Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Санкт-Петербург(Курортный район), 30 апреля - 05 мая

Все мероприятия >>
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

6 правил успешной работы торгового заведения

Сфера торговли привлекает достаточно большое количество предпринимателей. Различные магазины, супермаркеты, бутики и пр. являются одним из наиболее распространенных способов ведения бизнеса. В то же время, немногие заведения выдерживают конкуренцию и становятся успешным. О том, как же добиться стабильной прибыли вашего торгового предприятия, мы и поговорим сейчас.

1. Правильный ассортимент и цены

Фактически, это можно назвать особенностью вашего предприятия. Тут существует несколько сценариев развития:

  • доступные цены. Лучший способ привлечь покупателей – продавать товары по более низким ценам. Особенно это актуально в современных реалиях, когда многие люди буквально считают каждую копейку;
  • уникальное предложение. В то же время, мелкие заведения просто не могут конкурировать с различными крупными торговыми предприятиями. Наиболее оптимальный выход тут – специализация. Вы можете предложить людям тот товар, который еще не представлен или слабо представлен на рынке (именитые бренды, большой выбор наименований конкретного продукта и пр.);
  • широкий ассортимент. Еще один неплохой вариант – предложить пользователям все и сразу. Если вы сможете собрать все необходимое для клиента в одном месте, то он просто не захочет больше никуда идти (ведь время – это тоже очень важный ресурс). По данному принципу и функционируют различные гипермаркеты.

Определившись со своей ролью, можно будет решать и все остальные задачи.

2. Правильно подобранное место

До вашего заведения должно быть легко добираться. Люди ценят комфорт, они не будут тратить свое время, чтобы ехать на другой край города (исключение тут составляют магазины-склады и оптовые магазины).

Также тут следует подумать и о:

  • заметной вывеске. Важно, чтобы каждый прохожий мог узнать, что именно вы ему предлагаете;
  • входе. Следует обозначить вход так, чтобы клиентам не пришлось искать его по несколько минут;
  • парковке. Люди должны понимать, где именно можно разместить свое транспортное средство;
  • пандусах. Это упростит задачу для родителей с колясками и людей с ограниченными возможностями.

В любом случае, желательно расположить свое заведение рядом с местом проживания (работой) вашей потенциальной аудитории.

3. Реклама

В современном мире реклама играет практически такую же важную роль, как и сам рекламируемый продукт или бренд. Существует достаточно много способов, с помощью которых потенциальная аудитория сможет узнать о вас:

  • СМИ;
  • билборды;
  • вывески;
  • промо-акции;
  • раздачи листовок;
  • шоу-программы и пр.

Выбор конкретного инструмента зависит от вашего бюджета, типа заведения и пр.

4. Доброжелательный персонал

Современные потребители желают, чтобы их хорошо обслуживали. Специалисты должны быть доброжелательными, опрятными, коммуникабельными, хорошо разбираться в продаваемом товаре. Уровень обслуживания тут напрямую влияет на конечную прибыль.

При этом важно постоянно контролировать работу своих сотрудников. Одним из наиболее эффективных способов для этого выступает привлечение секретных агентов – специалистов, которые собирают сведения о конкретной торговой точке под видом простых клиентов. Если заказать тайного покупателя в Москве в проверенном маркетинговом агентстве, то это позволит получить необходимые сведения для разработки эффективной стратегии дальнейшего развития бизнеса.

5. Грамотный мерчендайзинг

Необходимо подумать, насколько комфортно будет людям внутри вашего заведения. Это касается:

  • общего оформления;
  • особенностей выкладки;
  • размещения стеллажей и витрин;
  • разработки маршрута клиентов;
  • POS-материалов и пр.

Хороший мерчендайзинг позволяет не только увеличить выручку, но также и повышает лояльность клиентов. В результате, они будут возвращаться к вам вновь и вновь.

6. Умение анализировать ошибки

Наконец, важно уметь приспосабливаться. Пожелания клиентов, конъюнктура рынка, спрос, цены – все это очень изменчиво. Следует постоянно анализировать текущую ситуацию и, в случае необходимости, сразу же менять свой подход к ведению бизнеса.

Если вы сумеете принять во внимание все эти факторы, то создать успешное торговое предприятие для вас будет намного проще.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.03.26 04.05.26ENDTIME
Сгенерирована 03.26 04:05:26 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3301864/article_t?IS_BOT=1