Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

Mp3baza.net скачать музыку бесплатно



Тема ....для причёсывания извилин....или альтернатива

Пётр Банманн [banmann]  
12 Мар 14:42


Электромобилизация шагает по миру! Только вот радости от этого мало! Почему? Наверное оттого, что решено в электромобилях - решено ЛУЧШЕ и ЭФФЕКТИВНЕЕ ещё ...в....20-м веке! ДВС альтернативно - нового класса в ПОЛТОРА раза ЭФФЕКТИВНЕЕ электромобиля! Но для понятия этого надо их сравнить! Итак - в электромобиле есть электродвигатель с кпд 0,98, а в новом классе моторов НЕТ ни такового, ни ВАРИАТОРА, но есть варьирование с кпд 0,99 !!! Никаких тебе "чудес в решете"! Всё просто! Как в дизеле - системы зажигания нет, а самовоспламенение топлива есть! Также и Рекуператор кинетической энергии автомобиля - его тоже....НЕТ, просто компрессор двигателя в режиме рекуперации сжатый воздух из компрессора "отправляет" в ресивер, а топливо - обратно в топливный бак! Зачем? ЧТОБЫ получить ПОДПИТКУ сж.воздуха из ресивера при трогании авто с места, когда НИ ОДИН вид наддува НЕ эффективен! Такая вот "ЭКОЛОГИЯ"! А чтоб она была ещё получше - в мотор подаётся ещё 10% водяного пара и 10% перед "выхлопной" ... читать дальше...

Электромобилизация шагает по миру! Только вот радости от этого мало! Почему? Наверное оттого, что решено в электромобилях - решено ЛУЧШЕ и ЭФФЕКТИВНЕЕ ещё ...в....20-м веке! ДВС альтернативно - нового класса в ПОЛТОРА раза ЭФФЕКТИВНЕЕ электромобиля! Но для понятия этого надо их сравнить! Итак - в электромобиле есть электродвигатель с кпд 0,98, а в новом классе моторов НЕТ ни такового, ни ВАРИАТОРА, но есть варьирование с кпд 0,99 !!! Никаких тебе "чудес в решете"! Всё просто! Как в дизеле - системы зажигания нет, а самовоспламенение топлива есть! Также и Рекуператор кинетической энергии автомобиля - его тоже....НЕТ, просто компрессор двигателя в режиме рекуперации сжатый воздух из компрессора "отправляет" в ресивер, а топливо - обратно в топливный бак! Зачем? ЧТОБЫ получить ПОДПИТКУ сж.воздуха из ресивера при трогании авто с места, когда НИ ОДИН вид наддува НЕ эффективен! Такая вот "ЭКОЛОГИЯ"! А чтоб она была ещё получше - в мотор подаётся ещё 10% водяного пара и 10% перед "выхлопной" "хитрой" радиальной турбиной! Для... шумоглушения, более полного использования энергии выхлопа и ... увеличения термодинамического кпд! ( просьба не спешить с демонстрацией своего примитивизма!) И, кстати, не путайте ПОДПИТКУ уже сжатым воздухом компрессора двигателя - это НЕ НАДДУВ! Вот и прикидывайте отсутствие 10-15% потерь электроэнергии на сопротивление в проводах, 5% потерь при зарядке эл.батарей, да ещё энергию на "перевозку" "в себе" около...700(!!!) килограммов этих батарей.....и т.д. Электромобиль, получается,...менее экологичен чем новый класс моторов! По СО2 на км пробега! А если сравнить этот новый класс ДВС со ВСЕМИ существующими сегодня силовыми установками на транспорте - он - альтернатива им ВСЕМ!!! По простоте, малой массе,мощности, эффективности, габаритами т.д. Смотрите сами, вникайте http://pbanmann1954.wixsite.com/motor21 . Стоит, чтобы проверить свой уровень инженерного мышления! Или...развить его и расширить свою эрудицию! Особенно это полезно "великим" немецким инженерам, превратившимся в "догонщиков" Илона Маска, и ХОРОШО забывшим свой ДОЛГ - изобретать новые моторы всему миру! Германия - есть и будет родиной ВСЕХ современных моторов! Как тыть так! Помельчали то бишь!

Уместно бы вспомнить и другие - "водородные" и прочие моторы или силовые установки, но оставим это на следующий раз - благо что их никто не абсолютизирует как электромобили! Кому нравится быть идиотом - дело то добровольное! Да, вот ещё что - дилетантам - сообщаю: Альтернативы поршневому ДВС НЕТ, ему может быть только альтернативна МАШИНА - вот ЭТА!!! ПОЧЕМУ? Если исходить из того, что машина - это - источник энергии, силовая передача и рабочий орган (колесо, пропеллер, винт, токарный патрон и т.д.), то....таковых много, а АЛЬТЕРНАТИВНА ТОЛЬКО ТА, в которой проблемы силовой передачи ФУНКЦИОНАЛЬНО решены в САМОМ МЕХАНИЗМЕ ДВС!!!

--
Peter Banmann


Сcылка >>

закрыть...

Оценок:  3   cредняя: -0.67




>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.


Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.



IN_PAGE_ITEMS=3309057ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.09.15 20.21.07ENDTIME
Сгенерирована 09.15 20:21:07 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3309057/thread_t?IS_BOT=1