Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Поставка клапанов дымоудаления в Москве и по всей России от НПО «Машпром»

АР-сервис — поставки оборудования для систем отопления и водоснабжения в Москве.


->

Россия готова начать торг по вопросу малазийского боинга




Феерические новости вчера подъехали. Россия готова вступить в переговоры с Нидерландами по поводу крушения рейса MH-17, заявил в пятницу заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко.
«Наш диалог не прекращался, в том числе и на политическом уровне», - сказал он.Ранее министерство иностранных дел Нидерландов заявило, что «все более уверено», что российские официальные лица будут готовы встретиться в ближайшее время для частных переговоров о том, кто был ответственен за сбой рейса Malaysian Airlines в 2014 году.
MH17 был сбит над Донбассом в июле 2014 года, погибли 298 человек. В мае 2018 года правительства Нидерландов и Австралии заявили, что возложат на Россию ответственность за падение самолета. Россия отрицает какую-либо причастность к инциденту.

В этой связи я напомню вам о 5 стадиях принятия неизбежного

1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).

Очевидно, что Россия в вопросу уничтожения малазийского боинга переходит к 3 фазе - Торг. В этом нет ничего удивительного. Все подобные ситуации всегда проходят эти же стадии. Наиболее близким к падению малазийского боинга по смыслу событием является взрыв Boeing 747 над Локерби. Не в том смысле что это одинаковые масштабы или способ каким был уничтожен самолет, а в принципе поведения виновной стороны после теракта
Взрыв Boeing 747 над Локерби — это крупная авиационная катастрофа, произошедшая в среду 21 декабря 1988 года. Авиалайнер Boeing 747-121 авиакомпании Pan American совершал рейс PA103 по маршруту Франкфурт-на-Майне—Лондон—Нью-Йорк—Детройт, но через 58 минут после взлёта в его грузовом отсеке в носовой части произошёл взрыв пластичной взрывчатки семтекс. Авиалайнер от взрыва полностью разрушился и его горящие обломки рухнули на город Локерби (Шотландия). Погибло 270 человек — 259 на борту самолёта (243 пассажира и 16 членов экипажа) и 11 на земле.
 



Расследованием причин катастрофы рейса PA103 занялся британский Отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB).
Окончательный отчёт расследования был опубликован 6 августа 1990 года.
Совместное расследование полиции шотландской области Дамфрис-энд-Галловей и ФБР длилось в течение трёх лет. Было установлено, что взрыв произошёл в грузовом отсеке, где следовал багаж из Франкфурта-на-Майне. При проверке накладных оказалось, что багаж, следовавший без пассажира с Мальты на Франкфуртском рейсе, был направлен на Нью-Йоркский. Были найдены остатки радиоприёмника «Toshiba», в котором находилась бомба семтекс, и остатки коричневого чемодана «Samsonite», в котором находился радиоприёмник; также клочки от зонтика, двух пар брюк и детского свитера, которые находились в чемодане вместе с бомбой. Был найден кусочек зелёного пластика, который, как установили, является частью взрывного устройства бомбы. Швейцарская компания «Meister & Bollier», которая занималась электроникой, призналась, что этот зелёный кусочек пластика — часть таймера, который они делали по заказу ливийской разведки. Было установлено, где были куплены брюки и зонтик, находившиеся чемодане — они оказались куплены в небольшом магазине на Мальте. Владелец магазина опознал покупателя — им оказался Абдель аль-Меграхи, проживавший в то время в отеле неподалеку от бутика.
13 ноября 1991 года было выдвинуто обвинение против двух ливийцев — главы службы безопасности авиакомпании Libyan Arab Airlines Абдельбасета Али Махмеда Аль-Меграхи (англ. Abdelbaset Ali Mohmed Al-Megrahi), формально являвшегося начальником службы безопасности национального ливийского перевозчика в аэропорту Луки на Мальте (на самом деле, он был сотрудником ливийских спецслужб и двоюродным братом одного из ближайших соратников Муаммара Каддафи) и Ламина Халифа Фимаха. После этого Совет безопасности ООН ввёл санкции против Ливии.
Первоначально Ливия отрицала все обвинения. Как еще одна страна совсем недавно. Шли долгие переговоры. 10 лет Муаммар Каддафи отрицал все. Шла стадия 3 - торг. Но в 1999 году что то случилось и он сломался. Началась стадия 4 депрессия.
В 1999 году после длительных переговоров глава Ливии полковник Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых при условии, что суд состоится на нейтральной территории. 5 апреля 1999 года подозреваемые были выданы шотландской полиции в голландском Утрехте, где на бывшей американской военной базе «Camp Zeist» состоялся суд, действовавший по шотландским законам и вынесший вердикт 31 января 2001 года. Абдельбассет Али Махмед Аль-Меграхи был признан виновным и был приговорён к пожизненному лишению свободы, тогда как Аль Амин Халифа Фимах был признан невиновным.
Аль-Меграхи содержался в шотландской тюрьме Гринок. Множественные апелляции в различные судебные инстанции Шотландии и Европейского союза успеха не принесли.
В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв рейса 103 Pan American.
Наступила  стадия 5 - принятие. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение теракта над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства.

В соответствии с соглашением, достигнутым между представителями Ливии, Великобритании и США, Ливия выплатила семье каждого из погибших по $ 10 000 000 в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи.
В 2011 году бывший секретарь Главного народного комитета (министр) юстиции Ливии Мустафа Мухаммад Абд-аль-Джалиль в интервью «Associated Press» заявил, что у него якобы есть доказательства того, что Каддафи лично отдал приказ взорвать самолёт над Локерби. Кульминация 5 стадии.

Все что происходит после 17 июля 2014года вокруг малазийского боинга суть те же 5 стадий принятия неизбежного. На наших глазах происходит переход к 3 стадии - торг. Никто не знает сколько она продлится. По прежнему официально Россия не будет признавать свою ответственность, хотя она очевидна была в 2014 и тем более сейчас,после расследования голландской группы. В это же время будут идти кулуарные переговоры, где будет происходить торг, невидимый большинству но тем не менее понятный всем. Но в конце его неминуемо наступит стадия 4 а затем 5. Депрессия и принятие. В течение торга вы можете прекрасно составлять свое мнение о политиках. Умные и смелые будут прямо говорить кто виноват в происшедшем. Дураки будут с пеной у рта отрицать очевидное. Но это ничего не изменит. В конце все равно придется признавать и платить.





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.02.23 00.26.04ENDTIME
Сгенерирована 02.23 00:26:04 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3284077/article_t?IS_BOT=1