Мировой кризис - хроника и комментарии
Публиковать
Rambler's Top100 Rambler's Top100  
 

->

Как правильно расставить приоритеты при принятии решений

Принятие решений при ведении стартапа является постоянной проблемой.

Жизнь на старте бизнеса стремительная, разнообразная и веселая. Но это также постоянная и хаотичная борьба, манипулирование разрозненными проблемами, которые требуют внимания и решений, которые должны быть приняты в любой момент. Есть сотрудники, которым нужны указания, напряженность, которая грозит перерасти в личные конфликты, банк, который все время призывает рефинансировать заем, поставщик, которому неожиданно нужны чертежи раньше, чтобы иметь возможность доставить вовремя, и, в то же время, бесконечный поток приоритетов, которые должны быть правильными. Об этом пишет новостной сайт UkrNews24.net

Как предприниматели навести порядок в этом хаосе? Они сталкиваются с, казалось бы, бесконечным потоком решений, которые необходимо принять.

Конечно, простого решения не существует. Но есть способ думать обо всех решениях в стартапе, которые могут помочь предпринимателям быстро выяснить, что важнее, а что меньше: сосредоточиться на лесу, а не на деревьях.

Под этим я подразумеваю не просто целостный подход к принятию решений, но и учет позиции стартапа в экономике в целом. Другими словами, что на самом деле делает бизнес в рыночной экономике и какую функцию выполняют предприниматели. Звучит загадочно? Это действительно не так.

Экономисты делают различие между производством и потреблением. Проще говоря, производство - это деятельность, которая ведет к возможному потреблению - для себя или для кого-то еще. Напротив, потребление - это деятельность, которая непосредственно удовлетворяет потребность, какой бы она ни была. Это различие, как и многие, казалось бы, простые определения в экономической теории, на самом деле очень проницательное и чрезвычайно мощное.

Что я предлагаю, так это учитывать разницу между производством и потреблением при решении проблем стартапа, но с точки зрения экономики как таковой и, следовательно, роли вашего стартапа в этом. Вот вопросы для ответа:

Принимая решение, влияет ли решение этого вопроса непосредственно на практический результат?

Это ежу понятно. Если решение проблемы или инвестиции в этот ресурс напрямую влияют на вашу прибыль, то это должно быть приоритетным. Потому что решение этого вопроса означает, что ваш бизнес создает и захватывает большую ценность. Либо за счет увеличения объема продаж или цены взимается. Так что это проблема, которая способствует производству - чем больше потребителей, тем лучше вы.

Это делает моих клиентов лучше?

Это должно быть легко, но, как ни странно, нет. Роль фирмы в экономике проста: создавать ценность для потребителей. При этом задача для предпринимателя состоит, во-первых, в том, чтобы выяснить, как угодить потребителям, и, во-вторых, в том, чтобы убедиться, что часть этой ценности уловлена. Но вы должны создать ценность, чтобы захватить ее, и чем больше вы создаете, тем легче захватить ее часть. Другими словами, если проблема принесет пользу вашим клиентам - сделайте это, даже если ваша фирма не получает прямой выгоды. Это все еще производство.

Укрепляет ли это возможности моей фирмы?

Если решение проблемы или внесение определенных инвестиций сделают вас более эффективными, сократят затраты или улучшат вашу гибкость, тогда речь идет не о создании ценности. Да, вы правильно прочитали. Для экономистов стоимость генерируется через акт потребления (то есть стоимость - это потребительная стоимость). Потребители отдают часть этой стоимости в качестве оплаты, но не покупают ваш продукт, если цена выше, чем та, которую они получают.

Как правило, большая часть вашего дохода передается вашим поставщикам, которые поэтому получают часть стоимости, которую вы производите. Если ваш стартап может сократить расходы и при этом производить тот же ценный продукт для потребителей, то это означает, что вы, а не ваши поставщики, получаете больше этой ценности. Это не обязательно производство, но это и не потребление. Достаточно близко.

Это для нас?

Как правило, это проблемы, которые решают проблемы или иным образом улучшают условия в вашем бизнесе. Да, они внутренние и не направлены на клиентов. Но это не значит, что они не важны: решение назревающего конфликта между сотрудниками не способствует увеличению ценности, которую потребители получают от вашего продукта, но это не может фактически повредить потребителям, если это сделает ваш бизнес неспособным доставить.

Потреблением также могут быть такие вещи, как покупка новой офисной мебели, получение более выгодного пакета услуг для сотрудников или переезд в лучшее место. Все это приносит нам пользу, но не обязательно создает ценность для наших клиентов. Так что это потребление, потому что это то, что вы, в своем стартапе, делаете для себя.

Или что-то еще?

Если вы так классифицируете проблему, то в лучшем случае это потребление. Но это может быть ни производство, ни потребление, что означает, что вам, вероятно, не стоит беспокоиться об этом. Пожалуйста, перейдите к следующему пункту в вашем списке дел.

В общем, любая проблема, с которой вы сталкиваетесь в стартапе, будет частью его производства - он создает ценность для потребителей - или его потребление - он отражает ценность, которую вы уже создали. Очевидно, что вы почти всегда должны отдавать предпочтение производству, потому что это смысл вашей фирмы - причина, по которой вы существуете.

Только когда производство завершено, предприниматели могут позволить себе заниматься потреблением. Это действительно так просто: сначала производить, а потом потреблять. И больше ничего не делай.

Источник: UkrNews24.net

>
Материалы данного сайта могут свободно копироваться при условии установки активной ссылки на первоисточник.

Change privacy settings    
©  Михаил Хазин 2002-2015
Андрей Акопянц 2002-нв.
IN_PAGE_ITEMS=ENDITEMS GENERATED_TIME=2019.12.11 18.40.11ENDTIME
Сгенерирована 12.11 18:40:11 URL=http://worldcrisis.ru/crisis/3374261/article_t?IS_BOT=1