Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

сегодня , Среда 20:00

Архив вебинаров
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Современная реклама: как она работает?

До тех пор, пока люди продают свои продукты или управляют бизнесом, они пользуются услугами рекламы. Казалось бы, мы знаем о ней все, ну или практически все. Однако, это совсем не значит, что мы не нуждаемся в дополнительных знаниях или инструкциях. Реклама – постоянно изменяющийся инструмент. К сожалению, те методы, что работали на предприятиях в прошлом году, не обязательно будут работать теперь.

Сначала давайте разберемся, на какой же рекламе было сосредоточено внимание бизнеса еще несколько лет назад. Для подавляющего большинства предпринимателей практически вся она была сосредоточена вокруг одних и тех же основных принципов.

Размещение имело преимущественно небольшой радиус охвата. Например, рекламные щиты очень полезны, но они способны охватить информацией только небольшую группу людей. То есть это люди, которые живут и работают в каком-то одном районе, там, где и находится сам рекламный щит.

В первую очередь она была направлена на какой-то один продукт. Зачастую объявления, размещённые на популярных досках объявлений Москвы, таких как эта, были бессодержательны и просты в исполнении. Они определенно не отличались особыми художественными достоинствами. Реклама была преимущественно сосредоточена на том, чтобы рассказать о преимуществах продукта.

Кроме того, вся реклама была довольно разобщенной. Так, по крайней мере, можно сказать, сравнивая ее с современными методами. Некоторое таргетирование все же встречалось, к примеру, когда кто-то решал запустить продвижение туристического оборудования в журналах для любителей туризма. Однако, большая часть рекламы была более разобщенной, едва ли можно было надеяться, что нужная аудитория ее увидит.

Тренд 21-го века.

Однако, в нашем веке эта индустрия претерпела достаточно качественные изменения. Теперь эта сфера бизнеса изменилась почти до неузнаваемости. Это привело к тому, что многие компании стали уделять рекламе максимум внимания, чтобы идти в ногу со временем. Ведь старые способы маркетинга стали постепенно вытесняться эффективными инновациями, к примеру, социальными медиа.

Учитывая это постоянное состояние изменений, безусловно, стало довольно сложно выбирать рекламу, которая наверняка сможет работать для вашего бизнеса. Все постоянно развивается. Старые правила переписываются, а затем снова обновляются. Итак, что же на самом деле работает для бизнес-рекламы в этом году?

Вот несколько интересных идей рекламы, которые наверняка будут актуальны в этом году.

Целевая направленность.

Разобщенная реклама давно потеряла актуальность. Теперь вам нужно выбирать ту, которая только собирается привлечь к себе заинтересованных сторон. Это, в конечном счете, помогает повысить рентабельность инвестиций.

Целенаправленная реклама обычно лучше всего обеспечивается в режиме онлайн, все благодаря сбору информации и управлению базами данных о клиентах. Благодаря цифровому маркетингу и SEO рекламу можно предлагать только тем людям, кто уже заинтересован в ваших услугах. Например, вы можете проводить кампании в социальных сетях с объявлениями, которые показываются только людям с определенным набором интересов. В других случаях ваши объявления будут отображаться только для тех пользователей, которые проводят конкретный, связанный с вашим товаром поисковый запрос.

Гораздо лучше, если объявление будет замечено десятью людьми, которым нужен ваш товар, чем сотней человек, совершенно не заинтересованных в продукте.

Непревзойденная сила Интернета.

Ни для кого не секрет, что реклама в Интернете стремительно набирает обороты. Считается, что к 2020 году половина всех рекламных расходов будет уходить на рекламу в Интернете. Эта часть сектора, как всегда, будет более прибыльной, нежели автономные расходы. Многие компании сократили свой бюджет для традиционной рекламы и решили инвестировать в именно в интернет-кампании.

В прошлом году расходы на поисковые объявления Google выросли как минимум на четверть, и ожидается, что они продолжат двигаться вперед такими же темпами. Все больше и больше брендов максимально включают свои маркетинговые усилия в Интернете.

Также интересно отметить, что онлайн-реклама и маркетинг достаточно популярны абсолютно для всех видов бизнеса. Например, более 60% розничных продавцов используют стратегии онлайн-маркетинга для увеличения популярности своего магазина в автономном режиме, а социальный маркетинг в СМИ - наиболее популярный выбор.

Ценность контент-маркетинга.

Решение о рекламе в Интернете - это всего лишь первый шаг для большинства компаний. Вслед за этим достаточно часто принимается решение о типе онлайн-маркетинга, который будет использован. Это особенно актуально для стартапов, обычно имеющих более ограниченный бюджет, благодаря которому они должны увидеть максимальные результаты своей выбранной онлайн-стратегии.

Итак, какова же лучшая онлайн-стратегия? Безусловно, контент-маркетинг. Он, кстати, очень хорош для SEO, и было доказано, что контент-маркетинг в три раза эффективнее, чем традиционный маркетинг. Поэтому стартапы с ограниченным бюджетом могут попытаться получить наибольший эффект, инвестируя именно в эту область. С учетом сказанного стоит отметить, что контент-маркетинг предназначен не только для начинающих бизнесменов. Фактически, 90% всех компаний используют какую-то форму контента-маркетинга в рамках своих рекламных компаний.

Оффлайн все еще имеет свое место.

Однако, прежде чем каждый бизнес выделит максимально возможные средства своего бюджета на рекламные кампании, не стоит забывать о традиционном, проверенном годами маркетинге.

В то время как обычная реклама, на первый взгляд, понемногу сдает позиции, она по-прежнему играет определяющую роль в стратегиях продвижения для многих компаний. Есть несколько причин, по которым предприятия выбирают традиционную рекламу и соответствующий маркетинг.

Во-первых, есть аудитории, которые очень сложно охватить онлайн-маркетингом. Например, если вашими потенциальными клиентами являются люди старшего поколения, то сложно пытаться привлечь их внимание к стратегии в режиме онлайн. Это связано с тем, что более половины людей старше шестидесяти пяти лет не пользуются Интернетом. Если эта возрастная группа является вашей целевой аудиторией, то придется больше внимания уделить традиционному маркетингу в общей тактике вашей компании.

Одним из основных принципов работ маркетинговых методов является экономическая эффективность. Она дает более устоявшимся компаниям возможность захватить ту аудиторию, к которой не могут попасть стартапы. Крупные компании с большим бюджетом могут рекламировать не только в Интернете. Это позволяет им получить аудиторию, которую стартапы и молодые компании просто не способны охватить. Традиционный маркетинг дает также возможность повысить узнаваемость бренда в вашем регионе.

По сути, реклама, которая эффективно работает в этом году - это Интернет-реклама. В частности, прекрасные результаты дают методы контент-маркетинга. Однако, есть еще место для традиционного маркетинга вне Интернета и это может быть особенно полезно для промышленных предприятий. В конечном счете, сочетание этих двух форм рекламы обязательно принесет наилучшие результаты для большинства компаний.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.07.17 10.18.23ENDTIME
Сгенерирована 07.17 10:18:23 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3273968/article_t?IS_BOT=1