Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Санкт-Петербург(Курортный район), 30 апреля - 05 мая

Все мероприятия >>

Самиздатский магазин (продаёте книги без комиссий) и гонорарный журнал для профессиональных авторов: «Информаг A LA РЮС»



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Системный сдвиг и природа паразита.

Так почему происходили системные сдвиги? Что являлось причиной сотен революций во все времена? По нашему кризису мы видим, что никто во власти капиталистов особо не обращает внимания на проблемы народа, как бы плохо этот народ не жил. Может наверху и есть люди, задумывающиеся о переменах, но они понимают, что этот процесс в одиночку не делается, а договориться с другими в условиях разноголосицы не получится. У всех свое мнение и серьезно эти разговоры никто обсуждать не будет. Кому-то хорошо, кому-то терпимо, кто-то верит в то, что наладится ещё всё, а у всей оппозиции тоже сколько людей столько и мнений, и там будет тоже война идеологий, поэтому серьезно это вопрос никто обсуждать не будет. И такая же ситуация была в 1917 году, во времена, когда отменяли рабство или крепостное право.

Дело в том, что во время системных сдвигов полностью менялась экономическая модель, причем так кардинально, что прогнозировать о том, как будет выглядеть хозяйство в следующей формации было невозможно. Возьмем первобытный строй, где была община, все члены племени бегали за мамонтами и используя копья и камни, добывали пропитание. Охота, рыболовство и собирательство было главным занятием в этой экономической модели, и она бы никогда не закончилась и не перешла в другую формацию, если бы не кризис. Причиной кризиса первобытного общества мог стать только голод. И возникнуть он мог только если перестало хватать животных и плодов растений. То есть, племя увеличилось и всех животных  вокруг  уничтожило и съело. Обычно теорию новой формации пишут самые умные члены общества – ученые и интеллигенция. Но как люди, которые учили всегда кидать копья или камень в мамонта, делать ловушки и рыть ямы понять, какими будут принципы в формации, где на животных уже не охотятся, а их разводят и выращивают, а растения не собирают, а культивируют? Вчера мы бегали за мамонтом, и все были сыты, а сегодня нужно строить коровник и пахать землю, разрушать общину и расходиться по единоличным хозяйствам. Как они стоя,  с копьями и камнями и с мышлением обезьяны могли до такого додуматься? То есть, сегодня опять кризис и цены растут и не за горами время, когда зарплаты не хватит на еду и снова будет голод – двигатель прогресса.

И наши ученые, пытающиеся придумать выход из кризиса, пытаются найти его системными методами, то есть отремонтировать систему по старинке, которая вроде бы работала какое-то время. Здесь они и напоминают неандертальца, который стоит с копьем возле ловушки и понять не может, что произошло. Где мамонты? Где дичь? Ему надо менять копье на лопату и делать грядки, строить коровник и  одомашнивать дикую скотину. Он идет к мудрому шаману, а тот ему повторяет одну и ту же мантру – бери копье и иди на охоту, это верный способ поесть, который работал тысячи лет. Но племя уже большое, а вокруг другие племена  и паразитировать на природе не получается, нужно включать голову и паразитировать уже друг на друге, заставлять пахать на себя других и строить государство. И наши ученые сегодня повторяют одну и ту же мысль – забрать деньги у тех, у кого их много и поделить между теми, у кого их нет. И дальше идут нюансы: кто-то хочет забрать нефтяные доходы, национализировать только нефтянку, кто-то читает Ленина и призывает забрать всё и сделать новые советы, кто-то предлагает ввести налоги для богатых и так далее. Но это все системные методы, они не решат тех глобальных проблем, которые стали причиной кризиса – массовая нищета, разруха и падающий финансовый сегмент.

Возьмем рабовладельческий строй, который зашёл в кризис. Почему-то опять наступил голод. А что сломалось? Вот они рабы, которые бесплатно пашут на паразитов плантаторов и кормят свободное, то бишь паразитическое общество. Почему случился кризис? Потому, что рабов становилось всё меньше, а едоков все больше. Еды требовалось больше, чем они могли произвести, соответственно на эту еду и росла цена. И опять никто не мог понять долгие века, что в этой системе менять. Ведь раб сидел в клетке и работал за тарелку баланды, а в новой формации у него должен был появиться дом, хозяйство и он должен был отдавать часть личного урожая хозяину. Понятно, что это было неслыханно выпустить этого раба, который видимо сразу убежит куда глаза глядят и работать не будет, и тогда вся система рухнет. Сегодня мы читаем  тысячи книг наших аналитиков, которые в них рассказывают свои научные рекомендации о том, как нужно устроить импортозамещение, изменить налоговую политику и устроить рост производства в условиях насыщенных чужим товаром рынков. Скорее всего во времена кризиса рабовладельческого общества книг и пергаментов с умными мыслями прикормленных рабовладельцами мудрецов было тоже предостаточно. И в них писали как сделать так, чтобы раб давал больше продукта и меньше отдыхал, ведь это повышало производительность труда. Но паразитический мир опять потерпел крах. Рабов освободили и они стали частью свободного общества,

Следующий кризис феодального, сословного, паразитического общества  не заставил себя ждать. Опять наступил голод и опять по той причине, что число паразитов в городах стало сильно увеличиваться. Города наполнялись людьми не производящими материальные ценноости, но потребляющие их. Чиновники, служащие, банкиры, прислуга, студенты, актеры, ученые и так далее. И все они шли на рынок за хлебом и мясом, за сахаром  и колбасой. Население росло, и чтобы прокормить его уже лошади с плугом было мало. И на этот раз нужно было освобождать крепостного крестьянина, признавать его человеком и  думать над тем, как этому крестьянину  вместо лошади  подсунуть трактор. И опять ученые тех времен не могли понять новую экономическую модель, а если кто-то и понимал, то боялся произнести или его просто устраивало его положение и он не хотел ничего менять. Но волной голодных бунтов паразитическую надстройку сносило в очередной раз в мясорубку войн и гильотин революций. Разумеется никто из них и не понимал, что проблема не в религии и не в политике, а в паразитической природе человеческого мозга.

Сегодня новый системный сдвиг уже приближается. Все мыслимые и немыслимые средства его оттянуть постепенно закончатся и наступит момент истины для раздутого паразитического на производителе обществе. И никакие увеличения налогов или экспроприации собственников не создадут необходимого количества продукции, способной остановить этот глобальный бунт. Что может дать экспроприация собственности? В стране, которая паразитирует на ресурсах нужно мало того, что снова выстроить тысячи заводов, чтобы стать самостоятельной, но и как-то умудриться избавиться от чужой продукции, которая лежит у нас в магазинах. А для этого необходимо паразитам перестать быть паразитами и стать рабочими и крестьянами, в стране где с трудом можно найти корову. И наши шаманы мудрые предлагающие забрать мешок с деньгами у одних и передать другим не поменяет систему, а только увеличит количество паразитирующих на ресурсах людей. Система наша должна поменяться так, чтобы она вынесла миллионы блоггеров, певцов и плясунов, финансистов, продавцов  и юристов на заводы и пашни, иначе она вынесет их на большую поляну с окопами решать проблему голода путем истребления едоков.

И конечно никто сегодня не поднимает вопрос об отмене денежной системы, которая способствует пополнению людей в непроизводящие ничего кроме бессмысленной информации сегменты экономики. Ведь система без денег никому не понятна, как никогда не была понятна любая новая экономическая модель в истории системных сдвигов.   





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.04.20 10.16.21ENDTIME
Сгенерирована 04.20 10:16:21 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3318891/article_t?IS_BOT=1