Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Канарские острова, Мадейра, 01 декабря - 15 декабря

Все мероприятия >>
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Как зарегистрировать товарный знак?

Товарный знак защищает компанию от плагиата. Он необходим для выделение фирмы среди конкурентов. Если кто-то попытается скопировать ваш ТЗ, у вас будет право подать на него в суд и забрать финансовую компенсацию. Оформить ТЗ можно своими силами.

Что такое товарный знак?

Это обозначение продуктов и услуг, которое делает их уникальными. Оформить свой ТЗ могут ИП или ООО. Один товарный знак может быть зарегистрирован для различных классов продукции. Скажем, фирма может делать обувь, одежду, аксессуары. Все эти товары могут быть оформлены под одним товарным знаком.

Что дает получение товарного знака?

  1. Право на применения обозначения для своих товаров и услуг. Ни у кого не будет возможности использовать ваш товарный знак без вашего разрешения.
  2. Возможность использования значка охраны.
  3. Приоритет при оформлении нового схожего товарного знака.
  4. Возможность оформить ТЗ за границей.
  5. Возможность создавать и продавать франшизы.
  6. Защиту от контрафактной продукции.
  7. Получение защиты от плагиата. За неправомерное использование товарного знака предусмотрена ответственность.

Если вас интересует регистрация товарных знаков в Санкт-Петербурге, вы можете обратиться к профессионалам, которые помогут вам выполнить данную процедуру быстро и без лишних хлопот.

Виды товарных знаков

Товарные знаки бывают нескольких видов:

  1. Изобразительные. В данном случае товар обозначается за счет изображения. Как изобразительным знакам можно отнести знаменитое яблоко компании Apple.
  2. Словесные. Они могут выражаться какой-то фразой или словом. Обычно словесные ТЗ представляет собой наименования или слоган.
  3. Комбинированные. Они включают в себя не только изображение, но и слово. Чаще всего такие знаки сопровождаются слоганом.
  4. Звуковые. В данном случае под защитой находится звук, который выделяет конкретную продукцию.
  5. Объёмные. Например, фирменная бутылка coca-cola.
  6. Цветовые. Они характеризуются определенной цветовой схемой, котораяотличают их от конкурентов. Такие знаки должны быть максимально индивидуальными.
  7. Голограммы. Это многоуровневые изображения, которые способны изменяться в зависимости от угла обзора. Такой ТЗ является очень эффектным, но и используется редко.
  8. Обонятельные. В данном случае предполагается особый запах.

Регистрация ТЗ неоходима каждому предпринимателю, который занимается реализацией товаров.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.11.20 19.32.48ENDTIME
Сгенерирована 11.20 19:32:48 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3315751/article_t?IS_BOT=1