Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Зачем нужен ежедневный клининг офисов

Важно поддерживать имидж компании на довольно высоком уровне, чтобы партнеры и посетители, приходя на переговоры, не изменяли своего решения о сотрудничестве. Поэтому следить за чистотой всех офисных помещений действительно необходимо не только для привлекательного облика, но и для обеспечения безопасности персонала. С течением времени в любой комнате образуется большое количество пыли и загрязнений, которые способны причинить вред человеческому организму. Достаточно вдохнуть немного частиц пыли, чтобы усложнить дыхание. Также не стоит забывать, что людям, которые приходят в компанию, чтобы воспользоваться услугами, придется некоторое время провести в приемной. И в ожидании любой человек начинает осматриваться, оценивать окружающую обстановку. И совершенно не хочется видеть вокруг себя переполненные мусорные корзины, разнообразные пятна на предметах мебели и стенах, грязные полы, слезающую с перекрытий краску и кабинеты, в которых явно пренебрегают уборкой. Тогда и пропадает желание находиться в таком месте.

Именно поэтому руководству просто необходимо позаботиться о чистоте не только приемной, но и всех рабочих кабинетов. На самом деле клининг - это важная и ответственная задача, которой стоит уделять должное внимание. Однако зачастую возникает главная проблема - потребуется ежедневная уборка, то есть поддерживающая, или единоразовая, но генеральная.

Почему следует убирать регулярно

Проведение чистки не только гарантирует чистоту окружающего пространства, но и благоприятно влияет на настрой всех присутствующих. На посетителей привлекательный вид комнат производит хорошее впечатление, а для сотрудников - обеспечивает здоровье и позитивное настроение, за счет чего существенно повышается производительность. Да и просто в чистом месте приятно находиться.

Если постоянно поддерживать помещение очищенным, удастся быстрее достичь успехов, поскольку пыль, пятна и прочие засорения не будут регулярно накапливаться вокруг. Проводить клининг действительно нужно в следующих случаях:

  • офисы, особенно довольно крупных предприятий, где наблюдается сравнительно большая проходимость, нуждаются в регулярной очистке, о которой лучше позаботиться. Учитывать нужно даже тот факт, что люди, заходя с улицы, редко переобуваются и ходят в грязной обуви, иногда оставляя за собой следы, которые важно устранять;
  • стабильное функционирование крупных организаций редко обходится без оргтехники и компьютерного оборудования. Однако они создают и накапливают много пыли, притягивают ее к себе с помощью электризации и статического электричества, что неблагоприятно влияет на дыхательные системы работников;
  • в отличии от квартир, в рабочих помещениях быстро загрязняется мебель, появляются пятна, которые впитываются в материал, и их бывает уже очень сложно вывести;
  • не менее важно убирать общественные комнаты, где постоянно находится много людей, а также заботиться о чистоте санузлов и кухни.

И чтобы уборка офиса выполнялась каждый день с максимальным усердием, эффективностью и действительно качественно, рекомендуется обращаться к профессиональным клининговым сервисам, которые способны быстро справляться с задачей, с ними стоит ознакомиться подробнее. При этом главное правило - все действия не должны мешать работе персонала.

Какие действия выполняются

Прежде всего, клининг включает устранение напылений с поверхности предметов декора, протирая их мягкой и влажной тряпкой. Затем выполняется сухая чистка напольных покрытий. Для этого специалисты используют профессиональное высокотехнологичное уборочное оборудование. Больше информации предлагается узнать здесь: https://topclean.ru/. Ведь наверняка с применением веника не удастся достичь эффективных результатов.

Также каждый день выполнять следующие действия:

  • мытье полов с помощью специальных моющих средств;
  • выброс накопившегося мусора и замена мусорных пакетов;
  • уход за растениями, если они есть в кабинетах - протирание листьев и регулярное поливание;
  • полное очищение санузела - мытье раковин и унитазов, дезинфекция;
  • в обязательном порядке обработка дверных ручек.

Не ежедневно, но довольно регулярно следует протирать зеркала и окна, светильники, мелкие декоративные предметы, картины или грамоты. Мягкую мебель следует чистить не меньше, чем раз в месяц, а мыть столы и стулья - единожды за неделю. Для устранения сложных загрязнений или жирных пятен применяются специализированные чистящие вещества. А вытирать тряпкой необходимо даже вертикальные поверхности шкафов и тумбочек.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.08.18 06.35.50ENDTIME
Сгенерирована 08.18 06:35:50 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3298942/article_t?IS_BOT=1