Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

Третий коммунистов миф о СССР, который "всё сделал сам"

Автозавод «ГАЗ», начавший свою работу в 1932 году (тогда ещё «Нижегородский автомобильный завод»), проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин», а производство легковых и грузовых автомобилей ставила американская компания Ford Motor. Первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford.

Автозавод «ВАЗ», начавший свою работу в 1970 году был спроектирован итальянским автомобильным концерном «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР А. М. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», внешне похожих на итальянскую модель «FIAT-124», но со значительными изменениями (в общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R). Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший.

«Москвич» — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод, начавший свою работу в 1930-м году, был создан под «отверточную» сборку легковых и грузовых машин Ford на время пока строился автозавод «ГАЗ». Завод был построен в 1929—1930 годах при участии компании Ford. До 1933 года завод выпускал автомобили Ford A и Ford AA из американских комплектующих. В 1933 году завод стал филиалом ГАЗ и перешёл на сборку автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА уже из советских комплектующих.

Сталинградский тракторный завод, начавший работу в 1930-м году был построен с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869—1942) и было выполнено в кратчайшие сроки. Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров. Для пуска Сталинградского тракторного завода, построенного по проекту американской фирмы "Альберт Кан инкорпорейтед" и оснащённого американскими же оборудованием, были завербованы специалисты из Детройта.

На данном изображении может находиться: 8 человек, люди стоят и костюм

Настоящий автор индустриализации СССР память о котором вымарали коммунисты.

Альберт Кан (Albert Kahn; 1869, Раунен, Германия — 1942, Детройт, Мичиган, США) — американский индустриальный архитектор. Его часто называют архитектором Детройта.

Альберт Кан родился в Германии; еврей. Он был старшим сыном раввина в городе Раунене. Эмигрировал с родителями в США в 1880.

Учился архитектуре в фирме Mason and Rice в Детройте. В 1891 году был награждён стипендией для поездки в Европу. Там он встретился с молодым архитектором Хенри Беконом (Henry Bacon), и они вместе посетили Италию, Францию, Германию и Бельгию. В 1896 Кан основал фирму вместе с Джоржем Неттлтоном (George W. Nettleton) и Александром Троубриджем (Alexander B. Trowbridge). С 1902 он руководил фирмой один.

Находясь в Детройте, центре американской автомобильной промышленности, Кан связал с нею свою карьеру. В 1919 г. спроектировал штаб-квартиру корпорации General Motors.

В 1928 году был приглашён в СССР для участия в индустриализации. Приехал в Москву с 25-ю инженерами, и в течение двух лет подготовил более 4000 специалистов, между 1929 и 1932 годами спроектировал и организовал строительство 521 объекта (по другим данным — 571 объект).

Это в первую очередь тракторные (то есть танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; прокатный стан в Москве; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормово, Сталинграде; механические цеха в Челябинске, Люберцах, Подольске, Сталинграде, Свердловске; сталелитейные цеха и прокатные станы в Каменском, Коломне, Кузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Верхнем Тагиле, Сормово; подшипниковый завод в Москве, Волховский алюминиевый завод; Уральскую асбестовую фабрику и многие другие.

На данном изображении может находиться: 1 человек, сидит и в помещении

Ранее написал:
О лживом мифе коммунистов: "Сталин победил фашистскую Германию"
Второй лживый миф коммунистов: «СССР (Сталин) самостоятельно провел индустриализацию»





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.12.15 11.41.08ENDTIME
Сгенерирована 12.15 11:41:08 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3330923/article_t?IS_BOT=1