Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Муниципальный дарвинизм. Начало.

Дебаты про Социальный Дарвинизм начались еще в середине 19 века, и продолжались до конца Второй Мировой закончившись повешением  ярого адепта «права сильного» Альфреда Эрнст Розенберга в Ньюрнберге. Интересно, почему их вешали там а не в Москве например, или в Минске?

Основой всех проблем решающих европейскими передовиками мысли была и есть так называемая Мальтузианская ловушка (перенаселение и гибель большей части человечества). Дарвин был знаком с этой проблемой но свои идеи далее биологических процессов он никогда не выносил.

Главным же рупором социал-дарвинизма был Герберт Спенсер: survival of fittest, что переводится как выживание подходящего (заметьте не сильнейшего). Но Спенсер был идеалист, он видел в «конце» становление идеального общества через детерминистическую роль кофликтов в обществе.

А идеализмы, как мы помним, есть не что иное как побочный эффект развития (В. Ленин). Поэтому развить и формализовать фундаментально Спенсер свою идею не сумел.

Известный критик соц давринизма Петр Кропоткин в своей работе  «Взаимопомощь как фактор эволюции» утверждал что кооперация и взаимопомощь есть более  естественные явления чем конкуренция. Тут замечу, что это напрямую коррелирует с утверждениями Дарвина о том что «В недалёком будущем, возможно, уже через несколько сотен лет, цивилизованные расы целиком вытеснят или уничтожат все варварские расы в мире» где он понимал под «цивилизационными рассами» те которым присущи социальные инстинкты взаимопомощи.

Главный же мерзавец евгеники был Френсис Гальтон, кузен Дарвина. Он утверждал (1865 и 1869) что умственные способности, гениальность и талант наследуется и необходимо производить потомство сознательно, делая выбор в сторону лучших качеств, избегая сверхразмножения менее приспособленных членов общества.

Очередной всплеск Соц Дарвинизма среди ученых произошел вначале 20-ого века после публикации «Загадки Вселенной» Эрнста Геккеля в 1899 г. Более 6 тысяч знаменитых ученых входило в Лигу Монистов, флагманов идей выживания сильнейших.

Но Фридрих Ницше подверг их критике. Он писал:

Везде, где прогресс может быть гарантирован, изменчивость имеет самое большое значение. Каждому прогрессу в целом должен предшествовать частичный регресс. Самые сильные личности сохраняют свой тип, более слабые помогают продвинуть его. Что-то подобное происходит и с человеком: изредка происходят случаи вырождения, гибели элиты, любой физической и моральной смерти без прогресса где-нибудь в другом месте. В воинственном и беспокойном клане, например, больной человек имеет шанс, чтобы остаться одиноким и поэтому стать более мудрым; у одноглазого человека будет один глаз более сильным; слепой будет видеть глубже извнутри, и конечно слышать лучше. До некоторой степени известная теория естественного отбора кажется мне не единственной точкой зрения, с помощью которой можно объяснить прогресс укрепления человека или расы…

Сегодня мы находимся в эпохе муниципально социального координирования. Большие города стали своего рода государствами. Их бюджеты, политика диктует буквально все. Перифирия сес%т. Догоняет в смысле.

Если марксизм-ленинизм был запущен для возможности проверть можно ли нормализовать отношения через управляемую конкуренцию (степени, звания) то муниципальный социализм эксплуатирует реактивную идею «потребности по необходимости». Т.е. где выделен бюджет там и группируются потребители. Восточно-европейскому же региону досталась самая простая часть реализации новой эпохи, а именно Муниципальный Дарвинизм. Единственная пирамида, где «сила» ассоциируется с должностью, бизнес не может быть самостоятельным, а социальные процессы координируются указами из главного Муниципалитета выделяя муниципальные средства для освоения муниципальными служащими. В основе любого движения этой пирамиды лежит борьба, борьба за выживание и наращивание ресурсов.

Правда стоит сделать оговорку, что Дарвин к социальной конкуренции никакого отношения не имел, и корректней бы было назвать происходящее сегодня Муниципальный Мальтузианзм.  Но ведь этого никто не поймет, а Муниципальный Фа%#изм вообще запрещен.

Так что встречайте, Муниципальная евгеника вступила в свои права владения. И это только начало.

А вот западные муниципалитеты прислушались к Петру Кропоткину. Ведь марксизм был всего лишь песочницей для тестирования и нормализации народов для мягкого вхождения в неоинформационную эру.





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.12.12 09.54.24ENDTIME
Сгенерирована 12.12 09:54:24 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3289580/article_t?IS_BOT=1