет тем, что эмансипацию евреев довели до того, что дали им государственные права, т. е. допустили к правительственным и служебным должностям в христианских государствах вообще, и в России, в частности. Ибо тут-то они поистине охотно были и остаются евреями! Справедливость требует, конечно, чтобы им было предоставлено пользование гражданскими правами наравне с другими, но допускать их до государственных должностей — нелепо: они как были, так и останутся чуждым народом, почему и должны всегда считаться лишь оседлыми чужестранцами.
Намеренно приведу давний пример, причем европейский (что бы было понятно, что ничего не изменилось и сегодня): когда лет приблизительно 225 назад в английском парламенте дебатировался вопрос об эмансипации евреев, то некий оратор предположил следующий гипотетический случай. Английский еврей приезжает в Лиссабон и встречает там двух человек в крайней нужде и самых стесненных обстоятельствах; между тем дело обстоит так, что в его власти выручить лишь одного из них. Лично они оба ему равно неизвестны. Один из них — англичанин, но христианин; другой — португалец, но еврей. Кого он выручит? Мне кажется, что ни один рассудительный христианин и ни один искренний еврей не затруднится ответом. Но именно этот ответ и дает надлежащий масштаб допустимости прав для евреев.
Вводим, якобы в пику прибалтам, статус «неграждан», присваиваем его сами поняли кому и окончательно – бескровно, цивилизованно - решаем еврейский вопрос, живя с ними в мире и согласии. закрыть...

Оценок:  13   cредняя: + 0.85

Обсуждение: 32 комментария последний - 13 Апр 15:54       Участников 9

Просмотр и участие в обсуждениях доступно только зарегистрированным пользователям.

Регистрация на сайте так же позволит вам выставлять оценки материалам и комментариям, получать рассылки самых интересных материалов сайта, и массу других полезных возможностей!

Если вы были зарегистрированы ранее, войдите на сайт
Логин или email:    Чужой компьютер
Пароль:    Забыли пароль?


   
Если нет - зарегистрируйтесь сейчас
Логин*:
Допустимы только маленькие латинские буквы
Вас зовут*:  
(введенное имя будет использоваться для именования вас на форуме, в ваших материалах и др.)
Пароль*:    Повторите пароль:   
e-mail*:
Этот e-mail будет использован для доставки вам сообщений от сервера. Адрес скрыт от просмотра всеми, кроме вас, и не передается третьим лицам. Не рекомендуется использовать почтовые адреса сервисов hotmail.com & live.com! Эти сервисы не принимают почту от нашего сервера.
Проверочный код:

Чужой компьютер
    

Или войдите на сайт через какую-нибудь социальную сеть

вход через соцсети




>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=3257188ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.12.14 08.14.22ENDTIME
Сгенерирована 12.14 08:14:22 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3257188/thread_t?