Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Раскрытие понятий малого и среднего бизнеса

Многие не видят значительной разницы между малым и средним бизнесом. Стоит сказать, что она всё же существует. Неправильно, когда эти понятия рассматриваются общественностью в едином контексте, и в том числе неправомерно. Портал о малом бизнесе в России https://moneymakerfactory.ru/ поможет разобраться во многих нюансах и всегда быть в курсе актуальной информации.

Термин «малый бизнес» часто применяется в нормативных актах. Не стоит думать, что он допустим исключительно в неофициальном контексте. Приставка «малый» поясняет, что коммерческая активность отдельного предпринимателя определяется незначительными масштабами.

Принято думать, что к числу представителей малого бизнеса нужно относить бизнесменов, которые являются обладателями небольших магазинчиков, киосков либо мастерских. В этом есть доля правды. Однако прежде стоит обратить внимание на юридические критерии.

Предприятия принято делить на малые и средние, исходя из годовой выручки и количества зарегистрированных работников. Однако далеко не все владельцы незначительных точек продаж могут дотянуть до существующего в пределах государства лимита. Такие фирмы принято считать микропредприятиями.

Таким образом, существует название де-факто и де-юре. Малым предприятием в первом случае можно назвать любую маленькую фирму. Однако юридически она может считаться таковой лишь в том случае, если показатели её работы вписываются в нормативы, установленные законом.

Понятие «средний бизнес» также раскрывается в правовых документах. В этом случае показатели более серьёзные. Под средним бизнесом принято понимать компанию, которая не отличается значительными масштабами, но при этом играет некоторую роль в экономике города либо даже района. Сюда можно отнести, к примеру, сеть магазинов или мастерских. Понятно, что размер выручки в этом случае будет в разы выше. Обойтись аналогичным числом сотрудников также не получится.

Таким образом, бизнес рассматривается под призмой двух ключевых критериев: масштабность и значимость. Стоит сказать, что они содержат признаки субъективизма. Если отталкиваться от закона, то средний бизнес может быть в шестнадцать раз масштабнее малого по рассматриваемым показателям.

Ответ на вопрос стоит искать в законодательных нормах. Именно в нём прописаны основные отличительные особенности различных форматов предпринимательства.

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.06.19 06.44.55ENDTIME
Сгенерирована 06.19 06:44:55 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3338183/article_t?IS_BOT=1