Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать

Ближайший вебинар ДИСКУССИОННОГО КЛУБА

22 Окт, Вторник 20:00

Архив вебинаров



Новости net.finam.ru

Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 


->

ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НЕОБХОДИМО СРОЧНО СНЯТЬ С ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ «СУПЕРДЖЕТ 100».

ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НЕОБХОДИМО СРОЧНО СНЯТЬ С ПРОИЗВОДСТВА  И ЭКСПЛУАТАЦИИ «СУПЕРДЖЕТ 100».

Надеюсь, многие обратили внимание на вал технических поломок «Суперджет 100» за время после катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево. От «наших» самолётов решили не отставать Боинги и Аэрбасы. С ними тоже последнее время возникают проблемы. Но в данной статье сфокусируем внимание на «Суперджете 100».

В интернете уже достаточно статей анализа инженерных ошибок в конструкции данного самолёта. Его буквально сляпали на коленках.

АМБИЦИИ УПРАВЛЕНЦЕВ ПРЕВЫСИЛИ ИХ КОМПЕТЕНТНОСТЬ!

Я же остановлюсь на одной, которая оказалась ключевой в гибели людей 5 мая 2019 года. Речь пойдёт о ШАССИ.

Эксперты от власти начали дружно голосить об ошибке пилотов при посадке самолёта – посадили с превышением скорости и массы, в результате чего надломилось шасси, пробит бак с горючим и так далее.

Вот тут стоп!!! Это что ж за такие шасси, которые не выдерживают превышение скорости???

Мне много лет довелось жить в городе Жуковский (авиационный наукоград). Мой муж после окончания МФТИ работал в ЦАГИ. Все друзья были связаны с авиацией. Поэтому хорошо знаю, как в советское время испытывали самолёты и военные, и гражданские.

К шасси было особое внимание. На испытаниях в ЛИИ самолёты сажали с такими превышениями скорости и массы!!!

Для надёжности шасси необходимо, чтобы оно было литым, из высоко качества металла, соответствовало по массе возможным нагрузкам и так далее. За этим строго следили надзорные государственные службы  страны.

Как  и из чего собирается «Суперджест 100» все уже знают. А о надзорных госслужбах, которые за взятку мать родную продадут, говорить бессмысленно.

Мне с рождения оставлена способность, когда  очень нужно, получить информацию с тонкого плана, на котором формируются истинные причины проявленного мира, который видят большинство.

Так вот, главная причина конкретной аварии 5 мая 2019 года в Шереметьево – низкое качество шасси, которое не способно выдерживать критические нагрузки при аварийных посадках, а должно, исходя из требований безопасности.

Проблема низкого качества шасси касается всех «Суперджетов 100».

Необходимо срочно снять с производства и эксплуатации все самолёты «Суперджет 100», чтобы спасти людей от гибели.

Что делать дальше? Восстановить авиапром и выпуск гражданских советских самолётов, которые имеют огромный запас прочности при любой критической ситуации.

Всем Здравия!

Ладамира.





>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.


IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.10.20 07.07.04ENDTIME
Сгенерирована 10.20 07:07:04 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3358266/article_t?IS_BOT=1