Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Mp3baza.net скачать музыку бесплатно


->

Малая авиация - восстановление суверенитета государства


Тема сеогдняшнего разговора – это малая авиация, рассмотрим вот этого «старичка».

Кто не знает, знакомьтесь, самолёт Ан-2 принят в эксплуатацию аж 23 августа 1948 года!!!!! По данным Росреестра на 2018 год числится примерно 600 ЛЕТАЮЩИХ машин, точные данные здесь. https://russianplanes.net/regsearch/?search=&setyp=t71&sefactory=&airline=&airline2=&status=1&status2=&therearephotos=&date=2018

В чём причина такого долгожительства? В его характеристиках. Приведу некоторые.

Экипаж: 2 человека

Количество пассажиров:12

Максимальная взлётная масса: 5500 кг

Объём топлива :1240 л

Крейсерская скорость:150-190 км/ч

Практическая дальность полёта с нагрузкой: 990км

Минимальный разбег при использовании механизации крыла и взлётной мощности: 180 м

Минимальный пробег при использовании механизации крыла и торможении : 225 м

Особенно обратите на две последние характеристики! Как вы думаете большой нужен аэродром для такого вот карапуза?))))

В детстве, когда я летал к бабушке на перекладных, так как прямого рейса не было, крайним этапом был как раз полёт на Ан-2. Знаете, чем он мне нравился? Я мог насладиться красотой бреющего полёта. Поскольку дальность была невелика , примерно  около 100 км, то как вы понимает пилоты не всегда выходили на эшелон, а летели, как нынче шутят «по пачке «Беломорканала»».

А аэродром, что это был за аэродром в с.Усть-Ижма? Берег реки, который весной укатали трактором со специальным для этого катком. Границу  обозначили красно-белыми деревянными знаками и для определения ветра поставили так называемый колдун. Красота. Сравните с нынешними требованиями, денег не напасёшься, чтоб аэродром организовать.

Да, забыл самое главное, на каждом аэродроме должен быть специальный «пастух», который в определённое время должен согнать всех местных коров с взлётно-посадочной полосы.

Все, ну, по крайней мере, очень много мальчишек обитали около аэродрома, это была некая связь юного мечтающего человека с небом.

Можно ли вернуть нам это время? Конечно, нет. Но мы можем сделать так, чтобы мальчишки оторвали свои глаза от гаджетов и подняли взгляд на пролетающий над ними самолёт, пусть это будет даже Ан-2.

Кстати, прежде чем вы начнёте критиковать, что он мол старый, на бензине и перкале, гляньте на более современную фотографию.

Вместо перкаля – пластик, вместо поршневого двигателя – газотурбинный, правда ,увы, снова не наш. Но вцелом он переработан и создан зановоу нас в Сибири, почему бы его не поставить на поток?

У него разбег- 50 м, а пробег 80 метров!!!!Кстати, изначально разрабатывался Ан-3 с двигателем ТВД-20, но знаете когда его «пустили» в серию? В 2000 году, то есть шансов у Ан-3 не было никаких, от слова совсем.

Именно поэтому я считаю, что ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ – это прерогатива государства, но не частника. Только в нормальном, человеческом государстве цена полёта может стоить столько, что летать себе могут позволить пенсионеры, независимо от региона, в котором они проживают.

P.S. Кстати Китай до сих пор производит самолёты типа Ан-2, называются естественно иначе. Себестоимость что-то около 30 000 долларов, а страна-то гораздо меньше нашей и на внешний  рынок они с ними не выходят, значит зачем-то нужны?

https://www.youtube.com/watch?v=wFn706FZ9Eg





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.


Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.



IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.09.16 00.18.07ENDTIME
Сгенерирована 09.16 00:18:07 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3270681/article_t?IS_BOT=1