Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Самиздатский магазин (продаёте книги без комиссий) и гонорарный журнал для профессиональных авторов: «Информаг A LA РЮС»



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Россияне перестали быть лояльными к своим банкам


Как сообщает «Finanz», россияне теряют преданность к «своим» банкам. По оценкам Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), за два года доля лояльных банковских клиентов, готовых рекомендовать собственный банк своим знакомым, снизилась с 58 до 38%. Год назад их количество составляло 47%

Бывшие лояльные клиенты в основном перешли в группу клиентов, недовольных своим банком и ищущих альтернативу (рост за год с 18% до 24%). Группа пассивных клиентов, которые в целом удовлетворены услугами, но не готовы банк рекомендовать, приросла на 3 п.п., до 38%. В результате коэффициент лояльности клиентов, рассчитываемый НАФИ как разница между долями критиков и сторонников, упал за год вдвое, с 29 до 14 пунктов, свидетельствуют данные ежегодного опроса, проведенного в прошлом феврале.

В целом банковскими клиентами являются подавляющее большинство россиян (86%).

  • Своим основным банком 67% респондентов назвали Сбербанк,
  • 6% - ВТБ,
  • 2% - Альфа-банк,
  • 11% - другие банки.

У клиента нет особых причин быть лояльными банку, он просто выбирает банк с лучшими условиями по двум причинам: либо у банка более выгодные тарифы, программа лояльности и прочие монетарные условия, либо он, по мнению клиента, имеет низкие риски, как, например, окологосударственные банки, говорит председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД) Виктор Достов. Сегодня у большинства клиентов в кошельке две-три карты разных банков – в одном банке – кредитная карта, другая используется для перевода средств друзьям и близким или оплаты услуг ЖКХ, в третьем банке – зарплатная карта, отмечает руководитель розничного бизнеса Альфа-банка Майкл Тач.





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.



IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.05.25 20.49.10ENDTIME
Сгенерирована 05.25 20:49:10 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3329590/article_t?IS_BOT=1