Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Санкт-Петербург(Курортный район), 30 апреля - 05 мая

Все мероприятия >>
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Управленческая отчетность с помощью современных компьютерных технологий

Внутренние отчеты компании ведутся для того, чтобы отследить источники формирования прибыли или убытков, составить аналитику, и по ней планировать дальнейшую экономическую деятельность.

Внутренние отчеты компании ведутся для того, чтобы отследить источники формирования прибыли или убытков, составить аналитику, и по ней планировать дальнейшую экономическую деятельность. Бухучет - это только часть процесса, который обязательно присутствует на каждом предприятии. По сравнению с внешней для налоговой или фондов, внутренняя документация нужна исключительно самой организации и ее руководству для того, чтобы выявить слабые стороны, контролировать работу и улучшить производительность. Без этого субъект хозяйствования обречен на провал и проблемы, а производственные и бизнес-процессы потом очень трудно восстановить и исправить. Веб-сервис Финоко разработан специально для упрощения ведения и анализа управленческого учета, заказ ПО возможен на сайте https://www.finoko.ru/.

Набор услуг от разработчиков ПО

Сервис представляет собой компьютерную программу, которая можно использовать на удаленном сервере-хранилище или приобрести права на использование и разместить на закрытых серверах компании. Программный продукт позволяет составить финотчеты подразделений компании для контроля руководством. Информация позволяет проводить анализ, выявить слабые стороны, прогнозировать и планировать последующую деятельность.

Для многих видов бизнеса-проекта уже есть готовая базовая модель системы управленческого учета, которую выбирает заказчик и устанавливает у себя, подключает доступ к серверу и пользуется тем набором опций и сервисов, которые необходимы. Чтобы подогнать эту финмодель под конкретную фирму и ее особенности (численность персонала, количество подразделений и форм собственности под одним управлением, другие операционные отличия), существует сервисная поддержка. Специалисты разработчика или партнеры корректируют программу-приложение под определенного пользователя и настраивают систему отчетности. В дальнейшем можно заказывать постоянное сопровождение для составления отчетов – операционных, годовых, для руководства филиалов, для контрагентов. Смотреть и вносить изменения можно с ПК и мобильных устройств, авторизируясь в системе.

Предлагаются такие продукты:

  • Учет по управлению и финансовый анализ работы фирмы – формируем отчеты-разделы: операционный, сводный, по общехозяйственным расходам, бухгалтерский баланс, бюджет доходов и расходов (БДР), нефинансовые показатели по результатам;
  • Модуль для расчета в 1С:Предприятие 8 – для консолидации с этим ПО в базе, после интеграции все операции из бухгалтерских проводок отображаются в единой системе;
  • Установка робота по сбору показателей бизнес-процессов из разных источников, работающих на платформе 1С и не только. Робот извлекает данные, преобразовывает и загружает на ресурс без дополнительных усилий пользователя;
  • Автоматизация отчетности.

В качестве разовой услуги мы сделаем структуру отчетности, что поможет правильно организовать бюджетный процесс. Для этого сначала согласовываются сведения-показатели, которые будут входить в расчет. Дальше анализируются главные критерии – это доходы, затраты, прибыль или убытки. Рассматривается управление активами, ликвидности, структура капитала, и определяются принципы формирования отчетной документации.

По результату аналитики выявляются слабые и сильные стороны, классифицируются данные и переносятся в таблицы-отчеты по ключевым показателям эффективности. Сопоставим БУ и БДР, что позволит сравнить их результаты и корректность. В автоматическом режиме программа будет обрабатывать входящую информацию и переносить ее в графическом виде или в таблицах в документы-отчеты для руководителей отделов, собственников или учредителей.

Как купить веб-сервис

Компания, желающая внедрить современные инструменты для составления управленческого финучета, может оформить подписку на Финоко. Она осуществляется на год с правом продления. При появлении обновлений система автоматически перегружается и в доступе у пользователя будут новые программные компоненты и усовершенствованные опции. Это намного удобнее и эффективнее, чем покупать единоразово версию и затем переустанавливать ее на более позднюю, когда она потеряет актуальность, неся затраты.

Подписка имеет разные цены, что зависит от:

  • Видов бизнеса и их вариаций для индивидуальных моделей для каждой из них;
  • Количества юридических лиц, входящих в одну группу владения;
  • Других опций, которые выбирают по своему усмотрению;
  • Потребности в ежемесячном сопровождении.

В стоимость комплекта будет входить базовый набор и техническая поддержка на все время пользования. Всем особенностям работы в системе можно научиться самостоятельно, а если вы готовы оплатить, компания разработчик или партнер в вашем регионе помогут вам все настроить или научат как это делается.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.04.25 05.48.27ENDTIME
Сгенерирована 04.25 05:48:27 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3333100/article_t?IS_BOT=1