Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Санкт-Петербург(Курортный район), 30 апреля - 05 мая

Все мероприятия >>

Самиздатский магазин (продаёте книги без комиссий) и гонорарный журнал для профессиональных авторов: «Информаг A LA РЮС»



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Малая авиация - восстановление суверенитета государства (часть 2)

Написав, первую часть, пообщавшись на форуме с теми, кто действительно радеет за эту тему, я заметил, что допустил, вернее, упустил один из перспективных в своё время самолётов. Отдельная благодарность человеку с ником Nuvyblindaiote, который затронул тему минимального пробега для взлёта самолёта. Решив почитать на эту тему, вышел вот на эту, не побоюсь этого слова, красавицу, знакомьтесь Ан-14 «Пчёлка».

Самолёт разработан всё в том же ОКБ Антонова, вообще это ОКБ отличалось тем, что строила свои самолёты для мирной, Гражданской авиации, начав свой путь, с живущего по сей день Ан-2.

Характеристики Ан-14 а приведу в сравнении с Ан-2, так как оба относятся к малой авиации.

Ан-2

Ан-14

схема

Расчалочный биплан

Цельнометаллический подкосный высокоплан

Максимальный взлётный вес,кг

5500

3450

Размах крыла,м

18,2

22

Экипаж,человек

2

1

Крейсерская скорость

185

180

Пробег при слабом встречном ветре

120

50

Дальность полёта

900

680

Количество пассажиров, человек

12

7

двигатель

1* Аш-62АИР

2*АИ-14

Мощность, л.с.

1000

2*300

Как видите, я привёл не все параметры, а показавшиеся мне наиболее важными в сравнении.

Самолёт Ан-14 был цельнометаллическим, ушли от перкаля. Он был двухмоторным, за счёт чего повысился уровень безопасности в 2 раза. Площадка (аэродром) для него нужны были ещё меньших размеров, чем для Ан-2.

При создании этого самолёта руководитель ОКБ Антонов поставил в 61 году перед летчиком-испытателем задачу, приземлиться в почти семидесяти малонаселенных пунктах на карте, где нет взлетно-посадочных полос. В течение трех полетов пилот выполнил задачу, выбирая место посадки с воздуха, таким образом, побывав в каждой из этих точек.

Говорят, что основной причиной, из-за которой Ан-14 так и не прижился – это большой расход топлива. Откровенно говоря, мне судить сложно, но двухдвигательная компоновка – это в первую очередь безопасность, а за неё надо переплачивать пусть и повышенным расходом топлива.

На базе Ан-14 был создан его потомок, который весь был похож на него, Ан-28, тот уже в полный рост трудился на линиях Аэрофлота.

Стоит упомянуть и такой самолёт как Як-12, который тоже внёс немалую лепту в развитие малой авиации в своё время.

Ну а чтобы вы реально могли оценить возможности малой авиации, посмотрите ролик ниже в комментариях. Самолёт не наш, как и страна в целом. Обратите внимание на пневматики, чтобы садиться практически на любую поверхность. Разбег по моим прикидкам метров 30. Я не знаю, как они в этой местности нашли эту площадку, но это реальный «пятак» для самолёта, и его вполне хватает.





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.04.25 21.42.42ENDTIME
Сгенерирована 04.25 21:42:42 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3271816/article_t?IS_BOT=1