Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

завтра , Вторник 20:00

Архив вебинаров
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Особенности франчайзинга

Создавая свой собственный бизнес, многие владельцы предпочитают оформлять франшизу у более опытной стороны. Франчайзинг — это разновидность рыночных отношений, что происходят между субъектами, где одна сторона берет за определенную стоимость право на владение товарной марки. Рассмотреть возможные варианты франшизы можно здесь https://franchbook.ru/franshizy/ .

Основное понятие

Чтобы получить хорошую франшизу, человек должен предоставить свой бизнес-план, который привлечет владельца бизнеса. Это является популярной формой лицензирования, когда одна сторона представляет второй стороне право действовать от своего собственного имени.

Если простым языком, то франчайзинг является "арендой" определенного вида бренда. Между сторонами подписывается специальный договор, где указаны все нюансы лицензирования. У каждого предприниматели индивидуальный договор, который может отличаться подробностями использования бренда. Кроме того, в договоре обычно оговаривается финансовая сторона вопроса. В нее обычно входят все отчисления, которые начисляются за использование именно этой франшизы. Также, некоторые франчайзеры предлагают вместо отчислений покупать какую-нибудь определенную качественную продукцию.

В этой процедуре есть несколько моментов, которые стоит учитывать:

  • Франшиза полностью учитывает все нюансы взаимодействия двух сторон. Все условия должны удовлетворять две стороны.
  • Франчайзер должен получать прибыль за использование своего товарного бренда. Часто эта сторона обеспечивает поставками и продукцией.
  • Франчайзи арендует марку на определенный период. Эта сторона несет полную ответственность за работу и подготовку своего предприятия.
  • Роялти — это ежемесячный взнос, которые требует франчайзер за использование своего товарного знака. В среднем это 4% от общей прибыли или фиксированная стоимость.
  • Паушальный взнос — это первоначальная цена франшизы. Обычно составляет 10% от стартовых затрат.
  • Рекламный взнос используют для внедрения продвигающих кампаний (реклама, маркетинг).

Составляет в среднем 2% от общего оборота.

Требования к выбору

Чтобы правильно выбрать качественную франшизу, такую как в этом источнике, обращают внимание на:

  • Длительность работы товарного знака.
  • Сведенья о прошлых торговых точках.
  • Индивидуальные наработки.
  • Обязательные платежи и взносы.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.12.09 06.14.01ENDTIME
Сгенерирована 12.09 06:14:01 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3304610/article_t?IS_BOT=1